за последние 30 дней
Отдыхали в период с 18.06.14 по 01.07.14,по приезду в отель...
Отдыхали в период с 18.06.14 по 01.07.14,по приезду в отель сразу заселили,номер был хороший,вид на море и на бассейн,справа были горы,убирались в номере каждый день,претензий вообще нет,заселили нас как новобрачных,поэтому вечером принесли бутылочку вина и фрукты) В отеле везде очень чисто и красиво,территория небольшая но ухоженная,питание на пятерку,вкусно и разнообразно.Персонал приветливый и всегда улыбается,приятно когда на тебя смотрят с улыбкой,а не "рожа кирпичом". Пляж чистый,лежаков много,без места не останетесь,пирс классный, и попрыгать с него можно и по лестнице спуститься,заход с пляжа в море хороший,но за все время нашего отдыха,почти всегда были волны,тяжело было заходить. В Турции уже не первый раз, вариантов было много,в какой отель поехать,выбрали Динлер и не прогадали.
Минусы тоже есть,может для кого-то они покажутся несущественными,но меня они поставили в тупик. Первое это то,что пляжные полотенца меняются за деньги. Второе,нет бесплатных бутылок с питьевой водой,все покупают бутылку воды,а потом из кулера ее пополняют. Третье,зонты на пляже ужасно неудобные,об них постоянно бьешься головой и тени от них толком нет.Четвертое,самое весомое,то что меня раздражало больше всего,это переизбыток русской музыки,вроде "Руки Вверх", "Натали", "Стас Михайлов", "Филипп Киркоров",мне у себя в городе этого "счастья" хватает,каждый день одни и те же песни. А когда было пару раз караоке и пьяные безголосые девицы орали песни "Руки Вверх",было большое желание кинуть в них яблоком с балкона.Не надо так) По поводу анимации,ребята вы молодцы,общались мы с ними лично и обедали вместе,вы классные. В наш последний вечер нам выдали дипломы как "супер туристам",спасибо,очень приятно было)
В целом отдых был отличный,за исключением этих минусов.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв и теплые слова в адрес нашего персонала. По поводу "минусов", которые "поставили Вас в тупик": подробная концепция отеля есть у всех туроператоров, на странице отеля на Tophotels, и везде четко отражены указанные Вами нюансы. Если же у гостей остаются сомнения или вопросы - у нашего отеля постоянно открыта опция "Задать вопрос хотельеру", на все вопросы гостей мы отвечаем. Указанные Вами "минусы" будут расмотрены руководством отеля как пожелания по улучшению сервиса отеля.
Все Ваши пожелания относительно музыкального репертуара мы обязательно сообщим начальнику анимации.
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?