за последние 30 дней
Ехали в этот отель с очень оптимистичным настроем несмотря на плохие отзывы...
Начну с того, что вылет наш был из Казани в час ночи. И изначально мы мысленно радовались тому, что первый день не будет у нас потерян. Мы прилетели в отель в 6 часов утра 26 июня, я, муж и трехгодовалая дочка. Нам одели браслеты и указали на потертые диваны на ресепшене. К слову сказать в отель прилетает каждый день 100-200 туристов, и работникам ресепшена было честно говоря плевать, что мы не спали всю ночь, ни мы, ни ребенок. Измученные и уставшие мы прошлись по отелю, дождались завтрака, наблюдали как уже отдыхающие в отеле туристы судорожно перетаскивают под зонтики и занимают свободные лежаки у бассейна. Нас заселили только в ЧАС дня. Номер дали так себе в заднем здании, которое отделяет от отеля небольшая проезжая часть и две огромных лестницы, с одной надо спуститься, а в другую подняться, потом долго ждать лифт и саааамый конец коридора на 3 этаже. Я была мягко говоря расстроена, даже немного поплакала.Потому что покупала первую береговую линию. Ведь данный отель позиционирует себя везде как 1-ая береговая.А в ваучере стоит Poll Side - второе здание, которое фактически находится на 2-ой береговой. И на мои претензии на ресепшене мне ткнули в ваучер,и заметив 20 долл.бумажку в руках сказали, что 20долл. нужно доплатить в СУТКИ, чтоб разместили в нормальном номере поближе к ресторану и к морю.
Это все о размещении.
Питание. Разнообразное по своему ассортименту. Но изо дня в день почти одинаковое. За блюдами что считались там по-вкуснее: борщ, мороженое, черешня - была километровая унизительная очередь.В пятницу выносят торт мороженое, я думала в этой давке пострадают дети...Жесть. В рестораны Аля-карт оказывается записывают раз в семь дней.И чтоб записаться тоже огромные очереди. Например,если вы были в итальянском и хотите в рыбный,ждите 7 дней. Я была только в итальянском,там подносили блюда официанты, ровно те же что и можно было взять на шведском столе, только ждала по пол часа каждое блюдо.В общем записываться вообще смысла нет.Как обычный уличный ресторан где шведский стол, просто плюс в том что нет толкучки,а все подносят тебе за стол.
И один единственный плюс главного ресторана (особенно для тех кто едет с детьми, которые в ресторане есть не хотят,а потом хотят) в том что там можно открыто уносить еду из ресторана в номер.Даже для этого у входа в ресторан лежат одноразовые тарелки.
Обслуживание номеров. Я в Турции далеко не первый раз, но в первый раз видела такой ИГНОР табличек, которые вешаем на дверь "Требуется уборка" или "Не беспокоить". Горничные приходили убираться ровно в три часа, когда дочка у нас спала,мы вешали красную табличку "Не беспокоить", но тем не менее нам каждый раз долбили,стучали в двери и что-то орали на непонятном языке,типа того "Вам нужна будет уборка номера!!???". И так же зеленые таблички, проходят мимо и полный игнор.Я думала убирать должны в первую очередь там где висят зеленые таблички, а там все наоборот.
Анимация.Если вы едите лежать у моря,а не у бассейна с хлоркой,то на пляже анимация вообще ОТСУТСТВУЕТ.Вся движка происходит для тех, кто у бассейна.Ни разу я не слышала на пляже,чтоб кого-то приглашали на танец живота или еще куда-то,как это обычно бывает в отелях.Вообще когда и где какие мероприятия вы должны будете читать на табличке у входа на респешен на английском языке.Редкий раз аниматоры приглашали у входа в ресторан на вечерние шоу.
Девочки детские аниматоры вообще не приветливые особо к детям. Как роботы выполняют свою работу.И тоже всегда было непонятно что во сколько где и когда будет из детской анимации.
И самое неприятное! Нашего ребенка рвало почти все последние 6 дней отпуска.Температура 38, понос, рвота - пришлось купить местные антибиотики, в нашей огромной аптечке их не оказалось.Обычно до антибиотиков не доходит дело на отпуске,в жару,а тут такое. Говорят там вспышка вирусно-ротовой инфекции из-за купания в бассейне.Воду из кулера мы не давали,только бутылированную носили везде с собой.В бассейне тоже купаться не планировали,но поддались на капризы и плачь ребенка. И многих детей там рвало,я видела это на пляже, в ресторане.Если это из-за бассейнов,почему их не закроют там вообще.Воду в бассейне она не глотала,плавала в круге,не знаю как это мы заразились.Домой приехали все хорошо стало.Хотя антибиотики пришлось пропить.Обязательно берите с собой антибиотики,там продают только местные,с инструкцией на турецком языке.
Если Вы уже купили путевки в этот отель, не хочу никого расстраивать,там огромный песчаный пляж - это плюс, хорошо кормят, в том плане,что можно выбрать блюдо из того что вы едите найдете по-любому.Но если вы только решаете куда лететь,то этот отель никому не советую.Он фактически не пять звезд а 4*. И вторую береговую,что во втором корпусе можно было купить в разы дешевле,а не по цене 1-ой береговой.А если у кого дети в колясках,то вообще беда жить во втором здании, даже пандусов там нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По приезду педиатр наша вообще сказала что там вспышка инфекции вирусно-ротовой в Турции.
Мы тоже купили там антибиотики местные.Они нам не помогли,потому что все лекарства выходили с рвотой.Так до последнего дня и рвало.Были дни когда не рвало,потом опять,после черешни например в последнюю ночь.И аппетита не было у нее вообще.Можно сказать последние дни ребенок там вообще ничего не ел((
Тем более сам гид нас предупреждал на встрече про бассейны и сообщил, что в отеле участились случаи вирусно-ротовой инфекции.
У меня не было бы претензий к отелю, если бы я не видела своими глазами блюющих детей на пляже и в ресторане, если бы ко мне не подходили незнакомые люди на территории отеля со словами "А у вас тоже ребенка рвет? И у нас те же признаки: температура,понос,рвота".
Вам просто повезло, что у вас никто не заболел, радуйтесь!