за последние 30 дней
Отель-идеальный сервис - Пегас оставляет желать лучшего
Четкая, грамотная работа всего персонала от рецепшен до уборки пляжа. Молодцы, большое всем спасибо.
Изобилие еды. Говядина, баранина, морепродукты, раки, индейка. Мороженое целый день. Кажется, что ты уже не можешь смотреть на еду, а несут мороженое, напитки к лежакам бассейна. Много баров, кафе. Бармену Мемету спасибо.
Огромная зеленая территория, хотя половина занята пустыми кортами, где никто не играет. Можно разбить парковую зону, чего здесь не хватает. Но это уже мелкие придирки.
Дневная анимация отличная, активная, ребята молодцы все. Оксана, Полина- супер, молодцы! Вечерняя анимация на высоком уровне, прекрасные приглашенные коллективы, НО веселее и интереснее мероприятия созданные анимационной командой, конкурсы. Их очень мало!!! Хотелось бы чередовать их через день и не заменять взрослое шоу детским концертом и выступлением котят и собачек. Это здорово, но не вместо вечерних шоу. Прекрасные концерты живой музыки в сочетании с дискотекой. Ночная дискотека пустая, диджей сам по себе, танцуют мало, не мобильный на аудиторию.
В целом отель шикарный. Спасибо всему коллективу.
Совершенно не понравилась работа отельных представителей Пегаса. Не помогают решать никакие вопросы. Спасибо, что в отеле есть гостевой сервис,они пытаются сделать все что могут и нет. Во время трансфера не рассказывают о Турции, о местах которые проезжаешь. Ну и многочасовые задержки рейса в аэропорту это просто ужас. Наш рейс задержали на 10 часов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}