АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
12.06.14 - 24.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отзыв об отеле, увы, не будет очень лестным, но возможно...

Мой отзыв об отеле, увы, не будет очень лестным, но возможно кому-то он поможет в выборе или хотя бы даст ясную картину оотношения цена-качество.

Я отдыхала в отеле с 2х летним ребенком в середине июня. Начну с размещения...На ресепшене всю нашу прибывшую группу решили ( на "лошка") разместить в соседнем Рибате, конечно предварительно предложив заплатить по 7$ в сутки за номер с видом на море. Какими-то коридорами нас с ребенком привели в номер, так что даже не сразу дошло в каком мы корпусе. Сразу скажу я не привереда в плане дизайна, ремонта и всё такое, но считаю, что номер, отремонтированный наверное в 80-х годах, не должен вызывать хотя бы чувства брезгливости! Коврики у кровати в только что "подготовленном" номере были все в соринах и чужих волосах. Когда я вышла на балкон, то вообще испытала культурный шок: краска на дверях, окнах и перилах просто шмотками отваливалась и сыпалась. Не буду выкладывать фото, но когда я показала их своему мужу он пришел в ужас! Плюс ко всему "добрые" менеджеры на ресепшене дали мне с 2х годовалой малышкой номер прямехонько напротив дискотеки, так что первую ночь после самолета пришлось подпрыгивать на кровати под оглушительное диско (окна с щелями в палец толщинойкак вы понимаете не спасали)

С утра пошла на ресепшен менять номер. Опять стали втюхивать номер за 7$ в сутки. Благо я хорошо говорю по-французски и попросила сравнить номер с видом на море с аналогичным бесплатным. В результате взяла обычный, т.к. ничем кроме вида они реально не отличались. И вот переселили нас в Дельфин в "чудесный" номер 214. Он оказался почище и поновее на первый взгляд, но все кошмары сервиса начались позже... Мы довольно часто семьей отдыхаем за границей, и в 3-ках доводилось бывать, но НИГДЕ я не сталкивалась с такой отвратилельной уборкой!!! На 2-ой день нам решили обновить полотенца. Забрать то забрали, а вернули только через двое суток!!! Мне с ребенком пришлось вытераться одной на двоих простынью с кровати. Как вы понимаете обращение на ресепшен толку не давало! Через 2 дня полотенца принесли, но забрали простынь, которую так и не вернули до конца отдыха (к уборщицу и на ресепшен обращалась раз 5). Все остальные дни полотенца забирали рано утром, видимо когда мы были на завтраке, а другие вешали часа так в 4 после обеда! Причем вешали не в номер, а в целофановом мешке, комком, на дверную ручку снаружи!))) Пришлось уже закрывать на это глаза и просто прятать одно полотенце на балконе, чтобы принять душ после моря днём.

В понятие "уборка номера" еще входила замена мешков для мусора, когда он вывыливался уже от переполненности наружу. На этом всё! За 12 дней нам ни разу не поменяли постельное бельё, ниразу не помыли сантехнику и не протерли зеркало в ванной, так что к концу отдыха в ванной, извиняюсь, начинало пованивать! Влажной тряпкой возюкали только если оставишь доллар на тумбочке, без доллара и мечтать было нечего об уборке! На балконе как только заехали был грязный пол весь в чужих волосах, так до нашего отъезда и не помыли!!! И еще момент: на ресепшене есть обменник ( курс одинаковый по всей стране), так вот будьте внимательны и обязательно пересчитывайте ваши деньги, т.к. один молодой менеджер не раз норовил обмануть и меня и со слов других туристов! Думаю об уборке и сервисе более чем подробно :-)

Питание мне показалось вполне сносным. Я опять же не привереда вт плане еды, все очень однообразно, но повыбирать можно. На обед и ужин курица, часто что-то типа мясного гуляша, рыба а-ля мойва и селедка на гриле. Вкусная выпечка, из фруктов постоянно были вкуснейшие дыни и арбузы, персики, иногда сливы, апельсины, яблоки... Вино в баре тоже вполне себе ничего, пиво не очень, бутылированное за деньги гораздо вкуснее. Многие жалуются на скудные завтраки, по мне так завтраки как и везде в большинстве 4-ок: омлет, блинчики, соевая колбаса, сыр типа брынзы и плавленный, хлопья, йогурты, разные булочки и круасаны. Фрукты на завтрак тоже давали...

Из плюсов отеля это во-первых его месторасположение (1-я линия через дорогу от моря и центр Монастира) и хорошая анимация. Ребята аниматоры с утра до вечера как заведенные развлекали публику!

Африканский климат я себе представляла тоже несколько иначе...Вместо постоянной изнурительной жары, 3 дня шёл дождь с сильными грозами по ночам. Хотя местные говорят это редкость для июня. Вечера были довольно прохладные, море за ночь остывало, так что купаться утром мы с ребенком могли часов с 11-ти до 12-ти. Потом начиналась сильная жара. После обеда в 3-4 часа ветерок начинал дуть с моря, принося на берег водоросли, мусор, пластиковые стаканы, так что купаться опято было неприятно и некомфортно! После обеда проводили время в основнос у бассейна, хотя мне было жаль, ведь привезла ребенка именно на море!

Из эксрурсий брали у Пегаса Тунис-Карфаген-Сиди бу Саид, (Интересно, но с ребенком утомительно), зоопарк Фригия с вечерним Африкана шоу ( советую именно с шоу, т.к. зверюшки для детей, а шоу с ужином интересно и для взрослых :-)). В местном порту (налово от отеля) брали прогулку на яхте. Всего 20 динар с человека за 3 часа проглулки в открытом море с купанием, рыбалкой и легким обедом). С ребенка денег не взяли.

Уличных тур агенств у них похоже нет, поэтому в отеле господствуют Пегас и Лабиринт.Цены соответственно кусаются. Знакомые ребята ездили в аквапарк, сказали что неплохо, но ничего особенного, в том же Египте лучше...

Вообще помимо экскурсий деньги тратить особо некуда. Поэтому для любителей сугубо пляжного отдыха можно обойтись минимумом затрат. Сувениры в Медине дешевые, если хорошо торговаться, много изделий из местной кожи верблюда ( кожанную сумочку купила за 16 динар). Для тех кто не любит торговаться, есть 3х этажный магазин Ясмина с фиксированными ценами, подороже, но можно спокойно повыбирать. В Медине и у порта есть супермаркеты Женераль, там и алкоголь продается. Так же ,не доходя до рынка,есть супермаркет Моноприкс.Цены ниже российских. На рынке и в супермаркете можно купить

морепродукты, в ресторане отеля вам их приготовят за 5 динар. И еще очень рекомендую посетить ресторам морепродуктов "Пират". За 35-45 динар вас накормят от пуза морскими деликатесами и другими вкусностями. Для резервации обратитесь к менеджеру Ксюше, по всем проблемам и вопросам в отеле так же можно обратиться к ней. Приятная и вежливая девушка, всегда готовая прийти на помощь.

Про достопримечательсти Монастира рассказыватьь не буду, смотреть особо не чего, да и отзыв уже получился не маленький.

Подводя итог, отдых конечно удался, но ни отель ни сама страна абсолютно не впечатлили. Отель могу порекомендовать только молодым компаниям, для которых важны в первую очередь развлечения и море. Второй раз, однозначно, в этот отель не поеду!

Добавлено: 11.07.2014 06:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! На счет уборки хотела бы сказать, мы жили на 5 этаже, у нас убирались очень даже прилично.Пол мыли, на балконе тоже было чисто. Ванну с туалетом так же убирали каждый день. В первый же день забрали полотенца утром. Обнаружили это в обед после моря. Спустилась на ресепшен, принесли в течении 5 минут и после этого не забирали. Только уборку делали утром, а полотенца меняли где то в 5. И на ручку не вешали полотенца. Кому как повезет видимо.
Мы отдыхали в тот же период,что и вы...но такого как вы понаписывали мы не заметили...да забирали полотенца рано и приносили поздно...пару раз и мы столкнулись с тем,что пришли в номер после пляжа, а полотенец нет...так мы не на ресепшен побежали жаловаться, а просто подошли к горничной, которая убирала на этаже- она быстренько нам все выдала...
Так же оставляли по 1 дин. каждый день,так у нас и полы мыли,мусор выносили,белье поменяли постельное один раз и все вымывали даже на балконе.
Рада, что вам повезло больше с уборкой! Ребятам, с которыми уже в Дельфине успели сдружиться, вообще каждый день лебедей крутили и бельё 3 раза поменяли! Правда они остановились в Рибате и еще и горничная выпросила шампунь ей оставить, когда выезжать будут)))
Отдыхала 2 года назад в Хаммамете, тоже в 4*, и могу сказать, что ситуация со сменой полотенец точь-в-точь такая же. Это наверно всему Тунису присуще ))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей