АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1855
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не портите себе отдых и езжайте в другой отель!

Добрый день! Отдыхала с 26.06 по 09.07.2014 год со своими 2 детьми (7 и 8 лет) и с мамой с племянницей (7 лет).

По порядку:

Океан - это то ради чего вывозишь детей и себя. Именно в этом месте круглый год водоросли, так как лагуна закрыта коралловым рифом. Я человек не брезгливый, но и мне было неприятно! В начале нашего отдыха плавали мелкие ламинарии (длинные, плоские) водоросли, но через 3 дня начался КОШМАР. В воде плавали целые кустики колючих водорослей, да еще на них сидят маленькие крабики, которые при любом удобном случае готовы вас цапнуть. По факту крабик цапнул моего старшего сына и Светлану на соседнем лежаке. Могу вам сказать - это очень больно и у моего сынули даже текла кровь. Водоросли собирают дважды в день с берега, но как вы понимаете из воды их ни как не уберешь. Кстати пляж не убирают и вы можете наступить даже на пластиковую вилку, везде в песке бычки.

Номера - нормальные, но как повезет. Нас заселили в 1305 и 1306 - эти номера ближайшие к корпусу и соответственно шум до часу ночи пока отель не уснет. Номера чистые, хотя под кроватью и диваном не убирают вообще. Бельевые веревки в ванной есть, но они тухлые, черные, так что если кто поселится в 1305 там мною была заменена бельевая веревка на нормальную прорезиненную (по опыту вожу всегда с собой). Переселились мы в 1339 и 1340. В 1339 ужасно шумит кондиционер - вызвали мастера ни чего не изменилось и они, видимо посчитали, что мы дуры, сказали, что так и должно быть.

НОМЕРА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА ЗАМКИ НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ! Замок представляет собой ручку с кнопкой, а с другой стороны ключ (обычный). В советское время такие замки ставили в туалете, в следствие чего :

У МЕНЯ ВСКРЫЛИ БАГАЖ И УКРАЛИ ДЕНЬГИ! Во время того, как я с семьей ужинала (30 мин), мой закрытый на код чемодан вскрыли (отогнув собачку вынули язычок) и забрали мелочь (47 дол). Сейф мы взяли, кстати это просто личинка с ключом. Сейф маленький - ноутбук не влезает! Сейф был у мамы и я решила чаевую мелочь в этот раз к ней не класть, так как мы устали и хотели быстрей вернуться. Я сообщила на рецепцию Марии, она вызвала техников и те 15 минут чинили мой чемодан. Сейф от кражи не спасет! У НАШИХ ЗНАКОМЫХ ЮРИЯ И НИНЫ ДЕНЬГИ УКРАЛИ ИЗ СЕЙФА (2500 дол)!!! НЕ вернули! Знаю летели обратно вместе. Покупая личинку для сейфа вам дают бланк на котором написано, что при взломе и пропаже денег отель возместит потерю, но не более 1500 дол. Ребятам это не помогло, так как по мнению отеля взлома не было ... Но я не буду подробно описывать, ребята сами хотели оставить отзыв.

Еще про номера - либо вид на забор с пальмами, либо вам мешают оры живущих там павлинов, уток и тд. Да птицы красивые и детям интересно, но по утрам тех у кого номера смотрят во внутренний двор приходиться просыпаться рано, так как птички будят. Внутри отеля все чисто и красивый сад!

В РЕСТОРАНЕ И ЛОББИ НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ! Висят вентиляторы, но их так мало, что ты постоянно подыхаешь от жары. Кондеи только в номерах.

Питание - нормальное. Всегда можно найти, что поесть. Морепродуктов мало и если во время обеда вы не пришли в первые 30 мин. в "Поэлье" уже нет ни одной мидии. Супы порошковые. С понедельника по четверг разнообразие маленькое, а потом картина меняется, так как ЗАЕЗЖАЮТ ТОЛПЫ ДОМИНИКАНЦЕВ ! Отель превращается в темнокожую речку. Я НЕ РОСИСТКА, но это не приятно. В бассейне нет мест, хотя я не хожу в бассейны на морях, все таки мы едем ради моря.

В ресторан очереди! И вообще у меня сложилось впечатление, что к русским здесь плохо относятся! Все заезды встречают коктейлями и соками, но русских это не касается мы видимо не достойны. Могу сравнить с Кубой там русских обожают (была в прошлом году).

Плохое отношение касается и детей. Анимация детская нулеваю! В мини клубе дети предоставлены сами себе, даже на день рождения моего сына они ни чего не устроили. Я сообщила о др заранее, но ... радует, что хоть торт в номер принесли правильно, потому, что у наших знакомых номер перепутали и торт им принесли только на следующий день. На мини диско аниматор танцует с детьми 3 или 4 раза в неделю, мы так и не поняли почему. И танцует она с полным безразличием к детям, такое ощущение, что ее все достали... Еще аниматоры умудрились отнять игрушку у моего 6 летнего сына. Они перекидывали ее из рук в руки, а мой сын стоял и плакал. Я ДУМАЛА ИХ УБЬЮ, но воспитание не позволило. ОТНЯТЬ ИГРУШКУ У РЕБЕНКА - ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО!

Еще в отеле работают русскоговорящие Мария и Александр. Обращайтесь лучше к Александру. От Марии толку ноль. Мы утром попросили вызвать бесплатный трансфер в сувенирный магазин COLONAIL (там отличные цены и русскоговорящие продавцы), в ответ Мария сказала, что занята придите после 15:00 я все устрою. Мы собрались(с детьми), пришли, а ее нет! И появилась она только 22:00, как ни в чем не бывало. Хорошо нам помогли русские ребята(у них был телефон магазина). Я вызвала трансфер сама.

ЕСЛИ ХОТИТЕ ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ 5*!

Мне есть с чем сравнить, выезжаю каждый год и не раз. Всегда отели 5 звезд.

Добавлено 10.07.14 19:33 (5 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:32 16.07.14

Здравствуйте, Мария!
Сожалеем, что во время пребывания в отеле Вы столкнулись с ситуациями, омрачающими отдых. Нам бы очень хотелось, чтобы все гости возвращались домой только с положительными эмоциями. Стараемся улучшать качество предоставляемого сервиса, поэтому всегда благодарны, когда клиенты высказывают своё мнение.
Хотим Вас заверить, что отношение к русским клиентам ничем не отличается от отношения к гостям из других стран. Мы уважаем и ценим людей всех национальностей, не делая между ними никаких различий.
В случае, если гость во время отдыха отмечает свой День Рождения, отель дарит торт. Праздник организуется, если сам клиент сообщает о таком желании работникам детского клуба, чётко высказывая свои просьбы.
Что касается работников Гостевого Сервиса, они работают по установленному графику. Мария также не находится в отеле круглосуточно, но готова к услугам гостей в своё рабочее время.
Желаем Вам позитивного настроения и всего самого лучшего!

С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)