за последние 30 дней
Плохой отель
Отдыхали всей семьей. Жена, дочка и я. Всегда отдыхаем на позитиве, стараемся не замечать негатива, но...
Во первых отель находится далеко от аэропорта. Ехать порядка 3-4 часов, а то и больше с учетом развоза других туристов в другие отели по пути, что достаточно утомительно после перелета.
Заселение прошло в общем то быстро, но это из-за того что мы приехали около 16 часов, если бы приехали раньше то пришлось бы ждать т.к. в отель заселение происходит в 15 часов.
С начало поселили в 5ти местный, 2х комнатный + гостиная номер в старом корпусе на 4м этаже. Номер хоть и был большой, но какой то корявый, не удобный, со старой мебелью сбитый из каких то ДСП и покрашен. Одна комната состояла из 2х кроватей и 2х прикроватных тумбочек, было жалкое подобие окна , больше похожее на форточку. Хорошо что эта комната нам не пригодилась, дочка спала вместе с нами на кровати в нашей комнате, с двумя такими тумбочками из дсп и телефоном. В гостиной был телевизор и диван со сломанной боковушкой, древний шкаф из того же ДСП и холодильник в котором до конца не закрывалась дверца, с морозильником в который просто под завязку была наморожена наледь, как-будто его 100лет не размораживали. В ванной комнате: туалет, зеркало, фен в котором кнопку хрен нажмешь, а если и нажмешь то не удержишь и душ без кабинки, просто за занавеской.
В этом номере мы прожили 3 дня, на четвертый нас переселили в стандартный номер в новом корпусе на 5м этаже.
К этому номеру в общем то претензий нет, небо и земля, если сравнивать с первым. Достаточно свеженький, мебель уже поновее, в ванной уже есть душевая кабинка, хороший вид с балкона, убирались каждый день. Из недостатка номера, только то что не работал телефон. В течение 2х дней, неоднократно ходил на ресепшен, говорил об этом, на что мне отвечали, что через 10 мин. придет мастер и все починит, но этот мастер пришел только на третий день, что-то поковырял, отрезал в итоге совсем телефонный кабель, сказал что проблема не в номере, а на станции и что когда там сделают он не знает и ушел, телефон до конца нашего отдыха так и не за работал, что было не очень удобно т.к до этого из первого номера постоянно созванивались со своими друзьями из других номеров. Так же в пульте ДУ к телевизору сели батарейки, сходил на ресепшен опять, принес пульт, сказал об этом, ответили идите в номер, через 10 мин. мастер принесет, но никто ничего не принес. Плюнул, пошел купил сам батарейки и вставил. Все это говорит и низком качестве обслуживания. Лифт тоже временами не работал, приходилось ходить пешком.
Территория отеля в общем то чистая, в зелени, постоянно убираются, есть детский уголок, в котором можно оставить детей под присмотром аниматоров. В течение дня они постоянно развлекают отдыхающих, вечером проходят дискотеки. К ним претензий нет, работают, стараются, интересно. Почти все говорят по русски. В отели из туристов большинство русские и белорусы.
Есть 2 бассейна, в одном 2 детские водные горки. Выход к морю через подземный переход с территории отеля, но вход в море не очень хороший, при входе и на дне каменные плиты, об которые можно повредить ноги, мы проходили буквально 50м вправо или 80 влево, там заход гораздо лучше, благо все пляжи государственные и можно купаться где хочешь, но пользоваться шезлонгами другого отеля уже не сможете.
Питание в отеле достаточно однообразное, если вторые блюда еще достаточно вкусные, то первые блюда за все время нашего отдыха, я ни разу не смог съесть. В кофе машинах постоянно кончалось то кофе, то вода, то молоко, то какао, приходилось либо долго ждать, либо идти к другой на другой этаж, либо оставаться в обще без кофе, либо пить чай, который тоже постоянно заканчивался, особенно черный. Сок тоже постоянно кончался, либо его разбавляли так, что он по вкусу напоминал больше воду, только по цвету сок.
Еще очень не удобно был расположен главный ресторан, он был на последнем этаже, а в низ на 3х этажах стояли столы и т.к за раз все не возьмешь, приходилось постоянно спускаться и подниматься по этим лестницам между этажами столов, что достаточно утомительно. В главном ресторане постоянно духота и очередь если придти в начале, а если придти в конце, то можно было остаться без нормально еды. На ужин жарили бывало мясо и блины, но например на детей, если они не стояли в очереди с тарелкой, могли блины, мясо и не положить. Типо одна порция на одного человека, если надо несколько, то пусть все и стоят. И это многим не нравилось, что понятно.
У дочке на третий день на коже выскочили небольшие пупрышки и не только у нее одной, у дочки нашей знакомой тоже. Поехали все вместе в поликлинику к врачу. Он сказал что какая-то аллергия, вроде как на активное солнце. НО и сказал не купаться в бассейне, возможно из-за хлорки, не загорать с 12 до 16. Сделал укол, в бассейне больше не купались, не загорали, пупрышки сошли, но осадочек остался.
Вот в общем то и все, отдыхать всегда хорошо, но вот отдыхать ли в этом отели решать вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие корпуса новые и какие старые
Заранее спасибо!