АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2014
24.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

здание отеля и расположение хорошее. сервис плохой, еда ужасна. выбирайте другой отель.

Были в Болгарии 7 раз. Мы с женой очень непривередливые люди, чаще всего стараемся не видеть недочетов и прочее, но этот отель поразил меня своим отвратительным отношением к людям.

Прилетели из Минска с компанией Ростинг, принимающая сторона Тэди Кам. К туроператорам претензий нет.

Заселялись поздно в 21 час. Сейф в номере не был активирован. Сказали, что мастер может включить только утром (усыпили бдительность). Дали номер на 6 этаже (самом высоком как я просил). Номер с новой мебелью, ковром и частичным видом на море, с электронным ключом и холодильником меня полностью устроил. Огромное пятно крови на диване мы сделали вид что не заметили.

На утро спустился на ресепешн (т.к. телефон не брали). Оказалось что сейф в нашем номере не работает. Все остальные вопросы "я не разбирама руски". Я владею английским и в целом бегло понимаю богарский. Но контакта не было.

Мне (за те же деньги, а это аж 3,5 евро в сутки!!!) выделили сейф на полу(!!!) на ресепшене с механическим ключом.

Через представителя принимающей стороны (спасибо тэдди кам) вопрос был решен. Пришел техник и просто включил мне сейф. Из болгарского диалога я понял, что сейфы не включают, чтобы их не ломали.

В огромном отеле всего два лифта, один панорамный, в котором катаются дети, которых здесь очень много, второй работает только до 5 этажа. На 6 этаж (а это фактически 7й) ходили часто пешком. В четырехзвездочном отеле...

Электронный замок в номере заклинивало два раза, карта переставала считываться замком несколько раз. Телевизор 19 дюймов, пульт не работает, каналы идут плохо. англоязычных только два + русские вести 24. чтобы смотреть другие стандартные каналы на английском или русском нужно платить.

наружной подсветки как на фото в отеле нет, бассейны не освещаются и не чистяться. На 100 шезлонгов 8 зонтиков от солнца. Интернет в Лобби работает через день и очень медленно. Столики на ресепшене только для клиентов лобби-бара (об этом написано на каждом столике). Столики стеклянные с острыми углами - травмоопасные.

В лобби-баре обманывают с ценой. Happy Hour не работает, хоть и написано, что работает. Персонал неприветливый, хамоватый, не знают иностранных языков за редким исключением. Постоянные скандалы на ресепшене с гостями отеля.

Завтраки скудные, плохо-организованные, однообразные. На весь зал одна эспрессо-кофе машина на одну чашку. Очереди жуткие, не вытертая посуда вся в сколах и трещинах. Чащек и вилок не хватает. Завтрак как для бомжей в бесплатной раздачной.

Уборка номеров плохая, мыло и бумагу заменили 1 раз за 14 дней. Полотенца меняли правда периодически. Пол пылесосиили раз в 5 дней. На ресепшене есть туалет. В нем нет мыла и бумаги.

---

теперь о хорошем: 6 этаж с хорошими номерами. три бассейна и лобби бар. 1 этаж с террасой для шезлонгов.

Удобное расположение: близко к пляжу и старому городу, рядом магазины и ресторанчики. Через дорогу городской парк.

Кондиционер с таймером и работает без карты, т.е. в ваше отсутствие.

Добавлено: 10.07.2014 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Konstantin
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 658
  • Фото: 0
0 Благодарностей