за последние 30 дней
Тихий, семейный отдых
Отдыхали вдвоем с ребенком в июне-июле 2014 года, но в компании еще 5 человек.
Размещение:
Поскольку бронировали тур вдвоем с подругой, в письме указали на необходимость размещения номеров как можно ближе друг к другу. Огромное спасибо менеджменту принимающей стороны и отеля за то, что номера находились через стенку, даже несмотря на тот факт, что пришлось выделить мне не двухместный стандарт, а трехместный номер. Номера просторные, светлые, нам достались 214, 216 номера с боковым видом на море. Начитавшись отзывов сначала была не в восторге, но шума автотранспорта ни в одну ночь не было, зато если в соседних кафе проходил Критский вечер, то тут уже держись, помогут лишь наглухо закрытые окна, они же двери))) Хотя мы, накупавшись и находившись за день, спали с открытыми окнами, оставляя москитную сетку (одна из особенностей конструкции дверей). Белье меняли раз в три дня, полотенца по мере загрязнения (если надо поменять-лучше сбросить его на пол в ванной). Фен имеется, но находится почему-то не в ванной комнате. Телевизор не плазма, но мы его и не смотрели. Сейф в номере стоит 2 евро в сутки.
Территория отеля:
Отель небольшой, рассчитан на 60 человек, с уютной территорией, имеет два бассейна: детский и взрослый. Вокруг каждого из бассейнов расставлены шезлонги с зонтиками и столиками. Также шезлонги (бесплатные) есть и у моря, но на первой береговой линии они платные. В непосредственной близости от бассейнов находится бар с прекрасным видом на море. Есть также детская площадка с качелями, домиками для игр малышей и небольшой зеленой полянкой. Анимации в отеле нет, что для меня большой плюс. Столовая расположена в главном корпусе, за столом может расположиться 4 человека, отдельно под зонтами находится три стола для больших компаний. Огромная просьба к соотечественникам не занимать полотенцами все лежаки для себя своих родственников и друзей и знакомых, количество которых может насчитывать не один десяток)))))
Море:
Пляж-песок, заход в море-камни(!), но если пройти правее в сторону другого отеля ближе к оранжевым зонтам, то вы найдете песчаный и пологий вход в морскую пучину)))
Питание:
Завтраки однообразны, как и во всех отелях, яичница, мюсли, изредка йогурт, круассаны, в том числе с медом, всевозможные варенья/конфитюры, тосты, ветчина сыр. Чай, кофе, молоко.
Обеды и ужины вкусны и разнообразны, настолько, что придя на ужин с опозданием и увидев у кого-то в тарелке рыбу, можете не рассчитывать ее получить, так как смена продуктов происходит в рандомном порядке, без повтора блюд, представленных ранее )))). Чего же не хватало: брынзы и оливок, которых не было ни разу на протяжении всего нашего отдыха. Как нам объяснили, изначально эти традиционные для греческой кухни продукты присутствовали в меню ресторана, но в последующем, ввиду того, что их никто не ел и было много отходов, хозяин посчитал необходимым исключить их из меню, вот так то.
Ну а теперь моя "любимая" часть - персонал:
Все девушки на ресепшн и в целом весь обслуживающий персонал отеля и встречающие и провожающие девушки безукоризненно выполняли свою работу, откликаясь на все наши просьбы и пожелания, но было одно "но", нет, не так, должно быть вот такое "НО", и это "НО" - Мария - наш отельный гид от принимающей стороны "Биллион тур" (туроператор - "Библио Глобус"). Изначально Мария была предельно (приторно) любезна, вплоть до момента нашего совместного пребывания на встрече с отельным гидом, т.е. с ней. Цель мадам: продать как можно больше экскурсий, а потом гори оно огнем и не приставайте. О том, чтобы предупредить нас об изменении времени выезда на первую экскурсию, несмотря на то, что мы отправлялись туда с детьми, она не подумала, опустим тот момент, что и билеты на экскурсии мы получили чисто случайно когда пришла за полотенцами, а она о нас случайно вспомнила. По возвращении с Элафониси я заболела и мы решили отказаться от следующей экскурсии, на что Мария сказала, что это сделать невозможно, в итоге пришлось звонить в головной офис. через них вызывать врача, и после получения справки еще раз надавить на нее. Несмотря на то, что мы принесли ей справку, она почти два дня от нас бегала, то у нее денег не было, то находились еще каике-то причины. В итоге, разозлившись, я в очередной раз подошла к ней с требованием вернуть деньги прилюдно на ресепшн, о, чего я только не выслушала в этот момент, ну да ладно, опустим эту романтику наших взаимоотношений )) но, главное - результат, а он был. Возможно Марию также расстроил тот факт, что машину бы брали не через нее, а в соседней деревне, что было гораздо дешевле.
Инфраструктура:
До Ретимно ехать минут 15, билеты можно купить как в отеле, так и магазинчике слева от отеля (если стоять к отелю спиной). Супермаркет всего один, да и то небольшой, есть минимаркет справа и через трассу, но он настолько мал и обладает минимальным набором самого необходимого, что мы не видели смысла его посещать второй раз.
В соседней деревне по пути в Ретимно очень много разных магазинчиков, ренткаров и т.д., так что можно выйти на третей остановке от Сфакаки (остановка в двух минутах, справа от отеля, если опять таки стоять к нему спиной) и снять машинку, чтобы исколесить Крит вдоль и поперек, в некоторых предлагают навигатор в качестве бонуса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?