за последние 30 дней
здание отеля и расположение хорошее. сервис плохой, еда ужасна. выбирайте другой отель.
Были в Болгарии 7 раз. Мы с женой очень непривередливые люди, чаще всего стараемся не видеть недочетов и прочее, но этот отель поразил меня своим отвратительным отношением к людям.
Прилетели из Минска с компанией Ростинг, принимающая сторона Тэди Кам. К туроператорам претензий нет.
Заселялись поздно в 21 час. Сейф в номере не был активирован. Сказали, что мастер может включить только утром (усыпили бдительность). Дали номер на 6 этаже (самом высоком как я просил). Номер с новой мебелью, ковром и частичным видом на море, с электронным ключом и холодильником меня полностью устроил. Огромное пятно крови на диване мы сделали вид что не заметили.
На утро спустился на ресепешн (т.к. телефон не брали). Оказалось что сейф в нашем номере не работает. Все остальные вопросы "я не разбирама руски". Я владею английским и в целом бегло понимаю богарский. Но контакта не было.
Мне (за те же деньги, а это аж 3,5 евро в сутки!!!) выделили сейф на полу(!!!) на ресепшене с механическим ключом.
Через представителя принимающей стороны (спасибо тэдди кам) вопрос был решен. Пришел техник и просто включил мне сейф. Из болгарского диалога я понял, что сейфы не включают, чтобы их не ломали.
В огромном отеле всего два лифта, один панорамный, в котором катаются дети, которых здесь очень много, второй работает только до 5 этажа. На 6 этаж (а это фактически 7й) ходили часто пешком. В четырехзвездочном отеле...
Электронный замок в номере заклинивало два раза, карта переставала считываться замком несколько раз. Телевизор 19 дюймов, пульт не работает, каналы идут плохо. англоязычных только два + русские вести 24. чтобы смотреть другие стандартные каналы на английском или русском нужно платить.
наружной подсветки как на фото в отеле нет, бассейны не освещаются и не чистяться. На 100 шезлонгов 8 зонтиков от солнца. Интернет в Лобби работает через день и очень медленно. Столики на ресепшене только для клиентов лобби-бара (об этом написано на каждом столике). Столики стеклянные с острыми углами - травмоопасные.
В лобби-баре обманывают с ценой. Happy Hour не работает, хоть и написано, что работает. Персонал неприветливый, хамоватый, не знают иностранных языков за редким исключением. Постоянные скандалы на ресепшене с гостями отеля.
Завтраки скудные, плохо-организованные, однообразные. На весь зал одна эспрессо-кофе машина на одну чашку. Очереди жуткие, не вытертая посуда вся в сколах и трещинах. Чащек и вилок не хватает. Завтрак как для бомжей в бесплатной раздачной.
Уборка номеров плохая, мыло и бумагу заменили 1 раз за 14 дней. Полотенца меняли правда периодически. Пол пылесосиили раз в 5 дней. На ресепшене есть туалет. В нем нет мыла и бумаги.
---
теперь о хорошем: 6 этаж с хорошими номерами. три бассейна и лобби бар. 1 этаж с террасой для шезлонгов.
Удобное расположение: близко к пляжу и старому городу, рядом магазины и ресторанчики. Через дорогу городской парк.
Кондиционер с таймером и работает без карты, т.е. в ваше отсутствие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?