Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
- Воздержался
12.06.14 - 25.06.14
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Выбирая отель для очередного отпуска,просматриваю отзывы...
Выбирая отель для очередного отпуска,просматриваю отзывы на этом сайте и это очень помогает с выбором
В этот раз отзывы не просматривала,потому что в этом отеле отдыхали знакомые в прошлом году и посоветовали его.Не буду утомлять рассказами о перелете.В отеле были около !3 час.разместили быстро за 10дол.номер хороший,большой и новый.Все функционировало.НО!!!Вечером выяснилось,что когда включаем кондиционер(а без него жарковато) начинает жутко пахнуть канализацией,выключаем-запаха нет.Спросили в других номерах-тоже самое.Море-шикарное,оно и сгладило весь негатив.Рестораны...повезло,что отель был не заполнен,очереди не большие,но под конец отдыха мы и эту сторону прочувствовали ,даже взять огурцы с помидорами очередь!!!Выбор ,конечно не для 5 звезд,очень,очень скромненько-частенько даже листьев салата не было,а фруктов можно сказать совсем нет-резаные на дольки апельсины или яблоки иногда финики(даже не порезаные) дыня измельченая и один день в неделю во вторник праздник-вечером выдают арбуз!!!Не сам берешь ,а положат в тарелку!!!Каждый день только один резаный фрукт!!!Если закончились,то добавлять очень не торопятся.В барах выбор никакой-соков пакетированный нет(а ведь это 5 звезд),хотели попробовать "махито"-увы и его нет!!!Такая сцена утром в пляжном баре пью кофе(оно было всегда),подходят просят пиво,ответ:Нет пива! Нет никакого вина,есть чай,кофе,кола и спрайт.Вот такого я нигде не встречала.Тарелки и вилки встречаются частенько не промытые,на это мы уже не обращали внимания.Грубости и хамства со стороны персонала мы не видели,все дружелюбно.Иностранцев было очень мало,но много отдыхало арабских семей,любят они этот отель.Они нам не доставляли никаких неудобств,все они были спокойные и не шумные.Всегда сравнивают цена-качество,на сей раз не соответствует это,цена довольно высокая 90тыс.на 2 и ребенок,а качества никакого,даже на 4 звезды не тянет.Может кому мой отзыв и поможет в выборе отеля.Лично я вряд ли поеду сюда,если только повысят свой уровень.
Добавлено
10.07.14
20:45
(1 997 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:27 13.07.14
Пиво обычно в пляжный бар привозят с задержкой. 30-60 минут. Кеги там не хранят.
Отель очень не дорогой. У вас что то перелет дорогой или агент жадный.
Я лечу парой на 11 ночей в самый высокий по цне сезон середина августа 64 000. У вас же ребёнок за полтора взрослых.
21:52 13.07.14
Так это мы по раннему бронированию покупали путевки.Наша цена никак не соответствует данному качеству.А вам с ценой повезло!!!
21:55 13.07.14
Так это мы еще по раннему бронированию брали путевки.Наша цена никак не соответствует данному качеству.А вам с ценой повезло.Хорошего вам отдыха.
22:18 13.07.14
Да я бы и не поехал в него ещё дороже! Красная цена 50 000 на двоих. В том году в подобный летал из за бухты за полтинник. В Египет где нет кораллов выкручивают руки на всем остальном я заметил. А без купательного моря мне Еги не интересен. Я не драйвер.
00:01 15.07.14
Согласна с Вами полностью.
21:16 16.07.14
А через кого летели?
23:19 16.07.14
Через Пегас из Ниж-Новгорода.
23:44 16.07.14
Лабиринт предложил из Н.Новгорода 75000 на троих взрослых за 10 дней, а Пегас - 98000. Летели мы все в одном самолете.
07:50 18.07.14
Вы вообще как то не разумно выбирает. Есть сайты например слетал ру. Там перебор по всем тур операторам кто даст ниже цену. Правда сервис часто глючный и не всегда всех отображает. Затем туроператор даёт процентов 15 агенства навара через которое покупаете. Так как выбрали сами и не морочите голову _ требуйте скидку процентов 8. Не дают _ досвиданье. Ещё 2 процента можно срубить на постоянном клиенте.
Добавить комментарий
Добавить комментарий