АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2014
11.06.14 - 25.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июне с ребенком 11 лет и мужем. В целом...

Отдыхали в отеле в июне с ребенком 11 лет и мужем. В целом отдыхом остались довольны. Питание разнообразное, на любой вкус. Пляж хороший, лежаков всем хватало. Полотенца пляжные и в номере белые, очень даже чистые, ну может были пару раз неотстирываемые пятна - так сами отдыхающие их и сажаем. Аниматоры отеля (согласна с предыдущими отзывами) особо не напрягаются, но вечерами были очень интересные шоу.

Что лично мне не понравилось в отеле, так это уборка в номере, были и такие дни, что горничная вообще не заглядывала, бар не пополняла. Постельное белье менялось когда я его уже скидывала, в том числе и наволочки. которые обязаны менять каждый день. Но большой плюс в том, что администрация любые претензии сразу устраняет. Поэтому в какой-то степени считаю, что мы отдыхающие сами виноваты - молчим, терпим, не жалуемся, хотя и зря - это работа горничных.

И еще неприятный осадок остался, что забыли поздравить ребенка с днем рождения, хотя мы подходили за день, напоминали. Когда высказали им - на следующий день принесли ему фрукты. Но дорога ложка к обеду.

А вообще, не считая ленивых горничных отель очень даже хороший. Любой может найти себе занятие при желании.

Добавлено: 10.07.2014 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 528