АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2616
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель по всем параметрам или просто нам не повезло!

В Турции отдыхала много раз и, в основном, в "люксовых" отелях. Данный отель был выбран за 2 дня до поездки, поскольку хороших вариантов уже не было и рекомендован, как хороший отель для семейного отдыха. Отдыхали с ребенком 2-х лет, поэтому интересовали прежде всего песчаный пляж и вход в море, близкая расположенность к аэропорту, ну и реликтовые сосны Белека. Всегда читала отзывы об отелях, тщательно выбирала и уже не раз приходила к выводу, что многие негативные отзывы необъективны (а таких большинство), но с этим отелем оказалось даже хуже, чем я ожидала. С трансфертом абсолютно никаких проблем не возникло, все, как всегда быстро, оперативно.

Отель нам сразу не понравился внешне, то есть абсолютно не выглядел пятизвездочным, но это не главное

1. Номер: Расселение проходило очень долго. В большей части номерного фонда отеля был проведен ремонт, заменена старая сантехника, на полах ламинат вместо плитки. Для нас был актуален пол с ламинатом, посколько ребенок бегал босиком, но, увы, достался номер с плиткой. На нашу просьбу поменять номер сотрудники утвердительно ответили, что ламината вообще в номерах нет. Нас, конечно, поразила такая наглая ложь. Удивительно, что представителю Sunmar, который попытался нам помочь и разъяснить просьбу на местном языке также доказывали, что все номера оснащены плиткой. В номере плохо работал кондиционер и три дня в номере заливало пол. Вызвали мастера в первый раз, ждали 1 час, после чего, не дождавшись ушли на море. Вернулись и обнаружили все свои полотенца в этих лужах. Принять душ мы до вечера так и не смогли, поскольку также "оперативно" нам несли чистые полотенца. Такое повторялось три дня, после чего просто не стали включать кондиционер, парились. Сантехника у нас подтекала, крепления для душа и вовсе было сломано. Но не все номера такие, нашим знакомым повезло больше, им после трехдневных скандалов, дали хороший номер с новой сантехникой и ламинатом.

2.Питание: Питание нормальное, выбор небольшой, но голодными не оставались. Но вот место находили с большим трудом. Количество мест в ресторанах явно больше количества отдыхающих. Официантов тоже было мало, столы долго не убирались. В этом отеле также в первый раз приходилост стоять долго в очереди за мясными блюдами на гриле, а по утрам за омлетами и блинчиками. Хочу также отметить, к слову о пяти звездах, что столы со стульями обычные пластмассовые.

3. Море: Вот здесь нас тоже ждало разочарование. На пляже был насыпной песок, а вот в море мелкая галька, которая потом сменялась на крупные булыжники, обещанного песка в море я не обнаружила. Да и более грязного пляжа я нигде не видела!Босиком не пройти, полно окурков, веток, камней и прочего мусора. Море тоже было почему-то мутным.

4. Территория: Небольшая, "голая" и какая-то не уютная. Нет реликтовых деревьев и насаждений, мало зелени.

Вообщем отдохнули мы хорошо, старались закрывать глаза на все эти неприятности и беспорядки. Но большего разочарования от своих многократных поездок в Турцию, как от этого отеля, я не испытывала! Отель твердая тройка и не больше, цена не соответствует качеству и явно завышена. Конечно, отель рекомендовать не буду, в него можно ехать только по "горящей путевке", если цена будет низкой. Уже прошел почти год, а плохие эмоции об этом отеле так и остались в памяти.

Добавлено 10.07.14 19:22 (3 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 14.07.14

Здравствуйте,дорогая NATALIA!С 2013 и по сегодняшний день -это просто небо и земля.Всё обновили,улучшили.Приезжайте,не пожалеете.

В этом году мы заключили новый договор с компанией, которая будет заниматься стиркой нашего белья. И мы гарантируем безупречно чистое белье для наших гостей. Также будет осуществляться очень строгий контроль качества уборки номеров.
Зимой этого года мы полностью перестроили и расширили помещение главного ресторана. Теперь он может вмещать в себя до 900 человек гостей, а это значит, что в любое время всегда будет свободный стол и вы абсолютно без всяких столпотворений сможете позавтракать, пообедать или поужинать. Для ресторана было приобретено все абсолютно новое оборудование. Также мы заключили новые договора с поставщиками напитков таких как Coca Cola, Efes Pilsen, Red Label, Blak Label, J&B, Captain Morgan, Smirnoff Vodka, Gordon Gin, Safari, Archies, Bailies. Теперь как Вы видите мы будем предлагать напитки не только местного производства, но и иностранного.
В сезоне этога года уже начала свою работу новая анимационная команда с очень интересной активной программой, которая будет веселить и радовать наших гостей все 7 дней в неделе.
Каждый вечер с 22 до 24 часов работает новый диско бар на пляже.
На стойке рецепшн в этом году работают 6 сотрудников, являющееся гражданами России.
Мы очень надеемся, что Вы все же еще раз посетите наш отель и описанные Вами проблемы больше Вас не затронут и Вы останетесь довольны проведенным у нас отдыхом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)