АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте!!! Оставляю очередной отзыв. Написать...

Здравствуйте!!! Оставляю очередной отзыв. Написать постараюсь вкратце и по существу, сочинение ни к чему хорошему не приведет :). И так начинаю ... Отдыхал с 18.06 по 28.06. По приезду в отель придеться посидеть на ресепшене, и мне всё равно большой у них отель или нет, но это не отговорка, чтоб заселение проходило так долго, но ничего не сделаешь, это был первый минус.

НОМЕРА В ОТЕЛЕ (посещал несколько номеров данного отеля) в очень нехорошем состоянии, пора бы и ремонт сделать, то что мебель можно в музей сдать, это ладно, но вот, холодильник вообще не холодит, зачем тогда стоит, непонятно, ванная комната, отдельный разговор, на ванне следы ржавчины от прекрасной египетской воды :) некоторые вешалки для полотенец отваливаются и висят, думаю, для красоты :)кондиционер работает, но не на 5- ти звёздочный отель.

ЕДА ОТЕЛЯ, да как и во всех бюджетных отелях, описывать думаю не следует, и так все поймут.

ТЕРРИТОРИЯ очень большая, довольно симпатичная, но из- за поливки зелени нехорошей водой, запах специфичен, но ничего страшного, привыкаешь :)

МОРЕ прекрасное, но песок на пляже, как у меня на речке :)

ПЕРСОНАЛ, а именно бармены, интересные персонажи, если не будите давай им денег, нормальной работы от них не увидите, смешно, но факт :)

Думаю достаточно информации, кого- то что- то заинтересовало и хочет увидеть на своей почте, более полный и раскрытый текст по данному отелю, пишите, отвечу.

Добавлено: 12.07.2014 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна полностью,даже мягко отписано ,ужас ужасный ,отношение хамское ,грязно,мебелюха просто ужас,полотенца постельное желтого цвета,едааааааааааааа еда просто её нет ,фрукты апельсины сухие ,яблоки и вымоченный виноград и то без кисточек и на это всё . Питьё ужас,запах по всюду ужас..ТАРАКАНЫыыыыыыы!!!!! Пирожные есть видов 10 одинаковы на вкус только разного цвета оформлены ...Персонал хамьё,вилку ложку надо будет поискать....столы грязные ,салфеток так вообще нет ,Если выделят одну то уже за радость .
Отстой в которой я никогда больше не поеду даже за бесплатно ! Кто не верит летите ,потом не забудьте отписать коммент что я была права )
Полезный отзыв
12:43 30.07.14
Добрый день, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение в номер происходит в 14:00 по местному времени. Поскольку выселение предыдущих гостей происходит в 12:00, следовательно нашему персоналу необходимо некоторое время для уборки номера и подготовки его для встречи новых гостей. Иногда, в случае, если отель заселен на 100%, гостям приходится подождать несколько дольше, но только ввиду того, что предыдущие гости номера по определенным причинам продлили свое пребывание на некоторое время. Мы всегда прикладываем все усилия для того, чтобы гостям не пришлось ждать и если у нас есть свободные номера, то мы обязательно заселяем гостей не дожидаясь официального часа заселения.
Что касается ремонта, то ремонт у нас в отеле уже запланирован и даже известны его даты. Таким образом, через определенный промежуток времени отель засияет новыми красками и будет готов встретить новых гостей.
Если же в Вашей комнате были какие-либо недочеты или что-то находилось в неисправном состоянии, то Вы смело могли обратиться на ресепшн отеля или к администратору по работе с гостями. Не сомневайтесь, что Ваша проблема была бы решена.
В любом случае, мы примем во внимание отмеченные Вами моменты и проведем работу над ошибками!
Удачи Вам во всем!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
Здравствуйте, представители отеля!!! Извините, не знаю, как Вас зовут. По поводу заселения, я приехал в 20.00 по Вашему времени, а по правилам я уже я отдыхал с 14.00 :) это первое. Ремонт, это Ваше, я указал на недостатки, а устранять, будете или нет, Ваши проблемы, это было второе. По поводу третьего, если Ваш персонал устал (который работает на барах) то выгоняйте, есть с чем сравнивать, если ребята, около АЛМАЗА, работают хорошо, нет проблем, а все остальные увы, которых я видел. Думаю руководство отеля, чтоб сделать что- то великолепное, предпримет какие то меры. С Уважением, Евгений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Evgenii Shilov
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 062
  • Фото: 0
0 Благодарностей