АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
23.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы отеля

Мы отдыхали в отеле с 23 июня 2014 года. Когда покупала тур искала недорогую пятерку в зеленом месте в Мармарисе. На сайте прочитала отзывы и стало страшно ехать, поэтому решила вернуться и написать свой отзыв, по-возможности, объективный.

В отеле очень много отдыхающих, но заселили нас быстро (в течение получаса, хотя заселение после 14, а приехали мы в 11 утра). В агентстве я делала акцент на то, что нам нужно 3 отдельных кровати, о чем туроператор написала в запросе, но заселили нас в номер с одной двуспальной кроватью и отдельной кроватью для ребенка, правда предложили через 2 дня номер поменять. Забегая вперед, скажу, что номер менять мы не стали, т.к. кто-то жаловался на поломки в номере, кто-то на комаров и плохой вид из окон (на крышу, где достаточно грязно или на помойку). У нас номер был хороший.

В номере нас было трое (мы с сыном и бабушка). Нам предоставили по 2 полотенца, 2 одеяла и т.д. Мы подошли к горничной и нам все выдали, хотя считаю это недосмотром администрации.

Перед отъездом я прочитала про ос, но когда мы поставили вещи и пошли на завтрак, ос не оказалось. Мы сели на открытой веранде, но как только принесли тарелки с едой, появились осы, мы ретировались в закрытую часть ресторана. На улице мы пытались сесть и во время ужина, но вновь сбежали от ос. При нас человек 7-8 укусили.

В закрытом ресторане мест не хватает (т.к. многие пары с детьми убегают от ос), поэтому многие стремятся занять места, из-за чего образуется толкучка. В закрытой части ресторана, возле горячих блюд очередь постоянная, не хватает то тарелок (часто они плохо вымыты), то приборов и т.д. Несколько раз, когда брали суп, выстраивалась огромная очередь из-за того, что не положили половники, к тому же подписи под супами были на английском, турецком и еще каком-то языке, и это при том, что большинство отдыхающих - русские. Я переводила, мне не сложно, но многие терялись.

Из фруктов были арбузы (сладкие и не очень - через раз), зеленоватые дыни, сливы, виноград и апельсины. Черешни и клубники не было вообще. Мясо хорошее на гриле, но через день, в промежутках - полуфабрикаты. Каша одна - рисовая и разведенные мюсли. Горячего молоеа нет, поэтому неразведенные мюсли развести было сложно. Из диетического стола только мясо, похожее на индейку и брокколи.

Когда мы уезжали в барах на улице (возле пляжа) то не было воды, то пива, то соков, то всего вместе, часто не работали автоматы с кофе, точнее плохо работали.

Уборка в номерах посредственная: то забудут полотенце, то туалетную бумагу не поставят, то нет мыла или шампуня. Пыль с телевизора не стерли ни разу.

Правда великолепно работает ресепшен: несколько раз обращались за помощью - приходили сразу и помогали.

На пляже бардак, но это вызвано присутствием соотечественников: лежаки занимают с вечера, не ополаскиваясь после моря, идут в бассейн. На пляже тоже летали осы: мы несколько раз отмахнулись и больше они не приставали, но мы обычно сидели подальше от ресторана. На пляже возле ресторана детей кусали.

По пляжу весь день ходил служитель отеля и убирал бумажки, окурки, водоросли, что приятно удивило.

Очень хорошо работала детская анимация. Особо хотела отметить Катю и Настю. Они с детьми и пели, и лепили, и рисовали, и играли в бассейне, раскрашивали детишек. Катя очень внимательно следит за детьми: мой пытался один раз уйти - Катя не отпустила, хотя детей там много.

Мы ездили от Корал Тревел, встречающая фирма - Одеон. Представитель фирмы (Афет) всегда была в отеле. У нас возникало несколько проблем, она всегда всё очень быстро и оперативно разруливала. Одна женщина у нас оказалась в больнице с апендицитом, так она с ней носилась и помогала, как могла.

Но в целом отдохнули мы отлично, в номере только ночевали, осы нас ни разу не укусили, приехали очень довольными. Отель не 5 звезд, а 3. Пятерка, скорее всего, из-за первой линии, водных горок и огромной красивой территории. Но в принципе, путевка в 5 звезд стоила дешевле некоторых четверок, отсюда и минусы.

Забыла написать - в город 2 раза в день ходит бесплатный автобус, запись на него накануне в 16-30, автобус заполняется весь, но не перегружен и проблем с отъездом в город нет, как писали в одном из отзывов, наверное исправили.

Отель я не рекомендовала из-за ос, толпы в ресторане,не всегда чистой посуды и нехватки приборов.

Добавлено: 12.07.2014 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 927