АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас...

Разместили в виллах. Убирали плохо и в обеденное время, когда дети спят, приходилось выгонять!

Вечером закончилась питьевая вода, звонил на ресепшн около 12 ночи. Дозвониться в такое время вообще не вариант! Просто никто не берет трубку. Дозвонился на следующий день, попросил воды в номер, сказали хорошо и час тишина, звоню снова, говорят мол хорошо, передадим в службу и все. Воду привезли только к вечеру!

Поясню, вилла находится вниз с горы. Идти пешком вверх под уклон 45 градусов очень напряжно! Ходит автобус, но по расписанию! Ходить в бассейн по расписанию - это просто мрак. Либо иди пешком под очень крутую гору минут 15. Приходишь - язык на плече!

Дня отеля не было! Еда так себе, не понравилась! На пляже пиво наливают в маленькие 200 граммовые стаканчики, что б не обпились. Автобус в город ходит по ужасному расписанию, очень редко, обратно пришлось брать такси, так как детям нужен дневной сон.

Путевка, как известно, включает поход в ресторан. У супруги был ДР как раз, подошел записаться за 2 дня. И что бы вы думали? Мест нет! Вот так....

Анимация для детей отвратительная. Каждый день одно и тоже: арам-зам-зам.... Для взрослых лучше. Фаер шоу понравилось.

За день до отъезда подошел на ресепшн, попросил машину к вилле к 4.30 часа утра, так как трансфер, ясное дело подъезжает к главному входу, а от виллы в гору с детьми и чемоданами под уклон идти просто не вариант! На что мне девушка сообщила, что мне необходимо позвонить на ресепшн за пол часа до трансфера, то есть в 4 утра. На что я ей ясно ответил, мол в такое время я вам просто не дозвонюсь - был опыт, никто не берет трубку. Но получил от нее заверение, что этой ночью как раз будет дежурить мальчик русский, и вы обязательно дозвонитесь.

Время 4 утра, звонок перед отъездом на ресепшн, и как вы думаете? Конечно, никто не взял трубку! Я звонил раз 10! Пришлось в 4 утра пешком высунув язык и оставив детей в вилле мчать в гору. Пятки были за ушами. Такой зарядки утром не получал давно!

В итоге со всей этой утренней суетой в вилле был забыт планшетник! По приезду в Россию, позвонил туда, сказали, что поищим и свяжемся. Прошло 2 дня. Никто не связался, не удивительно. Позвонил сам и, справедливости ради, отмечу, что сообщили, что планшетник нашли. Я спросил какие варианты переслать мне, мол я оплачу почтовые расходы. Попросили перезвонить позже. Вот сижу и думаю: сейчас за отзыв свой лишусь планшетника навсегда...

Не советую этот отель...

PS: Наверняка я что-то упустил, но не думаю что что-то хорошее...

Добавлено: 11.07.2014 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Александр, по поводу планшетника обратитесь к представителю Анекс-тура (если вы летали от этой компании). Два года назад у нас в отеле (не в Goldcity) перед выездом из комнаты хранения багажа пропал чемодан. Оказалось, что кто-то из арабских туристов случайно попутал чемоданы (выяснилось это, конечно, уже позже). Администрация отеля никаких действий вообще не предпринимала, но помог представитель Анекс-тура. На следующий день, когда мы уже были в Ростове, он позвонил, сообщил, что чемодан нашелся (вечером его вернул водитель автобуса). Через два дня он переправил с помощью других туристов чемодан в Ростов (в чемодане вещи все были в целости). Никаких денег никому не платили, хотя вины именно Анекс-тура не было никакой. Ребята - молодцы! Через несколько часов, в расстроенных чувствах из-за чемодана, в аэропорту в зале вылета уже сами забыли ноутбук. В самолете, когда уже стояли перед взлетной полосой, вспомнили. Турки созвонились с аэровокзалом, на легковой машине свозили нас за ноутбуком. Спасибо всем, кто нам помог в ту поездку! Сейчас вспоминаем все со смехом!
Да, спасибо. Я именно так и сделал. Позвонил в турагенство. Огромное им спасибо! Выяснили, что 24.07 едут туда люди из Краснодара, они-то и заберут мой планшет.
отсюда вывод: это не отель для семей с маленькими детьми. Перед покупкой путевки читайте отзывы!!!!!!! Вы же могли немного переплатить и купить номер в основном здании. В Турции тысячи отелей.....
Александр, Вы наверно отдыхали с плохим настроением.....Я тоже только прилетела и могу опровергнуть ваш комментарий!! Воду нам в виллу предоставляли по первому же звонку 7000 на ресепшн, и привозили столько что на неделю хватало!!И про отъезд.... так же ночью по первому звонку через 10 минут за нами приехала машина!В ресторан так же без проблем за 2 дня не было....и мы пошли на 3 день без проблем и всё очень понравилось!! Отдыхайте с позитивом и получайте от жизни кайф,все и всё вокруг к вам потянется!!!
Полезный отзыв
образец ПРЕТЕНЗИИ о недостатках туристических услуг http://www.spros.ru/samples.php?code=59
Адрес центрального аппарата Министерства культуры и туризма Турецкой Республики: Atatrk Bulvar no: 29 06050 Opera ANKARA; Телефон: (+ 90 312) 309 08 50; Факс: (+ 90 312) 311 14 31; Адрес электронной почты: info@kultur.gov.tr
Адрес Представительства Министерства культуры и туризма Турции в Москве: 125047 Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д.23, офис18, Бизнес-центр «Парус»; Тел.: (095) 721-19-45; Факс: (095) 721-19-46;
E-mail: tourismturkey@tourismturkey.ru; Сайт: www.go-turkey.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Гредасов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей