АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Miramar Skanes (отель был переименован 22.04.16)
Отдыхала Парой в июне 2014
17.06.14 - 01.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто первый встал - того и тапки!

Никогда не думала что буду писать столь негативный отзыв об отеле!

1) Купили путевку в toptrips. Менеджер сказала, что отправляла уже в этот отель туристов и все были довольны!МЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ ЭТИМ ОТЕЛЕМ!!! ПОВЕЛИСЬ НА ДЕШЕВУЮ ЦЕНУ. (отдыхали до этого в Египте 2 раза и после в Тунисе, но в другом отеле - все было хорошо, но здесь полный отстой!).

2) Размещение - по приезду, как многие туристы писали в отзывах здесь, нас напоили юппи. Мой организм сразу почувствовал что то не данное и буквально через несколько часов мне стало плохо и все выпитое "полезло наружу". Больше это дерьмо я не пила! Так как мы приехали на 15 дней то на рецепции попросили хороший номер, нас заселили в бунгало. Когда мы об этом услышали, очень обрадовались, так как ранее в других отелях жили в бунгало и это действительно было ОЧЕНЬ КРУТО, но когда мы пришли в ЭТО бунгало нас охватил ШОК! Ночью нас залил дождь, и мы отбивались от здоровых тараканов и кузнечиков. На следующий день после большого скандала на рецепции нам дали хороший номер на 3 этаже основного здания бесплатно. (мы пытались переселиться в другой отедь через гида, но это оказалось слишком дорого - 500баксов на двоих на 2 недели)

2) Питание - мы конечно читали в отзывах что тут много мух, но турагент нас успокоила, что мол везде есть мухи и это не проблема. НО ТУТ ЭТО РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА! На грязных скатертях, не сервированных столах по 10 мух, а то и больше. Ставишь кружку с кофе и они просто ее облепляют со всех сторон!!! (на "пляже" тоже мухи). СПЛОШНАЯ АНТИ САНИТАРИЯ. Отельная истории три национальных ресторана - бразильской, тунисской и итальянской кухни. Записываться в них нужно предварительно в 10 утра в столовой (главным рестораном это никак не назвать!) если ты приехал на недельку то вряд ли в них попадешь! Ну мы записались - и что вы думаете?! Мы пришли в назначенный день - а нас нет в списке! И так в каждый ресторан!!!!! Только со скандалом через директора мы каждый раз в них пробивались!!!

3) Обслуживание и сервис. Персонал хамоват конечно! На русском говорят очень мало, почти не говорят. Отношение к русским очень плохое. В номере за 15 дней только один раз поменяли белье и то после очередного скандала на рецепции. За это нам горничная на следующий день проткнула надувной матрац ножом! И опять скандал.... На "пляже" - травка с пролысинками - ходит дядька и только и ждет, когда кто-нибудь из русских уйдем купаться, чтобы стянуть у него матрац или и того хлеще забрать лежак, скинув при этом все вещи на землю! Оставалось только следить и купаться по очереди! А сами матрацы и лежаки нужно получить в каком то подвале и только рано утром. "КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ". В общем если бы не экскурсии, на которые мы ездили через день и за один отпуск в Тунисе объездили всю страну, мы бы утухди в этом отеле!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2014 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью за отзыв, всё так и есть, на самом деле по пляжу около бассейна ходит дядька, и ждет как у каких нибуть РУССКИХ стянуть матрац или лежак, и чтобы данный атрибут, в зубах принесли иностранцу, это мне кажется видел любой из отдыхающих в отеле. Про мух, наш гид сказал, что такое кол-во вызвано цветением цветов.. Но ребят....отель говорит что он 4ка и не иметь дымового одымления....или минимум соблюдения определенной гигиены в столовой....я считаю что в Тунис ехать в отель в таким рейтингом...нельзя. У нас поездка получилась спонтанно решили на выходные куда нить улететь...поэтому рейтинг не успела просмотреть. были в отеле 4 дня!1! но за это время)) всё что пишут люди всё правильно.. и бунгальное размещение и деревянные ставни на окнах основного корпуса) и могу сказать что мы уехали на 2 дня на экскурсию, я знаю точно в нашем номере жили!!! это было заметно по вещам.. и в каких то отзывах я на это натыкалась, причем когда едешь на экскурсию, ключ отдаешь на ресепшен.
Спасибо за комментарий! Если честно, я вообще не понимаю тех людей, которые ставят это отели 4 или даже 5 баллов!!! И жалко тех, кто верит этим положительным отзывам и пренебрегает правдивым, отрицательным!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Прокофьева
Россия
Мончегорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 951