за последние 30 дней
Ужас...
Разместили в виллах. Убирали плохо и в обеденное время, когда дети спят, приходилось выгонять!
Вечером закончилась питьевая вода, звонил на ресепшн около 12 ночи. Дозвониться в такое время вообще не вариант! Просто никто не берет трубку. Дозвонился на следующий день, попросил воды в номер, сказали хорошо и час тишина, звоню снова, говорят мол хорошо, передадим в службу и все. Воду привезли только к вечеру!
Поясню, вилла находится вниз с горы. Идти пешком вверх под уклон 45 градусов очень напряжно! Ходит автобус, но по расписанию! Ходить в бассейн по расписанию - это просто мрак. Либо иди пешком под очень крутую гору минут 15. Приходишь - язык на плече!
Дня отеля не было! Еда так себе, не понравилась! На пляже пиво наливают в маленькие 200 граммовые стаканчики, что б не обпились. Автобус в город ходит по ужасному расписанию, очень редко, обратно пришлось брать такси, так как детям нужен дневной сон.
Путевка, как известно, включает поход в ресторан. У супруги был ДР как раз, подошел записаться за 2 дня. И что бы вы думали? Мест нет! Вот так....
Анимация для детей отвратительная. Каждый день одно и тоже: арам-зам-зам.... Для взрослых лучше. Фаер шоу понравилось.
За день до отъезда подошел на ресепшн, попросил машину к вилле к 4.30 часа утра, так как трансфер, ясное дело подъезжает к главному входу, а от виллы в гору с детьми и чемоданами под уклон идти просто не вариант! На что мне девушка сообщила, что мне необходимо позвонить на ресепшн за пол часа до трансфера, то есть в 4 утра. На что я ей ясно ответил, мол в такое время я вам просто не дозвонюсь - был опыт, никто не берет трубку. Но получил от нее заверение, что этой ночью как раз будет дежурить мальчик русский, и вы обязательно дозвонитесь.
Время 4 утра, звонок перед отъездом на ресепшн, и как вы думаете? Конечно, никто не взял трубку! Я звонил раз 10! Пришлось в 4 утра пешком высунув язык и оставив детей в вилле мчать в гору. Пятки были за ушами. Такой зарядки утром не получал давно!
В итоге со всей этой утренней суетой в вилле был забыт планшетник! По приезду в Россию, позвонил туда, сказали, что поищим и свяжемся. Прошло 2 дня. Никто не связался, не удивительно. Позвонил сам и, справедливости ради, отмечу, что сообщили, что планшетник нашли. Я спросил какие варианты переслать мне, мол я оплачу почтовые расходы. Попросили перезвонить позже. Вот сижу и думаю: сейчас за отзыв свой лишусь планшетника навсегда...
Не советую этот отель...
PS: Наверняка я что-то упустил, но не думаю что что-то хорошее...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Адрес Представительства Министерства культуры и туризма Турции в Москве: 125047 Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д.23, офис18, Бизнес-центр «Парус»; Тел.: (095) 721-19-45; Факс: (095) 721-19-46;
E-mail: tourismturkey@tourismturkey.ru; Сайт: www.go-turkey.ru