АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель по всем параметрам или просто нам не повезло!

В Турции отдыхала много раз и, в основном, в "люксовых" отелях. Данный отель был выбран за 2 дня до поездки, поскольку хороших вариантов уже не было и рекомендован, как хороший отель для семейного отдыха. Отдыхали с ребенком 2-х лет, поэтому интересовали прежде всего песчаный пляж и вход в море, близкая расположенность к аэропорту, ну и реликтовые сосны Белека. Всегда читала отзывы об отелях, тщательно выбирала и уже не раз приходила к выводу, что многие негативные отзывы необъективны (а таких большинство), но с этим отелем оказалось даже хуже, чем я ожидала. С трансфертом абсолютно никаких проблем не возникло, все, как всегда быстро, оперативно.

Отель нам сразу не понравился внешне, то есть абсолютно не выглядел пятизвездочным, но это не главное

1. Номер: Расселение проходило очень долго. В большей части номерного фонда отеля был проведен ремонт, заменена старая сантехника, на полах ламинат вместо плитки. Для нас был актуален пол с ламинатом, посколько ребенок бегал босиком, но, увы, достался номер с плиткой. На нашу просьбу поменять номер сотрудники утвердительно ответили, что ламината вообще в номерах нет. Нас, конечно, поразила такая наглая ложь. Удивительно, что представителю Sunmar, который попытался нам помочь и разъяснить просьбу на местном языке также доказывали, что все номера оснащены плиткой. В номере плохо работал кондиционер и три дня в номере заливало пол. Вызвали мастера в первый раз, ждали 1 час, после чего, не дождавшись ушли на море. Вернулись и обнаружили все свои полотенца в этих лужах. Принять душ мы до вечера так и не смогли, поскольку также "оперативно" нам несли чистые полотенца. Такое повторялось три дня, после чего просто не стали включать кондиционер, парились. Сантехника у нас подтекала, крепления для душа и вовсе было сломано. Но не все номера такие, нашим знакомым повезло больше, им после трехдневных скандалов, дали хороший номер с новой сантехникой и ламинатом.

2.Питание: Питание нормальное, выбор небольшой, но голодными не оставались. Но вот место находили с большим трудом. Количество мест в ресторанах явно больше количества отдыхающих. Официантов тоже было мало, столы долго не убирались. В этом отеле также в первый раз приходилост стоять долго в очереди за мясными блюдами на гриле, а по утрам за омлетами и блинчиками. Хочу также отметить, к слову о пяти звездах, что столы со стульями обычные пластмассовые.

3. Море: Вот здесь нас тоже ждало разочарование. На пляже был насыпной песок, а вот в море мелкая галька, которая потом сменялась на крупные булыжники, обещанного песка в море я не обнаружила. Да и более грязного пляжа я нигде не видела!Босиком не пройти, полно окурков, веток, камней и прочего мусора. Море тоже было почему-то мутным.

4. Территория: Небольшая, "голая" и какая-то не уютная. Нет реликтовых деревьев и насаждений, мало зелени.

Вообщем отдохнули мы хорошо, старались закрывать глаза на все эти неприятности и беспорядки. Но большего разочарования от своих многократных поездок в Турцию, как от этого отеля, я не испытывала! Отель твердая тройка и не больше, цена не соответствует качеству и явно завышена. Конечно, отель рекомендовать не буду, в него можно ехать только по "горящей путевке", если цена будет низкой. Уже прошел почти год, а плохие эмоции об этом отеле так и остались в памяти.

Добавлено: 10.07.2014 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:14 14.07.14
Здравствуйте,дорогая NATALIA!С 2013 и по сегодняшний день -это просто небо и земля.Всё обновили,улучшили.Приезжайте,не пожалеете.

В этом году мы заключили новый договор с компанией, которая будет заниматься стиркой нашего белья. И мы гарантируем безупречно чистое белье для наших гостей. Также будет осуществляться очень строгий контроль качества уборки номеров.
Зимой этого года мы полностью перестроили и расширили помещение главного ресторана. Теперь он может вмещать в себя до 900 человек гостей, а это значит, что в любое время всегда будет свободный стол и вы абсолютно без всяких столпотворений сможете позавтракать, пообедать или поужинать. Для ресторана было приобретено все абсолютно новое оборудование. Также мы заключили новые договора с поставщиками напитков таких как Coca Cola, Efes Pilsen, Red Label, Blak Label, J&B, Captain Morgan, Smirnoff Vodka, Gordon Gin, Safari, Archies, Bailies. Теперь как Вы видите мы будем предлагать напитки не только местного производства, но и иностранного.
В сезоне этога года уже начала свою работу новая анимационная команда с очень интересной активной программой, которая будет веселить и радовать наших гостей все 7 дней в неделе.
Каждый вечер с 22 до 24 часов работает новый диско бар на пляже.
На стойке рецепшн в этом году работают 6 сотрудников, являющееся гражданами России.
Мы очень надеемся, что Вы все же еще раз посетите наш отель и описанные Вами проблемы больше Вас не затронут и Вы останетесь довольны проведенным у нас отдыхом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 617