за последние 30 дней
Ну точно не 5 звезд
Мы были за границей впервые, возможно поэтому нам все понравилось. Конечно же у каждого мнение свое.
Номер конечно был не на 5 звезд. У нас в России 4 звезды отели оснащены лучше. Видно что все пошарпано, потихоньку выходит из строя. Убирали каждый день, все чистенько, аккуратно.
Яркий момент с телевизором был, у которого не было попросту вилки. Когда пришел ремонтник, не понимающий ни по английски ни по русски, начал ковырять розетку. Пол часа я ему пытался объяснить в чем проблема, но он кивал и продолжал ковыряться в розетке. Вечером мы сходили уже на ресепшен, объяснили в чем проблема, тогда уже пришли двое говорящих египтянина и принесли телевизор. Забавно =)
Так как я не ярый любитель выпить, поэтому не сильно расстроился когда ром, водка, тыкила, виски и главное ВИНО были попросту спирягой, которая покрашена в цвет напитка. Пил там иногда пиво, они ничего такое. Еда в целом понравилась. Необычно сухие овощи(помидоры, огурцы), странные сладкие напитки(даже не знаю как описать) пили в основном фанту и колу.
Персонал в основном своем дружелюбный. Торговцы при отелях приставучие, думаю никому они не нравиться. Анимация в основном своем(хотя мне не с чем сравнивать) скудная, поэтому развлекались на горках в основном.
Если поехать туда впервые, как это сделали мы, мне кажется должно понравиться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что свой премьерный заграничный отдых в 2012 году, Вы предпочли провести в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения за некоторый дискомфорт, касающийся номера. Наш отель нуждается в реновации и мы над этим работаем, но на данный момент определенное количество номеров полностью обновлено и гости приятно удивлены комфортом данных номеров. Благодарим Вас за то, что оценили сервис обслуживания номеров: каждый день, все чистенько, аккуратно. По поводу любых проблем, возникающих во время Вашего отдыха, хотим Вам сообщить, что нужно сразу и непосредственно обращаться на ресепшен или к администраторам по работе с гостями (Guest Relation), которые внимательно могут Вас выслушать и понять, соответственно, быстро решить проблему. Несомненно, все существующие недостатки, на которые Вы указали, мы учтем и приложим все усилия, чтобы исправить их и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса. Тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.
С наилучшими пожеланиями,
Kоманда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?