за последние 30 дней
Полностью разочарованы отелем
Следующий отзыв написан для семей путешествующих с маленькими детьми, так как я рассматривала отель только с этой перспективы.
Отдыхали с 22.06 по 4.07, семья с 2 детьми: 1 и 4 года.
Начну с хорошего: Месторасположение замечательное - полуостров утопает в зелени, пляжи со всех сторон, можно спрятаться в тени хвойных деревьев от палящего солнца, место хватает всем туристам - можно не занимать лежаки, от полуострова ходит кораблик до Фетхие - всего 10 минут и вы в городе.
Теперь обо всем остальном:
На сайте отеля написано, что зимой 2014 года была проведена полная реставрация отеля и размещены фотографии отреставрированных номеров в бунгало и в главном здании отеля. Пегас туристик подтверждает данную информацию. Мы были в этом отеле в 2005 году и уже тогда номерам нужен был хороший ремонт, но в целом отель нам тогда очень понравился, поэтому узнав о реставрации, мы сразу остановили свой выбор на Летунии и заказали номера в бунгало. По приезду оказалось, что реставрация затронула лишь главный корпус. Маркетинговый ход отеля обернулся полным нашим разочарованием! Не верьте комментариям, где написано, что бунгало в отличном состоянии - это чистой воды ложь (написана видимо персоналом гостиницы).
Попробую описать номер в бунгало в "5-ти звездочном" отеле, только факты: в номере запах сырости; пол и крыша сгнили; пол прогнулся к центру комнаты, скрипит; ящики у тумбочек и дверцы шкафов не закрываются, так как мебель стоит в наклон; потолок прогнулся, белая облупившаяся местами краска осыпается прямо на кровать; двери и окна деревянные, скрипучие, покрыты той же облупившейся краской; ванная комната в ужаснейшем состоянии, такую плитку можно встретить в русских общественных туалетах, сантехника старая, пластиковые шторки в душе закрываются со скрипом, краны еле открываются; раньше были балкончики (хоть можно было где-то купальник посушить), теперь их застеклили, чтобы увеличить пространство комнаты, что не очень- то помогло (комнатушки малипусенькие - с двумя детьми было очень тесно); все многообразие местных насекомых я наблюдала у себя в номере: муравьев больших и маленьких находила даже в кровате!, огромные двухвостки, мокрицы, пауки большие и маленькие, если бы не взяла фумитокс живьем съели бы комары (из чего делаю вывод, что территория не обрабатывается от насекомых!)
В комментариях к заявке писала, что едем с двумя детьми, один малыш еще не ходит в коляске, это было полностью проигрорированно отелем: нас заселили в номер на втором этаже с винтовой лестницей в бунгало, находящемся очень далеко от песчаного детского пляжа и от ресторана, чтобы добраться до номера от прогулочной дорожки нужно было преодолеть 40 крутых ступенек.
Приехали ночью ужаснулись номерам, подошли на следующее утро, чтобы поменять номера, в идеале хотели номера в главном отреставрированном корпусе, по минимуму - номера в более удобном месте. На рецепции сказали, что номеров свободных нет и не будет. Через несколько минут переговоров, номера в главном корпусе появились за нереальную доплату 35$ за человека в сутки, итого за 4 человек 140$ в сутки, на 12 дней - 1680$, половина от стоимости всей путевки! Мы естественно отказались! Пообещали на следующий день переселить нас в номер на первом этаже в этом же бунгало, однако ночью заселили в этот номер другую русскую семью, ну не портить же отдых другим - пришлось мириться с ситуацией.
В номере по заезду было очень грязно: ежедневная уборка ограничивалась заменой полотенец и подметанием пола веником! Так как у меня дети, я сама мыла пол, его вообще ни разу не косались тряпкой! Мою просьбу тщательно прибраться в номере игнорировали 3 дня, только когда я сказала администратору, что собираюсь звонить в главный офис в Москву, прибежали 2 женщины с чистящими средствами, и наконец-то у меня в номере перестало вонять! Можно было бы стерпеть устаревшие номера, если бы в них было чисто! А так условия проживания напоминают пианер-лагерь советских времен у нас на Уральских озерах.
В ресторане тоже очень грязно: грязные скатерти и посуда, детские стульчики не дезинфицируются вообще: единственный раз на завтраке нам попался закрытый пленкой стульчик, открыв которую мы нашли крошки и заляпанную столешницу, обувь приляпает к полу ресторана, ощущение: что пол не мыт с начала сезона - да там вообще началась эволюция! Дорожки к бунгало не подметаются, пляжи грязные - все в окурках и пластиковых стаканчиках из баров. Вода также загрязнена, постоянно проплывающие мимо полуострова лодки поднимают волны, вместе с которыми к берегу прибивается не весть какой мусор (один раз мимо меня проплыли мужские плавательные трусы!). Никогда не была в таком грязном и запущенном отеле!
Питание сносное, изобильное, лучше бы было меньше, но вкуснее, а так взрослый всегда найдет, что поесть, гораздо тяжелее было накормить ребенка, маленького мы кормили детским питанием из баночек, разочаровали десерты - кроме бахлавы (она замечательная), все было очень посредственное. Фрукты были, не всегда спелые, но в достатке. Предупреждение для семей с детьми: аккуратнее с нарезанными салатами и пюреобразными блюдами, они подаются несвежие, мойте фрукты и овощи, у всей нашей семьи в течении отпуска были проблемы с пищеварением.
Не мудрено, что в таких антисанитарных условиях размножаются вирусы и бактерии, мои дети подхватили ротавирус, отпуск был окончательно испорчен. Родители внимание: это не наш ротавирус, который лечится однократным приемом мотилиума и трехдневным приемом энторофурила, все гораздо страшнее: моих детей госпитализировали, 3 дня мы были под капельницами, антибиотики и что-то от обезвоживания, прошла неделя после "отпуска" мы все еще восстанавливаемся! Надо заметить, что в огромной гостинице, где больше половины отдыхающих - русские, нет рускоговорящего доктора! И нет никакой аптеки!
На рецепции я предупредила о нашем заболевании (показала больничные анализы с подтвержденным ротавирусом), чтобы были приняты хоть какие-то меры по дизинфекции помещения ресторана, нас опять проигнорировали! И за весь период нашей болезни никто ни разу не поинтересовался состоянием здоровья моих детей, по выезду не были принесены извинения за неудобства.
Отдельно следует сказать про персонал: все немного говорят по-русски, но только подходишь к ним с проблемой: русский сразу выветривается из головы, перехожу на английский (благо владею им хорошо), та же история (начинают разводить руками и говорить на турецком). Хотела побеседовать с менеджером гостиницы, сначала мне не хотели говорить, когда она бывает в отеле, потом я случайно застлала ее на месте, попросила администратора передать мою просьбу о встрече, мне было сказано, что она чрезвычайно занята и поговорить со мной не может! Вот это сервис! Попросила гостевую книгу, хотела письменно донести мои пожелания до администрации, оказалось, что гостевая книга у них отсутствует, дали мне какую- то анкету. Никогда не встречалась с такой грубостью!
Ладно бы мы были одни недовольные сервисом: каждый раз подходя к рецепции мы наблюдали, как другие люди на разных языках ругались с администраторами, одна женщина в полном негодовании пинала регистрационной стол!
Подведу итог: расположен отель в отличном месте, но условия проживания напоминают советские базы отдыха. Отель не стоит потраченных деньг, мы бывали в 4-х и даже в 3-х звездниках, где условия проживания были гораздо лучше, чем в Летунии. Выбирайте другой отель для отдыха, если вы путешествуете с детьми! Вообще я советую выбирать другую страну, так как из-за антисанитарных условий уже который год побережье Турции атакуют различные вирусы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
После Хорватии очень маловероятно, что Вам понравятся сервис и условия в этом отеле.
Хотя все очень индивидуально!
Может быть все пройдет замечательно! 50 на 50. Вы можете полагаться на удачу, а можете поехать в Европу и увеличить шансы на отличный отпуск.
Если бы я знала, что столкнусь с подобным, никогда бы не рисковала здоровьем своих детей. Зачем нужен такой отпуск, после которого мы все еще всей семьей пьем пребиотики?
Именно с этой целью я впервые за все свои путешествия написала отзыв, чтобы предупредить родителей маленьких детей!
Товарищи! Приезжаете на отдых с позитивом! иначе даже солнце черным будет казаться!
Всем хорошего отдыха!
Для взрослый отель сносный, но врядли он стоит тех денег, которые за него просят!
ПС отзыв придирчивый, мы на такие мелочи в номере бунгало внимания не обращали. это ж не своё жильё, да и отелю более 30 лет, понятно сразу было, что все старое.
ППС показалось, что к обеду и ужину, воду в бутылки в ресторане разливают из "одной бочки", т.е. бутылки не первой свежести.
Кстати, видела, что некоторые женщины и дети даже выходя из кабинки туалета, не подходят к раковине. О чем вообще говорить?
Мы были с ребенком в этом отеле дважды - все обошлось, таблетки не доставали, но чистые руки - это главное в любом месте. И я не стеснялась перемывать фрукты с мылом - сколько всяких мух садится на них, пока они растут и едут до стола, и какие руки их собирают - уж точно не стерильные.
Каждый в жизни получает то, что он ждет, и на отдыхе в том числе. Уверена, что такой турист даже в Хилсайде найдет, к чему придраться.
Скоро опять еду в этот маленькй рай )
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
С Уважением
Guest Relations Supervisor
Ольга Куш