АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
572 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2014
29.06.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ""Все ВЫключено"

Отдыхали в начале июля 2014 г. Даже с нашей не привередливостью во всем (питание, проживание, месторасположение) - были в шоке!!! Концепция отеля:1) хочешь поесть - плати. Завтрак - на протяжении всего отдыха абсолютно одинаков и скуден. По поводу обедов и ужинов: иногда встречается мясо, но в основном, субпродукты (печень, "греческий" зельц, рыба, в виде непонятной, расползающейся на вилке субстанции). Выбора не предоставляют: если печенка, то только печенка с небольшим выбором гарнира (помидоры, огурцы). И так на протяжении всего отдыха! А если хочешь поесть вкуснее и посытнее - администрация отеля вывешивает прейскурант блюд с их стоимостью ( "все включено" называется). 2) бар - лови момент. Работает по графику, когда закрыт - плати даже за стакан воды для ребенка. 3) Развлечения-раз в неделю. Критский вечер - за присутствие на нем- плати. Бар закрывают в 22.00. После этого, плати за все - алкоголь, напитки, вода. 4) Номера - для не привередливых. Полотенца не меняли за 12 дней ни разу. Постельное белье - 1 раз. 5) месторасположение - для спортсменов. Крутой подъем в отель и номера. Не подходит для людей пожилого возраста и с проблемами со здоровьем. 6) пляж - дикий. Территория не убирается, заход в море каменистый. В море не зайти без обуви. Единственный плюс - шезлонги и зонтики бесплатно (по системе "кто успел"). 7) Сервис - на собственном энтузиазме. Номера убирают приветливые женщины, много русскоговорящего персонала. На баре постоянного бармена нет. Поэтому обслуживают там и официанты, и продавец мини-маркета, и люди с ресепшена и др., короче, все, кому не лень. 8) Директор отеля - отдельный разговор. За ваш счет и на ваших глазах будут питаться все его родственники, друзья и приближенные. На все жалобы он "не понимает по-русски" и "не кому перевести"))). Складывается впечатление, что руководству отеля абсолютно плевать на клиента и на его комфорт. В конце концов, возникает вопрос "а что включено во все включено?".

P.S. Отдельное СПАСИБО Ирине - милой, отзывчивой, добродушной девушке с ресепшена. Всегда поможет в любых вопросах.

Красавице Елене - за её улыбку и хорошее настроение.

P.P.S. Крит - чудеснейший остров с потрясающими видами, мягким климатом и чистым морем. Его стоит посетить, но внимательно отнеситесь к выбору отеля!

Добавлено 11.07.2014 19:24 2 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

родственники директора кушают там получше нас (видела картошку фри и ещё что-то вкусное... когда нас кормили каким-то г....)
Помимо этого и пиво себе наливают не в маленькие стаканы (как всем отдыхающим), а в большие охлажденные пивные кружки! И детки их мороженое не за 3 евро себе покупают (как все мы), а бесплатно его кушают, т.е. за наш счет.
Зрелище не для слабонервных. Потчуя голодных, изможденных постояльцев "греческим" зельцем с половинкой огурца и четвертинкой помидорки, да теплым пивом из пластиковых стаканчиков, хозяин собирает вокруг себя родственников со всей Скалеты ( кстати, первоначальное название Скелета - город построенный на костях заморенных голодом туристов) С особым садизмом, рассаживая толстяков (аки бедные сироты из "12 стульев") за столом в центре столовой, под музыку из "Буратино" (лап -та-тибу-ди-дай) появляются рульки, стерлядь и прочая снедь...Жена хозяина торжественно выносит (музыка меняется на "Ах,мой милый Августин") литровые кружки с ледяным пивом, покрытые испариной. На секунду воцаряется звенящая тишина. Капля пивного пота стекает по кружке...Бульк! И вакханалия начинается! Туристы корчатся на пластмассовых стульях за своими неубранными столами с одноразовой посудой. Особо впечатлительные , сбивая друг друга несутся в туалет (зельц просится наружу). За всем этим с хорошим настроением наблюдает красавица Елена с милой улыбкой. А на заднем плане нарастающий злорадный хохот Ирины с ресепшн, предвкушающей расселение очередной партии жертв "скалетского маньяка" (директора), купившихся на хорошие отзывы...Резкое затемнение. На темном фоне "загробный" голос Доренко: Добро пожаловать в ад! Заключительный флэшбэк(1 сек) Директор, отбросив рульку, с клыками набрасывается на камеру. Шебуршащий экран.....................
Турагент Константин Мамаев, Вашему чувству юмора остается позавидовать))). Судя по Вашему юмористическому рассказу (Виан нервно курит в сторонке), налицо работа засланного казачка))) Вот и раскрылся секрет высокого рейтинга отеля Скалета!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (128) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lalahan
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей