за последние 30 дней
Второй раз были в этом отеле и о выборе не жалеем. В том...
Второй раз были в этом отеле и о выборе не жалеем. В том году были с мужем и с детьми, в этом году мужа мужественно заменила бабушка, моя мама.
Размещение, прибыли во время, вечером около 21-00, напитками не угощали, но и не до них. Напуганные стройкой, мечтали о номере рядом с рецепшеном, предложили 37 номер. Так как мозг не работал, и схему я вспомнить не могла, то согласились посмотреть. Приехали, номер около автостоянки. Практически на выезде из отеля. Номер фэмили, большой, чистый, согласились.
Проснувшись по утру, и пробежавшись от моря до номера три раза, стало понятно, номер надо менять. Слишком далеко. Подошла на рецепшен, предложили 32 корпус. Провожающих не дали, мол не в первый раз, не заблудитесь. Ну да Бог, с ним, не заблужусь. В 32 корпусе фэмили маленькие. До этого отдыхали в 31 корпусе, так там фэмил раза в два больше. Но так как хотелось отдыха, а не беготни, из двух зол выбрала меньшую. Согласилась на этот номер. О чем ни разу не пожалели. Комнаты изолированные, небольшие, ванная комната маленькая, прихожая еще меньше.
Море: о Египетское Красное море, тебе я готова петь песни и рассказывать стихи. Пляж отличный, на море мы ходили рано, бабушка вставала в 6 утра, шла в спокойствие загорать и Купаться и за это бонусом нам доставался зонт на первой линии. В 8 она возвращалась, будила нас, мы шли завтракать и из ресторана возвращались на море. Пару раз были свидетелями скандалов на тему : Лежаки занимать нельзя. Между туристами. Потом скандалящие были замечены в том же самом занимании лежаков. Заход в море удобный море великолепно, риф недалеко от берега. Я со своим четырехлеткой в жилете до него спокойно доплывала по 10-15 раз на дню.
Что хочется сказать: Люди, оставьте черепаху в покое!!! Она при плавает на этот риф, на нее можно любоваться, но зачем пытаться ее оседлать?! Не будьте дикарями, пожалуйста, а то боюсь что в третий раз мы ее не увидим.
Питание: твердая пятерка. То ли шеф у них поменялся, то ли у него кончилась та приправа из-за которой я не могла ничего съесть в первый приезд. Питание отличное. Разнообразное, свежее. Очередь в ресторан были, но больше трех минут мы никогда не ждали.
Работники и обслуживание: тут загадка для меня, насколько хорош сервис работников рецепшена, гест-сервиса, настолько и ужасен низкий персонал. Уборка - ужас. Вечный песок на полу, в ванной, который не исчезает после помывки пола. Случайно разбила на балконе пепельницу. Стекло разлетелось по полу, прошу уборщика это убрать и помыть. Дети бегают босиком, страшно. 4 раза он переубирал балкон. После не выдержала, отобрала швабру и вымыла сама. За что были удостоены крокодилами из полотенец на следующий день. Бар нам не обновляли, приходилось ходить за ними объяснять, что нужна вода. Забывали класть туалетную бумагу, менять полотенца и так далее.
Работники ресторана, подвергли меня в ужас. Я, как дама приличная, привыкла благодарить деньгами, но строго по желанию. По своему. Стал нас обслуживать шустрый маленький официант, раз отблагодарила долларом, другой. После чего он подошел и сказал, чтобы я дала ему сейчас пять долларов и он будет нас обслуживать всегда. Это что? Не дала. После этого он демонстративно проходил мимо со скорбящим и оскорбленным лицом.
Анимация: Великолепна. Ребенок десяти лет все свое время проводил с ними, то волейбол, водное поло, то еще что-то. Мы играли в дарц, ходили на танец живота. Мини-диско младший тоже оценил. Девочки всегда интересовались как дела, какие есть замечания. Ну а в Боку и его Шакира-Шакира Силикон-силикон я влюблена еще с первого приезда.
Анекс-тур: ПОЗОР. И ужас. Приехала обрадовалась, что нет Сафы. Оказалось тут теперь его кармический двойник Имад. Более или менее нормальный Усама. Экскурсии мы у них купили, так как нужен был джангл, а самостоятельных экскурсий я побаиваюсь. Они были со мной даже вежливы. Но вымогательство и унижение, которому подвергается турист по приеду, просто ужасны.
Отъезд: мне не повезло второй раз. В прошлом году нас задержали на 9 часов. В этом году на 12. Поистине описывать это не хочу, но это было кошмарным. Сначала пять часов на рецепшене, потом три автобуса с туристами повезли в какой-то отель, стоящий на другом конце Хургады. Там полуторачасовое заселение. С орами менеджеров на туристов. Час ночи, когда мы должны были подлетать к Москве, нас заселяли в какой-то ширпотреб. Дали поспать час вместо заявленных трех часов, спешно отвели завтракать в три ночи-то и загрузили в автобусы. В общем прилетели мы в Москву на 13 часов позже заявленного времени. Билеты до дома благополучно сгорели.
Что еще хочется добавить, отель отличный, я приеду в третий раз обязательно, надеюсь тогда мне поставят вазочку с фруктами ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}