АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2014
02.07.14 - 08.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак,общее впечатление-положительное.Отдыхала с дочерью...

Итак,общее впечатление-положительное.Отдыхала с дочерью и друзьями с 02,07-08,07,2014г.Путёвку брали от ПЕГАСА,ночь провели в аэропорте Краснодара,ощутили всю "прелесть"бесконечных очередей,сидения на улице-утром прилетели никакие..Заселили нас в 11ч,номер вполне,правда сплит трещал,сам каждые 1-1,5ч отключался,ночью приходилось вставать,включать.Сказала на рессепшене,позвали мастера,помотрел,что-то сказал по турецки,ушёл с концами.Шампуни ,мыло,бальзамы-только по приезду,потом приходилось брать в коридоре,в тележке,наверное они думают,что мы не купаемся.

Питание великолепное,хвала поварам,вкусно,разнообразно,напитки тоже ничего,пиво,коктейли,вино.Территория отеля ухоженная,чистая,постоянно убирают также и на море,пляж обалденный.Море-такого я не видела,СИНЕЕ,ЧИСТОЕ,мелкий песочек.

А вот насчёт персонала-не так уж я в восторге,русский практически не знают,нужна была помощь,не могла найти гида от ПЕГАСА,сделала вид,что меня не понимает,хотя потом выяснилось,что она сносно общается по русски.Демонстративно отвернулась к немке,стала сюсюкаться с её "киндером".пока я не не показала на телефон,чтобы она позвонила гиду,что она сделала с большой неохотой.Конечно к немцам у персонала трепетное отношение,всё-таки разница видна,как будто мы платим гораздо меньше,чем бюргеры.Анимация также для немцев-мы просто додумывали их шутки.

Ездили в Манавгат и Сиде-сами на маршрутке,по глупости купили местных сладостей в коробочках,приехали домой-прослезились,непонятная бурда за большие деньги.Ни в коем случае не берите чай в коробочках по несколько штук-трава за 5 долларов.Мой вывод-сладости можно купить на рынке возле отеля по пути на море-те,которые на развес,на меду с фундуком,только они без сахара и натуральные.

Пегас предложил бесплатную поездку в Анталию,правда" забыл" Азамат(наш гид)предупредить о магазинах кожи и золота,где мы провели пол-дня.Обед за 20 долл. за человека был ужасен,и что самое ненормальное-вода,даже питьевая за деньги.

Ну и заканчиваю своё описание поездки негативом полным,в последний день нас выселили в 12 дня,должны были уехать в 15ч,несколько раз меняли время улёта,в итоге нам сказали,что мы улетаем в 20ч,отвезли в аэропорт,там сообщили,что время вылета меняется на 03,15 утра(дескать чартерные рейсы могут меняться без объяснения причин.Учитывайте это ,если особенно вы с детьми.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2014 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А мы наоборот отметили, что отношение к русским ничуть не хуже чем к немцам. Все были очень доброжелательны. Кстати немцы были очень вежливы и приветливы.
Согласна на 100%.
Мы тоже в это время были в отеле и в полном восторге и от сервиса, и от всего персонала в целом. С языком проблем нигде не было. На ресепшен владеет русским языком девушка, а мужчины (в её отсутствие) очень понятно объяснили нам как доехать до Манавгата и Сиде с помощью карандаша и бумаги. Азамат (представитель Пегаса), несмотря на то, что мы отказались от всех экскурсий, каждый день очень доброжелательно спрашивал как наше настроение и нет ли проблем. С чем соглашусь, так это то, что детская анимация на немецком языке и русскоязычные дети почти в ней не участвуют, т.к. ничего не понимают, и второе, что напрягало, так это курение европейских туристов в амфитеатре во время вечерних программ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
cSvetlana3
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 809