АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
25.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень уставший отель

Отдыхали с 25.06.2014 по 08.07.2014. Начну с того что мы должны были отдыхать в другом отеле, но Тез тур за 4 дня до вылета поменял нам отель, потому что в выбранном нами отеле не закончился (или начался) ремонт. Увидев отзывы и фото "Фестиваля" я была в шоке и знала куда еду, решили для себя расслабиться и наслаждаться морем и солнцем, не обращая внимания на мелочи. Приехав в отель поняла что это не мелочи, и негативные отзывы справедливы.

Номер: Заселили быстро в течении часа (20 долларов сыграли свою роль). Номер был сравнительно приличным, но в глаза бросается старая крашеная мебель. Диван для ребенка был проваленным, спать было неудобно.Кондиционер работал по какому то своему графику, но в конце нашего отпуска стал работать регулярно. Только вот почему то когда мы его включали оттуда шел стойкий запах канализации, даже и не могу предположить откуда он мог браться!

Уборка номера это вообще отдельная история! За 2 недели пол в ванной нам ни разу не помыли, постель поменяли всего один раз за все пребывание, хотя положено 2 раза в неделю. Ножное полотенце давали всего одно, а нас трое! Меняли полотенца тоже редко, только когда поймаешь её, я имею ввиду горничную, показываю на полотенца, а она мне: - Финиш (кончились значит))) завтра поменяю. И так каждый раз.То туалетную бумагу положить забудет, то полотенца поменять! Зато не забывала брать доллар, который я ей оставляла в номере. Гель для душа положили только один раз по приезду и все..... и мы его экономили. Попросила перед отъездом мне опять ответили финиш, и достали откуда то из закромов два пузырька шампуня. В общем хорошо что из дома захватили шампунь и кондиционер, так бы нечем было даже голову помыть!

Питание: завтраки и обеды очень скромные, ужин получше.НО! Посуда грязная! Столы грязные! Скатерти грязные! Утром приходишь на завтрак, стряхиваешь муравьев со стола, потом скатерти, потом идешь за едой. Закрываешь все это салфеткой из за большого количества мух!

Пляж: большой, лежаков хватало на всех,но опять же лежаки старые много сломаных, матрасы в плесени, зонтики одно название, но возмущало не это. Пляж один на три отеля, а туалет всего один!!!! И он не убирается в течении дня! Или просто не успевают убирать!!! Туда же зайти невозможно, особенно с ребенком!!!

Анимация: Детская анимация очень слабенькая, практически никакая!

Теперь плюсы и их немного! Хорошая зеленая территория, за счет соседнего "Каплана", неплохой бассейн даже в жару там тень, интересные вечерние шоу (опять же в Каплане) Море и солнце, но это не заслуга отеля.

Вывод: Отель нуждается в реконструкции, а не в косметическом ремонте! Отель не тянет на заявленные 4*сюда я больше не приеду и не советую другим!

Добавлено: 10.07.2014 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ирина спасибо за отзыв , благодаря вам я получил ответы на свои вопросы ! А представители отеля тупо отмораживались!выводы напрашиваются сами собой.......
Полезный отзыв
Подтверждаю посуда очень грязная. Ни кто видимо не жаловался в их санэпидемстанцию! Кстати кто может знает контакты этой организации в стороне камера/текирово или Анталии??? Ещё комары которые съедают вечером на улице.. На ресепшене и тезтуру жаловался 5 дней подряд. В итоге ничего не сделано. Делайте выводы. Экономия на всем что возможно, имейте это в виду.
18:20 11.07.14
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания. Приносим извинения, если подобные проблемы с комнатами имели место быть, но хотелось бы уточнить, если бы Вы обратились с подобными замечаниями на ресепшн или к представителю guest relation, Ваши проблемы были бы решены в очень короткие сроки. Персонал в ресторане отеля поменяли и подобных проблем нет. Что касается анимации, в отеле Festival анимации нет, так как он заявлен как семейный. Все анимационные програмы проходят в Каплане, а гости Фестиваля учавствуют в анимации на свое усмотрение. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям.
С уважением, представитель отеля.
Я также согласна с Ириной - везде грязь! Вот ответ представителя отеля, что поменяли персонал отеля и проблем нет - вранье чистой воды, мы уезжали 10.07 и ничего не изменилось!
Полезный отзыв
А представитель отеля собирается отвечать на мое письмо? Или, типа, не получили или не заметили?
прилетел вчера. предыдущий комментарий писал будучи там. ресепшен не может решить проблемы туристов. они только все записывают, звонят всем и больше ничего!!!!! ещё раз повторюсь -жесткая экономия на всем! я подробно опишу все в своём отзыве чуть позже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 648
  • Фото: 13
0 Благодарностей