АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
24.06.14 - 08.07.14
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

так себе

Удобство отеля в том, что он расположен близко к аэропорту, но при этом самолётов не слышно. Правда пару раз с утра пролетали истребители.

Прилетели поздно вечером, час мурыжили с заполнением анкеты, после чего заселили. Меня с детьми поместили на первый этаж с видом на забор соседнего отеля. Плюс ночь не спали из-за того, что номер рядом со входом, ходили весёлые компании, не думая, что люди спят. На следующий день нас переселили в более тихий номер на втором этаже. Бесплатно (благодаря грудному ребёнку), остальным предлагают переселиться за 2 $ за сутки.

Питание - жуть. Конечно, можно найти что поесть. Но все как-то происходит на бегу, в очереди и ругани, боем за столы. Фруктов не ждите. Вялые апельсины, зелёные бананы, травянистые дыни. Спасал только арбуз (и то не каждый день) и по утрам финики свежие).

Персонал наглый. Ведёт себя безобразно. Благодаря этому, у меня сложилось определённое отношение к жителям Хургады. Есть конечно хорошие работники, но их мало. Наш номер убирал молодой человек, приветливый. Оставляла пару раз ему чаевые на столе. Он их перекладывал, когда мыл стол. Брал деньги только, когда я уже давала лично в руки. Остальные уборщики, я знаю, могли воду не оставить, про туалетную бумагу и мыло забыть. На ресепшене без денег мало что делают. В столовой могут из-под носа унести только что пренесенное блюдо и напитки - не приятно. Единственный их плюс - они любят детей. Если вы едети с детьми, то возможно отношение будет получше.

Территория отеля маленькая, но зелёная, чисто. Бухта маленькая, но места всем хватает. Для детей заход в море достаточно хороший. Камушки есть, но песка больше.

Анимация однообразная. Особенно для детей. Возмутило пятничное шоу за 7$ на пляже. Сами аниматоры люди приветливые и весёлые.

Возмутил последний день. Самолёт был вечером, а выезд в 12. Решили продлить номер. За 30$ продлили до 5, хотя заявленной до 6 вечера.

В общем, ребята, хочу сказать следующее. Если ехать отдыхать бюджетной, сюда можно, только старайтесь как можно меньше общаться с персоналом. Ведите себя уверенно, но не нахально. И говорите на любом иностранном языке, но не на русском - уважения больше!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2014 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Персонал очень внимательный и вежливый. Люди улыбаются и хорошо относятся, независимо от нации.
Полезный отзыв
Ирина Анатольевна! Не надо врать! к русским отношение, как к свиньям! весь персонал злющий, не дождешься ничего от них! бич бой тырит полотенца, у нас с тырил, еще там у парочки ! а на выезде 40 долларов, якобы за утерю заплатить обязуют.
Отель ужасный!!!
Так по какому же с ними говорить, если они русский понимают лучше английского)))))))) за еду и столики видела очередь и грызню только раз, когда пришла в самом начале ужина. но это, скорее, не отель виноват, а отдыхающие. мы пришли в 7 ровно, так перед рестораном очередь такая собралась и люди так налетали на всё в первые минуты, вроде в стране голод или война. мы вот когда приходили в 8-9, и людей было немного и еды хватало, её же добавляют скорее всего
Ирина Анатольевна , вы действительно были в Мираже ??? Персонал ужасный. Причем мы с ними общались и на английском и на русском , а итог только хамство и грубость.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там была!Хорошие люди, а если ещё и поощрить, то в другой раз тот же горничный придет и без копейки сделает. Никто там не жаловался, не выдумывайте!
Очереди есть в столовой, если к семи на ужин - это верно, тогда идите чуток позже. Еды хватает!! Все и не перепробовать..))
Речь идет не о уборщике. К уборке у меня нет претензий. А о сервисе в общем. Его там нет. Если вы его там видели , то видимо вам не с чем сравнивать.
Этот бич бой так же снимает платки , шарфики которыми народ в 5 утра занимает себе лежаки и все летит в мусорку.....
я вот не понимаю, какого простите х, люди занимают лежаки с 5 утра полотенцем-шарфиком на целый день, а сами приходят в обед. мы с детками всегда приходим к 9-10 часам на пару часиков. в итоге на пляже народу нет. а все лежаки на хрен заняты. основная масса НАШЕГО с вами люда- не воспитанное быдло, привыкшее все грести под себя как в последний день живут.
Я так же делала в Турции ( ну не в мусорку конечно,а на столик), лежаки то общие.Сами виноваты: одни приходят загорать и некуда прилечь, а другие займут лежаки с вечера и сами спят до обеда. Русский менталитет нужно выбивать русским же противодействием.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 104
  • Фото: 3
0 Благодарностей