АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
22.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ 3 ЗВЕЗДЫ

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в данном отели. По большому счету претензий к данному отелю могло бы и не быть, если бы его апозиционировали на 3*** чему он и соответствует. Самое первое это рецепшин облесщее дсп, в душевых поддоны с клиенками,мыло постоянно просить на рецепшине и до пляжа не 100м., а 350 м. , море у пляжа не почищенно, камни и ежи, пляж платный, вы что нибудь должны купить в кафе.Питание скудное и однообразное. На жадность хозяина жалуются сами сотрудники , он не разришает открыто держать воду купленную в его же магазине на территории бассейна заставляют покупать в баре у бассейна. По приезду 9 утра в холе все ждут после изнурительной дороге до 12:30 расселения в номера,без предоставления завтрака,завтрак только платно в 12 часов, по отъезду еще хуже выселения до 12 часов и никого не волнует что автобуса в холле здать 7 часов.

Рейтинг хороших отзывов поддерживается хозяевами.

Короче если хотите ехать в этот отель то будьте настроены на 3*** а не на 5***** и тогда отдых удастся!!!!!!!

Добавлено: 10.07.2014 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая lora, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Администрация отеля уделяет большое внимание обустройству гостиницы и чистоте в ней. Поэтому зона ресепшена всегда выглядит надлежащим образом, в т.ч. и стойка администратора.
• Номера, предназначенные для одноместного размещения, не имеют ванны, а только душевой поддон со шторкой. Информация о том, что в стандартном номере может быть как душ так и ванна имеется на нашем официальном сайте, www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace
• Также на сайте указано, что расстояние от отеля до моря составляет 120 м., а зонтики и лежаки на пляже предоставляются при покупке напитка в баре. Описание отеля в точности соответствует действительности. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не публикуем на сайте непроверенную или недостоверную информацию.
• Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы вход море был чистым и максимально комфортным для гостей. Поэтому береговая линия песочно-галечная, при входе в море не бывает камней, водорослей и ежей. Ежи могут встречаться на глубине между камней, но на данные обстоятельства отель, к сожалению, повлиять не может.
• Гостям отеля предлагается 2 типа питания на выбор: полупансион и полный пансион. Хотели бы Вас заверить, что питание в отеле соответствует его категории звездности. Ежедневно подается несколько видов гарнира, мяса, регулярно готовят рыбу или морепродукты, всегда есть овощи и фрукты, разнообразный сладкий стол. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
• Действительно, руководство отеля разрешает употреблять у бассейнов только напитки, приобретенные в pool-баре. Это связано с требованиями налогового законодательства Греции (а именно наличием чека за проданные напитки).
• По международным правилам заселение в отель происходит в 14:00. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Однако, пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле. Выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. В любом случае, гости всегда бесплатно могут воспользоваться камерой хранения и душевой комнатой до выезда в аэропорт.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на новую встречу с Вами в Греции!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lora
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 270
  • Фото: 0
0 Благодарностей