АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхала Парой в январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не впечатлил!!!

Приехали в Эмираты сразу после Рождества, были там неделю. Ну, что сказать об отеле? Заселили сразу, быстро. Пакистанский мальчик, который отнес наш багаж, минут 5 не хотел уходить из нашего номера и ждал чаевых. Но, т.к. у нас не было мелких денег, ему пришлось уйти не с чем. Я до сих пор помню его грустные глаза... Номер свободный, большой, по описанию, как на фото, есть небольшая кухонька, где имеется раковина, чайник, столовые приборы. В номере было чисто, просторная и удобная двухспальная кровать. Убирали вроде бы каждый день, да даже если бы за неделю не убрали, то я бы не расстроилась, и меня бы это вообще не напрягло, потому, что после того, как убирали наш номер и вообще этаж, мы жили на 3, стоял не выносимый запах их местных благовоний. Я очень люблю парфюм и не дешевый, но тут просто воняло не выносимо. Меня стало тошнить к концу нашего отпуска. На завтрак есть было просто нечего, хотя мы люди не привередливые! Самым вкусным там был кофе ароматный, сваренный, который я пила со сливками. Еще можно было покушать говяжие сосиски и оладушки, которые были сухие, как будто бы их жарили без масла. На завтраках еще была их местная жижа из фасоли, пару нарезанных сортов сыра типа брынзы, какая-то колбаса, судя по всему тоже из говядины, консервированные фрукты, свежие огурцы и помидоры. Через дня 3 мы просто больше не ходили на завтрак, т.к. мой муж был просто голодным. Море, а точнее Персидский залив был очень далеко, нужно было записываться на рецепшене, чтобы дали трансфер, но мы брали такси. Приехали посмотрели на персидский залив и поехали обратно, не купались, хотя погода позволяла. Помочили ножки и все, т.к. наша поездка была не пляжный отпуск, а скорее всего ознакомительный. Возле рецепшена за столиком сидит Виктория. она продает экскурсии, советую брать у нее, а не через туроператора, у нас был Пегас и все дороже в два раза. Мы ездили в Абу-даби в Феррари парк, мне не понравилось, муж впечатлился, на Индийский океан, это было супер, купались там несколько часов, пустынное сафари с ужином в деревне, которая стоит по среди пустыни, там никто не живет, это просто для туристов, поднимались на Бурж Халив, интересно. Шарджа маленькая, там делать особо нечего. На против нашего отеля есть торговый копмлекс, много местных бутиков, там мы иногда кушали, просто убивали время. В основном ездили в Дубай, гуляли там. Туда на автобусе, примерно 20 минут. Доходили до наземного метро и ехали в Дубай Мол, который просто огромный и мы его так и не обошли за несколько дней. В Дубай Моле ходили в акеанариум, который расположен прям в торговом центре. Впечатлений было много, но в отель возвращаться не хотелось, там мы только спали. На рецепшене по русски не говорят. И когда мы ехали от Пегаса, то данная гостиница была у них заявлена, как 4 *. Все равно отдых удался, и если поедем в Эмираты, то уже в Дубай и пляжный отель. Советовать данный отель никому не буду, но и отговаривать тоже. Как ночлег пойдет, не более того. Мальчики, что работают там в отеле гостеприимны, по середине в отеле стоит сервировочный столик, в кофейнике налито оболденнное кофе с пряностями, а в вазочке местные большие сладкие финики, можно кушать и пить кофе. Еще хочу добавить, что это не отель в широком смысле этого слова, это гостиница! Не понимаю таких семей, которые прут туда с детьми, возмущаются, что там нет бассейна, а потом орут, что далеко до Дубая и пляжа!!! И это даже не пляжная гостиница, это просто гостиница для местных, мне только одно не понятно, почему об этом не говорят турагенты? Мы прекрасно знали об этом, у нас были одни завтраки, которые есть было невозможно, т.е. просто нечего.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2014 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марика Майер
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 95
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 11 500