АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.11
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 2022
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
18.06.14 - 04.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй с 8-летним и 11-месячным ребенком...

Отдыхали семьёй с 8-летним и 11-месячным ребенком, с 18.06 по 04.07.2014. В-общем, отдыхом остались довольны.

Теперь по порядку. Приехали в гостиницу около 8:00, огромный плюс, что заселили не в 14:00 как положено, а в 11:00, возможно потому, что у нас 2-е детей. Поселили в Terrace houses, тихое место, но вечерне-ночные представления всё равно было хорошо слышно. Питание очень хорошее, в отеле 4 основных ресторана, самый большой выбор в Turquoise, но он похож на огромную, очень шумную, не сильно чистую, душную столовку (на кондиционерах очень экономят), с официантами тут тоже напряженка, быстро могут принести только вино и при этом оно теплое, градусов 30. Рестораны Pino, Veranda гораздо уютнее, с красивым интерьером, там намного приятнее кушать. Есть Fantasia ресторан в районе Terrace houses, но он работает не по принципу шведского стола, небольшой, есть меню, обслуживают официанты, тоже довольно приятно и вкусно. В ресторанах еды предостаточно: рыба несколько видов, мясо в ассортименте (курица, баранина, говядина), овощи, фрукты. По утрам соленая красная рыба!

Впечатлил бар Lotus у центрального бассейна, обслуживают в меру быстро, а если приметишь проворного бармена (есть такие, молодцы), то ждать вообще почти не приходится. Большой выбор импортного алкоголя, особенно в первую нашу неделю пребывания – 12-летний Chivas, Jack Daniels, Black Label, водка Белуга , Martini, Baileys, Gordons, Beefeater. Ближе к горячему сезону (июль) ассортимент поубавился, но все равно большой выбор и чистых напитков, и коктейлей. Официанты бара гоняют на роликах и обслуживают всю прилегающую территорию. Несколько раз были вечеринки у бассейна - разная тематика, музыка, шампанское в бассейне – в общем, все чудесно, но мы всем этим не смогли насладиться, т.к. у нас маленький ребенок. Наоборот, нам мешала очень сильно гремящая музыка, басы колонок сотрясали всю гостиницу, чтобы ребенок спокойно спал, надо было прятаться довольно далеко от бассейна. Я считаю, это недостаток, ведь большая часть гостей – это туристы с детьми, и можно использовать звуконаправленные колонки или разворачивать имеющиеся в сторону основной части бассейна с отдыхающими без детей, а не так, чтобы проходящие корабли слышали, как же тут весело. Пожаловались на Guest service, ничем не помогли. Только когда написали Ангелине Куртчу, представителю д-та по работе с гостями, она извинилась и пообещала исправить ситуацию. В первые пару дней стало чуть тише, а потом опять так же ситуация.

Пляж длинный, есть детская зона с песочным заходом и где мелко. Очень хороший детский клуб – огромная территория, площадки для деток разных возрастов, детский ресторан, бар с напитками и мороженым, детские горки, детками занимаются. Есть баночное питание для деток, но только овощное и фруктовое, йогурты, шоколадное молоко и обычное молоко в пакетиках для старших детей и т.п. Детский стол приготовленный есть, но выбор не очень богатый, есть 2 блендера в ресторане в детском клубе (один ручной, который перемалывает в кашу, второй стационарный с чашой и встроенным ножом, мелит очень плохо) , но огромный недостаток – их не моют, а полощут, и вот они стоят с 12 дня до 15.00 на жаре, как следует не вымытый, и там всякое может завестись. Поэтому УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Если у Вас маленький ребенок, берите свой блендер, не ленитесь возить его на обед в коляске и мыть хорошо сами, это может оказаться очень важно!!! А за 2 дня до окончания нашего отпуска ручном блендер у них сломался и приходилось ребенку по 10 минут перемалывать пищу на стационарном блендере и даже это не помогало.

Муж был очень доволен волейбольной площадкой. Покрытие на площадке – известняк мелкий. Даже в жару 35 в тени известняк остается холодным!!! Правда, когда падаешь, то царапаются колени. Возле основного бассейна на улице в тени спортивная площадка с брусьями, лестницами и турниками для занятий спортом на свежем воздухе.

На территории есть кинотеатр, магазины, развлекательный центр с игровыми автоматами, кальян -бар и многое другое для отдыха.

Очень удобно, что в номере есть ванная и душевая кабина, могут принимать душ 2 человека одновременно. Есть недостаток- стенка между ванной и комнатой стеклянная, и, если ночью ты идешь в туалет и включаешь свет, то освещается вся комната, и все спящие в ней это замечают. Кондиционер в номере работает отлично!

Теперь по недостаткам.

Анимация! Не слышно и не видно каких-либо приглашений на соревнования, конкурсы и т.д., нужно самому смотреть расписание.

Создалось впечатление, что это отель противоречий: много плюсов, уровень отеля действительно высокий, но при этом есть вещи, которые сильно портят имидж и которые легко исправить, но почему-то никто не хочет, а должно быть стыдно. Номер большой, но один из крупных недостатков этой гостиницы – отвратительная уборка. Ни в одной из других гостиниц, где мы были, не убирали настолько плохо. Раковину и ванную не мыли вообще, на балкон не заходили, ковер не пылесосят – по нему возюкают старой, волосатой щеткой плохо работающего пылесоса. Пылесосы, кажется, мои ровесники. Я это хорошо заметила, потому что у меня ребенок ещё не ходит, а ползает, поэтому к чистоте присматриваюсь. Уважаемая администрация! Купите своим уборщикам новые пылесосы и научите чистить щетку, это ж позор какой-то для такого уровня отеля!!! Всё время забывали что-нибудь: или поставить гель для душа, или туалетную бумагу, или поменять полотенца. Для экономии средств обслуживает номер один человек, он же заполняет мини-бар и он же убирает, хотя за 10 лет отдыха в Турции мы такое видим первый раз, в других гостиницах обычно это разные люди, для ускорения процесса. Заполнение мини-бара происходило по непонятному принципу: то пиво кладут, то нет, сок видели 3 раза за 16 дней. Вообще весь отель какой-то грязноватый – окна, стекла, лифты – не успевают, что ли? Ресторан Turquoise – про него написано выше, ну почему его нельзя сделать чуть чище, уютнее и включать кондиционеры – ведь это несложно, вы же умеете, другие же рестораны хорошие!

Ну и ложка дёгтя: в последние дни наш 11-месячный ребенок подхватил ротавирус. Что это такое, описывать не буду, штука очень нехорошая, кому интересно, почитайте в инете. Заразиться можно везде: и в бассейне, и в море, и от еды, и от других детей, которых из больницы, приведя в удовлетворительное состояние, возвращают в гостиницу, ещё заразных. Тут, в принципе, ни больница, ни дети, ни гостиница особенно не виноваты, просто так случается, и кому как повезет – заразиться или нет. Последние сутки мы провели в больнице, а потом 2 дня в больнице уже на родине. Ходит мнение, что ротавирус обычно «живет» в гостинице и не выводится, т.к. передается от туриста к туристу.

Резюме: отель в принципе хороший, очень много положительного, но есть и недостатки. И чем старше дети (или если отдыхать без них), тем меньше заметны эти недостатки, потому как Вы в большей мере можете насладиться достоинствами, их немало.

Добавлено 12.07.14 01:15 (6 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 13.07.14

Мы сейчас отдыхаем в Сангейте ( с 9.07 по 19.07). Во всем согласен с Надеждой, тем более, что у нас тоже маленькие дети (1 и 8 лет). Отель неплохой и если убрать все те минусы, о которых пишет Надежда, то в своей категории отель займет прочные позиции.
В отеле есть ощущение какой-то неопрятности во всем: грязно, потеки какие-то и тут и там, кресла засаленные на ресепшене, в барах и т.п. Обычные недоработки среднего менеджмента по контролю, но возникает впечатление что Риксос (или GHA) хотят в скором времени от Сангейта избавиться, именно поэтому "спустя рукава" относится к поддержанию стандартов сети.
А есть мелкие вещи, которые удивляют! Зачем пополнять номера маленькими пузырьками шампуней? В отелях такого уровня давно используются пополняемые диспенсеры, да и качество шампуня еще то.. С интернетом тоже странная картина (в отличии от других отелей такого класса) - можно подключить к вайфаю бесплатно один гаджет с номера. То есть, если, кроме планшета (или ноута) у нас будут подключены еще и телефоны, то мы (отдыхающие, в смысле..) своим трафиком просто разорим Риксос? Мы что, приехали сюда сидеть в инете? А кондитерское кафе работает до 19.00. А что не до 14.00? Мороженое на территории не сыскать! По-моему - только у бассейна и в этой кафешке. В Сусеси, например, мороженое было в ресторане на ужине, не говоря уже о многих других местах.. Надеюсь, эти мелочи легко поправимы и руководство услышит нас!

14:08 18.07.14

Мороженое в упаковках рожки,эскимо,твистеры целый день в детском королевстве.

14:15 29.07.14

Здравствуйте, уважаемая Надежда!

Благодаримм за подробно описанный отдых на странтце даннойго вэб-сайта.

Нам приятно слышать положительные эмоции касаемо территории отеля, детского клуба и других достоинств отеля, так как к созданию и поддержанию всего этого все без исключения сотрудники прикладывают усилия каждый новый день.
От вас, уважаемые гости, мы получаем очень много информации о состоянии сервиса, о субъективных плюсах и минусах отеля.
У нас была возможность сделать раннее заселение, рады, что Вы остались довольны. Также, спасибо за отмеченное разнообразие еды в ресторанах и напитков в барах.
Целевая аудитория отеля как молодёжь, так и семьи. Стараемся угодить всем гостям, поэтому громкая музыка может иметь место в дневной и вечерней программах. Связавшись с Вами, постарались сделать её тише.
В политике работы Аннимации есть особенность не быть навязчивыми. Гости, желая поучаствовать в тех или иных мероприятиях, взяв дневную программу и определив место её проведения, могут присоединиться к активности.
Ваши замечания по уборке и кондиционированию в ресторане Turquoise уже были переданы Администрации отеля, обещаем, что быдут приняты меры по устранению этих вопросов.
Касаемо болезней деток. Как Вы правильно заметили, Отель является местом скопления достаточно большого количества людей. Поэтому для имунной системы детей, это уже риск подвергнуться какому-либо заболеванию. Причиной могут стать, как аклиматизация, солнечный удар, контакт с людьми в аэропорту, так и воздушно-капельный контакт с детьми в отеле. В сезон в отеле отдыхают около 1200 детей. При выявлении вируса у гостей, мы убедительно просим либо оставлять детей на карантине в номере, либо покинуть гостиницу. Надеемся на понимание этого вопроса гостями.

В любом случае, огромное спасибо ещё раз за комментарий. Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate!

Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (8)