АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
23.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы отеля

Мы отдыхали в отеле с 23 июня 2014 года. Когда покупала тур искала недорогую пятерку в зеленом месте в Мармарисе. На сайте прочитала отзывы и стало страшно ехать, поэтому решила вернуться и написать свой отзыв, по-возможности, объективный.

В отеле очень много отдыхающих, но заселили нас быстро (в течение получаса, хотя заселение после 14, а приехали мы в 11 утра). В агентстве я делала акцент на то, что нам нужно 3 отдельных кровати, о чем туроператор написала в запросе, но заселили нас в номер с одной двуспальной кроватью и отдельной кроватью для ребенка, правда предложили через 2 дня номер поменять. Забегая вперед, скажу, что номер менять мы не стали, т.к. кто-то жаловался на поломки в номере, кто-то на комаров и плохой вид из окон (на крышу, где достаточно грязно или на помойку). У нас номер был хороший.

В номере нас было трое (мы с сыном и бабушка). Нам предоставили по 2 полотенца, 2 одеяла и т.д. Мы подошли к горничной и нам все выдали, хотя считаю это недосмотром администрации.

Перед отъездом я прочитала про ос, но когда мы поставили вещи и пошли на завтрак, ос не оказалось. Мы сели на открытой веранде, но как только принесли тарелки с едой, появились осы, мы ретировались в закрытую часть ресторана. На улице мы пытались сесть и во время ужина, но вновь сбежали от ос. При нас человек 7-8 укусили.

В закрытом ресторане мест не хватает (т.к. многие пары с детьми убегают от ос), поэтому многие стремятся занять места, из-за чего образуется толкучка. В закрытой части ресторана, возле горячих блюд очередь постоянная, не хватает то тарелок (часто они плохо вымыты), то приборов и т.д. Несколько раз, когда брали суп, выстраивалась огромная очередь из-за того, что не положили половники, к тому же подписи под супами были на английском, турецком и еще каком-то языке, и это при том, что большинство отдыхающих - русские. Я переводила, мне не сложно, но многие терялись.

Из фруктов были арбузы (сладкие и не очень - через раз), зеленоватые дыни, сливы, виноград и апельсины. Черешни и клубники не было вообще. Мясо хорошее на гриле, но через день, в промежутках - полуфабрикаты. Каша одна - рисовая и разведенные мюсли. Горячего молоеа нет, поэтому неразведенные мюсли развести было сложно. Из диетического стола только мясо, похожее на индейку и брокколи.

Когда мы уезжали в барах на улице (возле пляжа) то не было воды, то пива, то соков, то всего вместе, часто не работали автоматы с кофе, точнее плохо работали.

Уборка в номерах посредственная: то забудут полотенце, то туалетную бумагу не поставят, то нет мыла или шампуня. Пыль с телевизора не стерли ни разу.

Правда великолепно работает ресепшен: несколько раз обращались за помощью - приходили сразу и помогали.

На пляже бардак, но это вызвано присутствием соотечественников: лежаки занимают с вечера, не ополаскиваясь после моря, идут в бассейн. На пляже тоже летали осы: мы несколько раз отмахнулись и больше они не приставали, но мы обычно сидели подальше от ресторана. На пляже возле ресторана детей кусали.

По пляжу весь день ходил служитель отеля и убирал бумажки, окурки, водоросли, что приятно удивило.

Очень хорошо работала детская анимация. Особо хотела отметить Катю и Настю. Они с детьми и пели, и лепили, и рисовали, и играли в бассейне, раскрашивали детишек. Катя очень внимательно следит за детьми: мой пытался один раз уйти - Катя не отпустила, хотя детей там много.

Мы ездили от Корал Тревел, встречающая фирма - Одеон. Представитель фирмы (Афет) всегда была в отеле. У нас возникало несколько проблем, она всегда всё очень быстро и оперативно разруливала. Одна женщина у нас оказалась в больнице с апендицитом, так она с ней носилась и помогала, как могла.

Но в целом отдохнули мы отлично, в номере только ночевали, осы нас ни разу не укусили, приехали очень довольными. Отель не 5 звезд, а 3. Пятерка, скорее всего, из-за первой линии, водных горок и огромной красивой территории. Но в принципе, путевка в 5 звезд стоила дешевле некоторых четверок, отсюда и минусы.

Забыла написать - в город 2 раза в день ходит бесплатный автобус, запись на него накануне в 16-30, автобус заполняется весь, но не перегружен и проблем с отъездом в город нет, как писали в одном из отзывов, наверное исправили.

Отель я не рекомендовала из-за ос, толпы в ресторане,не всегда чистой посуды и нехватки приборов.

Добавлено: 12.07.2014 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 927
  • Фото: 0
0 Благодарностей