АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
02.07.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но...

Добрый день! Пишу отзыв только приехав из отеля. Мы отдыхали в этом отеле 2 года назад когда он назывался Club Magic Life и приехали опять с детьми по старым тропам! Отель изменился, сделан "молдавский ремонт" , появился новый детский бассейн , скалодром, и две качели. Питание стало лучше и это все из плюсов. А так отель остался таким как был. Единственный минус который мы испытали так это , анимация и аниматоры ! Этот отель работает для ангичан и от их тур. фирмы и все для них! Русским детский мини клуб только 2 часа . И все ! Детей не записать никуда. Вам откажут сказав , что анимация только для англичан ! И даже ты владеешь языком все равно НЕТ! Так что развлекались сами. Да и в последний день бармен на электоро авто наехал на наши вещи которые лежали на земле возле волейбольной площадки и раздавил карту от входной двери, телефон,средство от загара которое вылилось на дет. вещи и что вы думаете? Он не сказал сори! На ресепшена восстановили карту пожав плечами! Обращение к гиду так же прошло .... Совет не оставляйте айфоны на земле! Мне телефон не жалко , просто обидно стало , что даже Сори не сказали! ( Привет гидам и администрации, а бармену у волейбольной пощадке особо!)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2014 22:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Михаил.
Большое спасибо, что нашли время написать комментарий.
Мне хотелось бы извиниться за неприятную ситуацию, произошедшую с Вашим телефоном. Если Вам не трудно, не могли бы Вы написать какого числа и в какое время это произошло. Спасибо.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos
Добрый день Светлана. Это произошло 09.07. Во второй половине дня, прим. 16-17ч. На ресепшене был русско говорящий сотрудник который меня выслушал и заменил мне карту. За ужином я подошол к гиду (к сожалению на тот момент не было гида Светланы с кем мы общались ,была другая девушка) которая тоже меня выслушала и .... Хорошо,что это произошло в последний вечер и не стал портить себе настроение. Больше переживала дети.
С Уважением Михаил.
Еще раз добрый день Светлана. Может вы как представитель отеля ответите мне? Или хотя бы извинитесь ? Заранее спасибо.
Дорогой, Михаил.
Я, по-моему, принесла свои извинения Вам ещё в первом комментарии, но ещё раз извиняюсь от имени администрации отеля.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
MIKHAIL
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 173
  • Фото: 1
0 Благодарностей