АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была бы хорошая бюджетная тройка, если бы не сервис...

Отдыхали с 11 по 27 июня. В Аланье шестой раз и выбрали отель изначально из-за невысокой цены и расположения. Оно действительно замечательное: пляж через дорогу, до центра 20 минут пешком(мечеть, на которую многие жалуются, не мешала, наоборот, азан создаёт особую амосферу:)

Заселили без доплат в 105 номер: сам номер средних размеров, есть где развернуться(хотя судя по фото, думали будет меньше), из балкона вид на море, кровать очень удобная, просторная ванная комната, сантехника вся работала. В целом, размещением остались довольны.

Снизила оценку за размещение потому что: 1) кондиционер включался автоматически при закрытии балконной двери и дул прямо на кровать из-за чего мы ходили с насморком и больным горлом пару-тройку дней, т.е. выбор был либо приоткрывать дверь балкона, чтобы выключить кондей и потеть, либо "закаляться" (многие пишут про пульт, но нам про него никто ничего не сказал, да и смысл в нём вряд ли был т.к. лопасти внутри, регулирующие направление потока воздуха были выломаны).

2)Редко, но бывала чёрная(иногда коричневая) вода из под крана, ладно унитаз....но как-то чистить зубы такой водой... В общем, пусть у вас будет бутылка чистой воды на всякий случай)))

3)Платный вай фай и мини-бар(холодильник). Покупали тур за 5-6 месяцев до поездки, и в описании отеля на разных сайтах не было указано, что данные услуги за доп.плату, неплохо бы внести эти изменения в описание, чтобы туристы знали, на что рассчитывать. Например, когда вы покупаете недорогой билет на бюджетные авиалинии, там указано, что багаж и еда не входят в стоимость билета. Но мы выкрутились (кстати, на заметку, кто будет жить в первом корпусе, в номерах ближних к пляжу) до нас доходил сигнал с 14 пляжа, мы спросили пароль, и пользовались их вай фаем весь отпуск бесплатно.

Питание. Весь ассортимент оценить не могу, мы брали только завтраки(и, судя по другим отзывам, хорошо, что не All или HB). Ходили через день, иногда даже день через два. Традиционно: огурцы, помидоры, яйца, сыр, колбаса, оливки, хлеб, булки, арбуз, иногда апельсины. Плюс: всё свежее. Минус:полное отсутствие разнообразия(я понимаю, что три звезды, но до этого в Аланье не раз бывала в тройках, и из всех-в Икиз самый скромный завтрак).

И всё бы ничего, мы не привередливые, и на все маленькие минусы отеля можно смело закрыть глаза за такие деньги, но сервис во время нашего пребывания подпортил всё впечатление...

1) Будьте внимательны к своим личным вещам!!! Есть тенденция у уборщиц(может не у всех, но у некоторых точно) присвоить, то что принадлежит вам.

2) За три дня до отъезда пытались развести нас на 5 евро за то, что на полотенце на полу были две голубые капли от увлажняющего лосьона для тела, а на наволочке остался небольшой след от кожаного ремешка. Это что такое вообще? Это отель, в котором должна быть специальная профессиональная техника и химия для стирки белья, о каких 5 евро и за что вообще может идти речь? Слышала и читала о таких трюках раньше, но лично встречаюсь первый раз. Так что, будьте бдительны, если попытаются оболванить вас, не идите на поводу, отстаивайте свои интересы. Мы свои отстояли.

3) Неприятный тип на завтраке, который убирает тарелки и протирает столы( такой средних лет, в очках, лысоватый) со своими некорректными комментариями. Можно сделать скидку, что в большинстве у них (я имею в виду персонал) вообще образование никакое в сфере туризма(особенно в отелях 3*), и сервиса особо ждать не нужно, но всё равно неприятно. Хотелось бы, чтобы он просто выполнял свою непосредственную работу:убирал грязные тарелки и приборы, протирал столы и т.д., не вступая без приглашения в разговор, оставляя свои мысли при себе.

Рекомендовать отель или нет, долго думала, и всё таки, воздержусь. Расположение супер, номер у нас был нормальный, цена конечно заманчивая, но потом свои нюансы могут быть, а у каждого всё таки свои пределы допустимого.

Добавлено: 11.07.2014 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В некоторых комментариях пишут, что кондиционер за дополнительную плату, приезжаете, а вам предлагают его оплатить, это так?
Скорее всего за доп.плату. Но в тот момент нам никто ничего не сказал. Как у них сейчас с этим, я не знаю. Вам лучше спросить у тех, кто отдыхал совсем недавно. Или напрямую в отель отправить email.
Юлия, а вы от мини бара отказывались? его унесли из номера, или вы его просто не включали?
Вы знаете, насколько я помню, там не было мини бара, был просто маленький холодильник. И за пользование нужно было доплачивать(там розетка другая была, платите-они вам дают к ней переходник). Это было почти три года назад, может многое сейчас поменялось.
Спасибо за ответ, заранее общую картину для себя немного прояснила)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Yulia Baranova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 778
  • Фото: 0
0 Благодарностей