за последние 30 дней
отдых удался !
Отдыхали в мае месяце с ребенком 5 лет.Отель произвел хорошее впечатление и конкретных нареканий к отелю нет.
Номерной фонд не очень радует выбором, тем которые были предложены нам, но через несколько дней в результате хождений на рецепшн получили достойный номер .Питание разнообразное, но так как мы ездили с ребенком, то нам было достаточно детского стола, радовал с утра сок . каши. айран, мороженое, фрукты и конечно для мужиков спиртное хорошего качества. Персонал ненавязчивый, только уборщики номеров раздражают своим поведение ( немного культуры им не повредит), но остальная картина отдыха от этого не страдает. Территория отеля ухоженная. красиво и удобно расположенная, неудобств не испытывали. Детям веселья, раздолья и развлечений по интересам хватает, скучно не было.Море было грязновато, но ведь на то оно и море, просто нам не повезло. Да еще один неприятный осадок- нами был заказан бонус от отеля, но мы его не получили. При раннем выезде был заказан сухой паек, которого мы тоже не увидели. P.S. В целом отдых удался, можно ехать смело с детьми и отдыхать в свое удовольствие, для этого все есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы наверное ошиблись с режимом работы ресторана и "вроде" ресторан в это время не работал. С ребенком ходить по ресторанам в 3 часа утра скажем прямо не очень удобно, если бы ресторан все таки работал в это время и поэтому лучшие выход это взять в дорогу " сухой паек" и покормить ребенка когда ему захочется. Это практика всех отелей и к огромному сожалению это оставило неприятный осадок.
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Также, хотим выразить слова извинения за ситуацию с lunch box при раннем выезде, и хотим отметить, что ранее в нашей практике не случалось ситуаций с отсутствием lunch box при его предворительном заказе. Данная ситуация является неуместной в нашей практике и нам искренне жаль, что с Вами такое случилось.
Уважаемый Станислав, мы искренне надеемся, что несмотря ни на что, Вы все таки остались довольны проведенным временем и еще не раз порадуете нас своим приездом.
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями