за последние 30 дней
Хочется вернуться
Отдыхала с ребенком (девочка 10 лет) в июле 2013 года. Мы прилетели из Москвы. Познакомились с людьми из Москвы, (как с детьми, так и молодые девушки), которые отдыхали в отеле уже не первый раз и желание вернуться их не покидало. При чем, . Зная, что мы из Москвы к нам обслуживающий персонал относился не хуже, чем если бы мы были из другого города. Весь персонал был к нам очень внимателен- и на ресепшн и в других местах отеля, правда, и мы относились ко всем вежливо. Арабов много и разных мастей, но хамства себе не позволяли. Вечером на мероприятиях сидели бок о бок с ними и негатива ни разу не испытывали.
Питание-не знаю, что едят те, кто недоволен питанием- практически в любое время и везде можно покушать (не знаю, что бы назвать, чего там не было)-мясо, рыба, молочка-и теплое и холодное, йогурты, хлопья, яйца, блины, чай, кофе, напитки, печености, крупы, картофель, овощи, зелень и т.д. В ресторанах питание очень разнообразное, как для детей, так и для взрослых. У меня ребенок довольно привередлив к еде, но голодными мы не были ни разу и отравлений не было. Вода в туалетах в шаговой доступности, при входе в ресторан на стенах жидкость для обеззараживания рук. Арбузы и дыни тоже были и достаточно (конец июня-июль). Посуду убирали грязную тут же. Однажды, я неудачно развернулась и опрокинула поднос с бокалами у официанта с его руки, поднос упал и все разбилось. Мне слова никто не сказал грубого, просто убрали и все.
Жили в аква - номерах, самые дешевые, поселили с первого раза без доплаты-все работало. Нам с дочкой было даже приятно, что мы жили не в главном корпусе, т.к. была возможность пройтись, а не по коридорам корпуса. В дюна-номерах тоже побывали, попросились в гости- номера достойные. В том номере, в котором мы были в главном корпусе, мебель да и вся обстановка в целом не лучше, чем у нас в Аква. С нами заселялась пара, которой не понравилось, что в номере две большие кровати, а им хотелось иметь одну большую, так им просто поменяли номер, правда, пришлось шагать на ресепшн. По окраинам, действительно шла стройка, но это как-то нас не напрягало. В аквапарке мы несколько раз кушали, просто ради интереса, а не потому, что были голодны. Голод из-за обилия еды везде и всегда (рестораны, бары, возле моря+на выбор посещение одного ресторана дополнительно за заезд (Итальянский, рыбный, кажется, китайский и третий не помню) нас не успевал посещать. Вечером обязательно развлекаловка для детей-дискотека и детский клуб, приглашали разных артистов, которые выступали на улице с акробатическими номерами, были и пенные вечеринки, но платные. В бассейнах и аквааэробика, и танцы, и дартс и площадки для гольфа и волейбола есть, машинки разные-правда платно. Если собирались какие либо мероприятия, обязательно все объявления оглашали на нескольких языках и непременно на русском, даже по пляжу ходили и заманивали детей и взрослых на разнообразные мероприятия. О медицине- нам, слава Богу, мед.помощь не понадобилась, а знакомая девочка перегрелась на солнце и обращалась за помощью, которую ей и оказали, на следующий день была здорова. О прелестях моря даже и говорить не буду-этого, кажется, никто не отрицал ни разу и не критиковал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
В отзывах на Топхотелс предостаточно фотографий замусоренной территории, очередей за едой и напитками, грязи в столовой и в местах проживания туристов.
Уважающий себя хозяин отеля никогда не допустит такого бардака. Поэтому не надо использовать любимый приём туроператоров, подменяя понятие "сервис" на "солнечные ванны".
Им же плевать на людей.
у нас после очередного отключения электричества сломался телевизор. мы 3 дня по несколько раз в день на ресепшене просили в вежливом тоне его отремонтировать и каждый раз нам обещали через пять минут придут.мы шли в номер ждали, теряли драгоценное время которое хотели потратить на отдых. потом нашли знакомого который нам смог отремонтировать сам и он нам посоветовал поменять батарейки в пульте. потом мы сами привели ремонтников объяснили им что нужны батарейки. они вынули наши батарейки из пульта и ушли с ними со словами "пять минут". мы прождали 40 минут (естественно в тишине потому что батарейки они унесли) потом плюнули и пошли ужинать пока столовая не закрылась. когда мы вернулись после вечернего шоу батарейки в пульте были но нас ждал неприятный сюрприз - у нас от почти полного блока сигарет осталось всего 2 пачки! может быть и ещё что то украли - мы не стали даже смотреть чтобы не расстраиваться
Я ж вам все инструкции написала, в чем дело то? вы же хотели вывести нас на чистую воду?
Очереди и проволОчки сильно раздражают оттого, что световой день очень короткий.
Все обращения и просьбы приходилось дублировать по 5 раз, чтобы начались хоть какие-то шевеления.
Можно ещё долго перечислять, но главное в том, что после революции в Египте многие отели, даже более дорогие, испорились, и о тех, что стоят 2500р. в сутки, пишут то же самое. К сожалению, не существует контролирующего органа, который следил бы за соответствием условий проживания россиян в отелях Египта. Некому привести в чувство хозяев, которые плоховато следят за порядком в отеле. Туроператорам (некоторым) наплевать на всё, лишь бы турист деньги приносил.