за последние 30 дней
Здравствуйте!!! Оставляю очередной отзыв. Написать...
Здравствуйте!!! Оставляю очередной отзыв. Написать постараюсь вкратце и по существу, сочинение ни к чему хорошему не приведет :). И так начинаю ... Отдыхал с 18.06 по 28.06. По приезду в отель придеться посидеть на ресепшене, и мне всё равно большой у них отель или нет, но это не отговорка, чтоб заселение проходило так долго, но ничего не сделаешь, это был первый минус.
НОМЕРА В ОТЕЛЕ (посещал несколько номеров данного отеля) в очень нехорошем состоянии, пора бы и ремонт сделать, то что мебель можно в музей сдать, это ладно, но вот, холодильник вообще не холодит, зачем тогда стоит, непонятно, ванная комната, отдельный разговор, на ванне следы ржавчины от прекрасной египетской воды :) некоторые вешалки для полотенец отваливаются и висят, думаю, для красоты :)кондиционер работает, но не на 5- ти звёздочный отель.
ЕДА ОТЕЛЯ, да как и во всех бюджетных отелях, описывать думаю не следует, и так все поймут.
ТЕРРИТОРИЯ очень большая, довольно симпатичная, но из- за поливки зелени нехорошей водой, запах специфичен, но ничего страшного, привыкаешь :)
МОРЕ прекрасное, но песок на пляже, как у меня на речке :)
ПЕРСОНАЛ, а именно бармены, интересные персонажи, если не будите давай им денег, нормальной работы от них не увидите, смешно, но факт :)
Думаю достаточно информации, кого- то что- то заинтересовало и хочет увидеть на своей почте, более полный и раскрытый текст по данному отелю, пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отстой в которой я никогда больше не поеду даже за бесплатно ! Кто не верит летите ,потом не забудьте отписать коммент что я была права )
Благодарим за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение в номер происходит в 14:00 по местному времени. Поскольку выселение предыдущих гостей происходит в 12:00, следовательно нашему персоналу необходимо некоторое время для уборки номера и подготовки его для встречи новых гостей. Иногда, в случае, если отель заселен на 100%, гостям приходится подождать несколько дольше, но только ввиду того, что предыдущие гости номера по определенным причинам продлили свое пребывание на некоторое время. Мы всегда прикладываем все усилия для того, чтобы гостям не пришлось ждать и если у нас есть свободные номера, то мы обязательно заселяем гостей не дожидаясь официального часа заселения.
Что касается ремонта, то ремонт у нас в отеле уже запланирован и даже известны его даты. Таким образом, через определенный промежуток времени отель засияет новыми красками и будет готов встретить новых гостей.
Если же в Вашей комнате были какие-либо недочеты или что-то находилось в неисправном состоянии, то Вы смело могли обратиться на ресепшн отеля или к администратору по работе с гостями. Не сомневайтесь, что Ваша проблема была бы решена.
В любом случае, мы примем во внимание отмеченные Вами моменты и проведем работу над ошибками!
Удачи Вам во всем!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort