за последние 30 дней
Хороший отель за свои деньги !
Отдыхали в этом отеле не случайно ( горящая или акция) , а намеренно ! Были отели дешевле и дороже этого , но свой выбор все же остановили именно на этом. В Египте далеко не первый раз , так что сравнить есть с чем )) Приоритетом для нас в этот раз был хороший песчаный пляж, именно Хургада и конечно же аквапарк для сына ! Перед тем как покупать тур, перечитали много отзывов по этому отелю и как сами вы уже увидели - много нелестных ))) И вот мы в этом отеле ........
Заселили без проблем, номер бронировали LAGOON, расположен в непосредственной близости от пляжа . Номер не шик, но все самое необходимое было и все в исправном состоянии ! Доллар на кровать ложить не забывали , ежедневно - традиция у нас такая )) поэтому проблем с уборкой никогда не было, полотенца менялись ежедневно !
Бассейн у отеля достаточно большой, мест всегда хватало , правда немного шумно было .
Территория отеля не маленькая, но и не большая, как раз для прогулок после ужинов. Зелени не сильно много, но достаточно : пальмы , цветущие кусты, кактусы - все это присутствовали .
Аквапарк - супер !!!!!! Здесь можно писать долго и только положительные эмоции !! Горки на любой выбор , какие только душа пожелает ))) есть экстремальных , есть средние, есть отдельный аквапарк для детей . Присутствует бассейн с искусственной волной , где можно очень весело попрыгать и подурачиться ))) на территории аквапарка всегда чисто , есть кафешка, где всегда можно было перекусить гамбургером и картошкой фри , ну и конечно запить колой или фантой .
Питание , здесь можно писать тоже много .... но я не стану этого делать )) Кто- то пишет , что он от голода умирал в отеле , кто- то на унитазе просидел весь отдых, а мы например всегда находили для себя , что поесть и ни разу не отравились !!! Мне всегда смешно наблюдать за некоторыми людьми в Египте и в Турции в " столовках" Аля шведский стол : берут одну тарелку и в ней все , что только можно уместить - рис, макароны, картофель, мясо, рыба, сосиски, огурцы еще умудрялись и кусочек торта примостить))) Вот принесут значит они такую тарелку к себе за столик, съедят это все без разбора , а потом у них несварения желудка и в результате , как некоторые пишут - отравление, по вине отеля )))) Я например знаю свой организм и ем так же , как дома , а не пытаюсь , как некоторые , наесца за неделю на год вперед ))) Еда есть и выбор тоже , не большой конечно, как в некоторых других отелях Египта, но голодными мы точно не были никогда !!!
Пляж у отеля самый хороший !!! Прошлись по всему побережью Макади и убедились в этом лично . Есть катера в бухте, но никогда на своем теле не ощущали мазутных пятен ! Можно прогуляться по территории соседних отелей, где зелени на много больше , но и территория у соседних отеле меньше чем у Тиа .
Сервис у отеля достойный поведению туристов ! Я на счет уборки на пляже . Люди , как свиньи ! Где жрут , там простите и гадят (((( но все же уборщики старались на сколько могли !
Вывод : те кто ищет хороший песчаный пляж с пологим заходом в море , при этом необходим аквапарк для детей или себя любимого - езжайте смело ! Не ждите того, что вас там будут носить на руках, но отдохнуть можно хорошо ! Если же вы привереда , тогда ищите отель с ценником повыше , в Египте можно найти отель для каждого с его индивидуальными требованиями, вопрос в том , сколько вы готовы за это заплатить?!))) не вернулся бы в этот отель только по одной причине: любим посещать новые места !
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Но вынуждена заметить, что на фото пляж не Тиа, а соседнего отеля справа, с полотенцами бирюзового цвета, в то время, как полотенца в Тиа в жёлтую и белую полоску, пляжные зонтики в Тиа тоже не такие, они из другого материала, поэтому выглядят иначе. Также и пирс, на котором стоит, по всей видимости, жена, не относится к отелю Тиа - это пирс соеднего отеля слева.
Странно писать и хвалить отель, в котором вы были более двух лет назад. В любом случае, у каждого свое представление о хорошем, смотря кто к чему привык.
Всего хорошего.
И я готов к тому, что вы на пару с Аной, Светланой будете писать свои негативные комментарии по поводу этого отеля в моем отзыве )))
"Пирс... не принадлежит какому-то отдельному !!! отелю" - ошибаетесь, уважаемый Ярослав. Во время нашего пребывания в отеле в 2014г. я обратила внимание на большой информационный стенд, установленный у входа на пирс, на котором чёрным по белому было написано, что пирс принадлежит отелю Madinat Makadi Golf Resort и туристам из других отелей пользоваться пирсом запрещено. Так что всё меняется очень быстро, Ярослав и за 2 года уже много воды утекло.
Мы не обсуждаем здесь вкусы "понравилось-не понравилось", пусть бассейн вам кажется огромным, а мне - обычным. Я лишь указываю вам на несоответствие
Соблюдение правил комментирования не есть кошмар, а лишь проявление внимания и уважения к читающим вас.
Цель у меня не обгадить отель, а дать ему трезвую оценку, соответствующую реальному положению дел на данный момент. Поэтому мне не всё равно, какой год отдыха, да.
Я также считаю своим долгом донести до сведения других туристов, что в настоящий момент в отеле имеются весьма существенные недостатки, которые ставят под сомнение возможность качественного отдыха.
Я стараюсь пресекать попытки недобросовестных туроператоров заманить туристов в отель при помощи публикации хвалебно-восторженных отзывов о Тиа.
Лица, решившие спустя 2 года написать бравурный отзыв по отелю, вызывают справедливое подозрение в своей принадлежности к недобросовестным туроператорам.
Удалить следует не только фотографию чужого пляжа, но и фотографию чужого пирса, а также белого дивана, которого больше нет в отеле.
Не следует причислять меня к тем, кто хочет "обгадить". Достаточно почитать мой отзыв, в нём есть и плюсы и минусы. Да и никто не сравнится по части "обгадить" с новыми хозяевами отеля. И это очень досадно, ведь задумка была очень хорошая.
Пирс справа и сейчас доступен, но он не принадлежит отелю Тиа и его фото не должно сопровождать комментарий о Тиа. Если у вас есть фото левого пирса, того, где обычно множество пришвартованных прогулочных яхт - выложите его, это как раз пирс отеля Тиа.
Касаемо недобросовестных операторов - это, как я теперь вижу, обычное дело в отзывах о Тиа. Когда не хватает свежих гламурных отзывов, в ход идут отзывы за прежние годы (ничего личного).
Непосредственно отелю уже написала, вот уже полтора есяца в ответ тишина. Да и здесь никто не торопится отвечать, что, кстати, тоже является показателем "заботы" о туристах.
Если фраза про человека, который будет недоволен в самом люксовом отеле, адресована мне, то разочарую вас: я до сих пор храню самые лучшие воспоминания об отеле, посещённом несколько лет назад и полностью прощаю ему пару мелких недочётов. Потому что там безупречный сервис, там чувствуешь себя желанным гостем, там стараются создать атмосферу праздника и очень вкусно кормят. Ну а Тиа... хотя бы тарелки-чашки нужно ведь чисто мыть?
5.1.Ответственность за указание ...ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за ... соответствие реальному положению дел.
"не вводите людей в заблуждение!" Не надо кричать, любезный Ярослав. Людей никто не вводит в заблуждение. В моём комментарии говорится НЕ о том, что пирс слева прогулочный, а о том, что он принадлежит отелю Тиа. Прогулочного пирса у Тиа нет, только яхтенный, это действительно так.
И вот эти замечательные малиновые цветочки на ваших фото - печалька!- все повяли и совсем не цветут.
Зачем мы летали в такой плохой отель? В отличие от вас, мы не читали отзывы перед поездкой, о ресурсе Tophotels узнали уже в отеле, когда я, на пятый день окончательно осознав, во что мы вляпались, вбила в поиск Google "Тиа - отстой". И тут нам открылось многое... из того, что скрыл о нас туроператор Coral.
Мой отзыв уже в самом низу страницы, а люди, как правило, читают первые 5 -10 отзывов, поэтому, дабы предостеречь других туристов и в качестве компенсации за испорченный отдых, я комментирую новые отзывы, если они откровенно попахивают заказухой (ничего личного).
И, повторюсь, утруждаться тем, чтобы облить грязью отель мне нет нужды, его руководство делает это самостоятельно и очень успешно уже не первый год.
В чем смыс вашего упорства? Другой бы сказал-жаль, в мое посещение, отель был хорошим... А вы утверждаете иное,!
Я все объяснила. Из-за накрученных отзывов, мы думали ,что отель хороший. Поверили. А зря. Вы бы съездили в него, после смены хозяев.
А то что вы не читали отзывов по отелю перед поездкой - это ваша проблема !
Зато сейчас вы только по этому отелю и сидите в отзывах и комментариях ))) идите дальше по жизни , посетите другой отель и другую страну , быть может попустит и повезет больше с отелем !))
И конечно перед выбором отеля - опять же не читайте здесь отзывов туристов ))))))
Мы много путешествуем и когда планируем свой отпуск , обязательно читаем отзывы , так как это прежде всего нам необходимо , тем более сейчас такую возможность предоставляют большинство сайтов !!!
Ярослав, почему вы не на "баррикадах"? Вы не любите Родину?
Если я всего лишь собщаю вам
1. о несоответствии вашего отзыва реальному положению дел,
вы отчего-то именуете это
1."заинтересованностью в обливании грязью этого отеля".
2. Мы не читали отзывы перед поездкой, поскольку наш туроператор всегда полностью информировал нас о то, что нас ждёт на отдыхе. К сожалению, наше агентство не работает с таким направлением, как Египет. Доверились Coral - и вот что из этого вышло.
3. "Под обстрелами", спасибо за пожелание, уже разок довелось побывать и могу с уверенностью сказать, в такие моменты про интернеты не вспоминаешь вовсе.
4. НЕ преследую цель вас переубедить, но стремлюсь донести до вашего сознания, что вы написали о том, как хорошо было в Тиа 2 года назад, но поезд давно ушёл. Своим отзывом вы вводите в заблуждение других туристов.