АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
26.06.14 - 10.07.14
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы приехали в отель около 11 утра, нас сразу заселили...

Мы приехали в отель около 11 утра, нас сразу заселили в фэмили на третьем этаже (мы попросили только не первый этаж и нашу просьбу выполнили). Номер сразу ударил запахом сырости (плесени?) В шкафу по задней стенке мы увидели потеки, потолок в ванной весь покорежен. Сходив на ресепш на пультом от кондиционера и чайником (принесли через пару часов с чашками, блюдцами и регулярно пополняемыми запасами чая черного, ромашкового и кофе, сахара), мы включили кондиционер. Из него потянуло тем же сырым запахом, только еще более сильным. Мы не закрывали балконную дверь ни на минуту, кондиционером не пользовались. К вечеру второго дня запах сырости из номера исчез.

Уборка номера проводилась ежедневно и утром, до ланча. Так что мы всегда спокойно могли переждать самые жаркие часы и взремнуть. Мы мыли ноги от песка между корпусами отеля, но часто видели нанесенный песок на лестнице. Аккуратно ставив обувь у самого входа, мы ходили босиком. Пятки у детей всегда были розовые, горничные песок аккуратно сметали, затем мыли пол. Повешенные на бортик ванной полотенца меняли, постельное тоже меняли часто, порой чаще, чем в раз в 3 дня, если дети сильно сминали простыни.

Муравьи ползали по балкону. Мы не сорили и следили, чтобы ничего их привлекающего не лежало открытым в номере. В номер они не заползали. От комаров пробовали в первую же ночь наше средство. На утро у дочки было пару укусов. Купили в супермаркете их средство от комаров и проблема была решена.

Завтраки у нас были небольшей проблемой для младшего ребенка, так как ни булочки, ни омлеты, ни хлопья с молоком, ни йогурт с медом (то, что ели остальные) она есть не хотела. Мы купили там быстрорастворимые овсяные хлопья и заваривали их кипятком.

Обеды и ужины были очень ранообразные. Мягчайшая тушеная в соусе говядина и курица были среди наших любимых блюд вместе с тушеными овощами. Очень вкусная утка по-пекински в азиатский вечер. Много вкусных пирогов и рулетов со шпинатом. Чисто вымытые порезанные огурцы и помидоры. Разнообразная выпечка, сладкий арбуз. В баре стоит автомат, что делает эспрессо. Рядом молоко, так что можно было, налив сначала молоко, получить почти "капучино".

Мы заказали ланч-бокс, когда ехали на экскурсию. В него входило яблоко, вода, сэндвич и кусочек кекса с завтрака. Сначала (еще когда были на остановке в ожидании экскурсионного автобуса) кекс поел младший ребенок (чистыми руками, не доставая его из упаковки и не дотрагиваясь до него руками). Через 15 минут она плакала от боли в животе. Мы, каюсь, не поняли, в чем дело. Путешествие на лодке было захватывающим и животик отпустило. Тот же кекс (из своего бокса) поел второй ребенок. Тоже вскоре стала жаловаться на боли в животе.

Но самое неприятное нас ждало впереди. Вечером накануне отъезда муж почувствовал себя плохо после съеденного шашлыка на обед (ел еще картошку, салат зеленый под соусом и суп. И полбокала белого вина). Суп ел еще младший ребенок. У нее все обошлось парой часов жалоб на животик. Муж же провел последнюю ночь у белого брата. Не помогал ни нифураксазид, ни полифан, ни регидрон. Его рвало вплоть до посадки в самолет следующим утром. Глаза ввалились, осунулся, по прилету поднялась температура. Отпоили регидроном дома, ночью температура спала, стал пить чай с сухариками.

Что хочется отметить, в прошлом году мы отдыхали в 5-зведном Митсисе на Крите. И разнообразие еды в Циливи бич не уступает той пятерке. Но вот то, что покорило в Митсисе, это радушие и улыбки. Горничные улыбались и здоровались по сто раз на день, официанты и бармены улыбались и поддерживали беседу, повара обсуждали рецепты (я расспрашивала), было ощущение что мы в большой греческой семье. Здесь горничные были очень сдержанны (но вежливы, просто сдержанны), официанты просто не имеют времени на лишние разговоры, хотя улыбаются и не устраивают трагедии, если разбивается тарелка или стакан (их меньше, что и понятно, ведь это 3 звезды, за время нашего отдыха мы умудрились разбить стакан и как раз на день рождения дочери, мы очень переживали, а девушки быстро убрали и несколько раз повторили, что все в порядке), из двух главных барменов располагал к себе лишь один из них. Повара ходили с серьезными лицами, казалось, лишь милые малые дети могут ненадолго растопить их суровые сердца))) Самым позитивным человеком нам показался сборщик оплаты на пляже. От него так и веяло радушием, любовью к жизни. Возле ресторана всегда сидел пожилой седой мужчина. Он строго взирал на отдыхающих и возле него всегда оставались пустые столики. Если это хозяин, то ему следует почаще улыбаться, ну по крайней мере лично я, встреть мы здесь хоть половину того радушия, что было в Митсисе, списала бы отравление мужа на казус, который можно простить... Мы брали на прокат катамаран, когда приплыли и муж предложил пожилому греку помочь втащить его на берег, тот улыбнулся и сказал "relax", он также подсказал детям несколько фраз на греческом, в которых те потом с удовольствием упражнялись.

На ресепшене пару раз видели высокого пожилого человека в костюме. Это самый располающий к себе человек в отеле. Хотя нам очень понравился остров, природа, нам было вкусно, по понятной причине в этот отель мы больше не вернемся.

Добавлено: 11.07.2014 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мне кажется текст отзыва переведен на переводчике, может быть конкурентами?
Может, покажите, откуда он переведен? Мне жаль, что Вам не понравилась стилистика текста, похоже, мне надо больше читать на родном языке.
Я не думаю, что отзыв от конкурентов, так как читала в отзывах, что англичане были недовольны системой кондиционирования в том плане, что ее нужно чистить, иначе запахи ужасные. Наш человек этот подтвердил. Значит , это есть. Насчет отравления - нигде не попадалось в отзывах , вот это очень меня насторожило. А улыбки и расположение персонала - для меня это дело не первостепенное.
Самое обидное лично для нас было то, что именно при том, что кормят действительно вкусно, экономия (сосиски с завтрака, например, потом запекаются в рулет или в пироги, капуста несъеденная идет в холодный салат под соусом) сказалась на качестве((((
Да, и вай-фай не работал. Подходили на ресепш, те обещали исправить, но не исправили. Пару дней конннектились к кафе планетбар-2. Потом вообще не получалось подконнектиться.
Может вы где-нибудь так подхватили инфекцию, мы были с 30.06 по 10.07 (наверно в одно время с вами) с 3-мя детьми, все в ресторане было свежим и вкусным и ни от кого я не слышала об отравлениях
И вай- фай у нас почти всегда работал
рада за Вас :) У нас не работал.
Я рассказала о нашем опыте.
У мужа была не инфекция - никто больше не заболел. Это было пищевое отравление.
Мы оставили такой же отзыв в анкете отеля по отъезду.
Если повара будут чуть более внимательны, думаю, подобное не повторится, чего я искренне всем будущим отдыхающим и желаю.
может и от грязных рук
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 130
  • Фото: 4
0 Благодарностей