АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 839
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 09.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый, в моей жизни, 5 -ти звездночный отель, в котором тараканы размером в спичечный коробок

Добрый день, только вернулись с Турции и сразу спешу делиться своими впечатлениями. Отдыхали с 01 июля по 9 июля 2014 года, номер 1214 (друзья жили в 1508). Отель на твердую 4-. Все по порядку.

Номер. Как только мы зашли в номер 1214, то также почувствовали сильный запах канализации. Этот запах был постоянно. В номере не было комаров, что нас очень удивило, мы к ним подготовились.

Уборка. Отвратительная, бросаешь полотенца на пол и их никто не убирает и не меняет, более того, с душевой кабинки постоянно сочилась вода и полотенце для ног было очень сильно мокрым, неприятно было на него наступать. В коридоре с потолка капала вода и лужа была постоянной. Мини бар пополняли один раз за все время. Оставляли на постели и по доллару, и шоколадку Аленку- цветов и уборки как не было, так и нет. Мусор выносили 1 раз в три дня. Хотела отнестись позитивно, пока на моем пути не встретился таракан, ОГРОМНЫЙ. Убили его, положили рядом пакетик кофе Нескафе, знаете, такие длинные, как раз почти с него. Сфотографировали (позже выложу). Я даже испугалась. На следующий день второй его родственник ввел меня в ступор и я пошла на рецепшн, на котором мне сказали, что это жук, а его усы в метр подсказывает ему, что это все-таки таракан, но это ничего страшного, так как их "травят каждый день". На мой возглас, что уборка у нас не каждый день, не то чтобы тараканов травить, мне пояснили, что у нас и так чисто. Без комментариев.....

Питание. Ставлю отлично. Кормили с утра и до полуночи, после полуночи хоть с голоду умрите. Еда разнообразная, голодным никогда не останешься. Единственный минус – это малое количество вкусняшек, которые быстро заканчиваются и не пополняются потом. Один раз вынесут поднос с пельменями ( например), их разберут, второго не ждите. Так же с черешней, сливами, абрикосами. Чувствуешь себя не как в отеле с таким количеством звезд, а как ловитель вкусняшек, так как то что не разбирают не очень полезно и уже успело приестся. Мне не хватало кисломолочных продуктов в виде йогурта для заправки салатов на обед и ужин. Только на завтрак можно было его найти. Была огромная чашка майонеза, и растительное масло, все. Еще на завтрак еда состояла только из яиц и макарон, муж оставался голодным, мяса не было вообще, только колбасная нарезка. Ещё осталось загадкой почему в столовой отсутствуют тарелки, ложки, в местах наличия еды? Например: в детском СТОЛОВОЙ тарелок не хватает, а ложек нет в принципе. Идешь в конец взрослого зала за ложкой и тарелкой. Если мы говорим о первом, то в детском кафе нет знаете таких супов- конструкторов: бульон они сварили и он у детей есть, но рис, зелень, горошек зеленый, сухарики, все в отделе у взрослых. Поэтому идешь туда, собираешь ребенку суп и так за всем. Детские котлеты такие горькие и перченые, что у меня язык щипал, не то, что у малой. Про сосиски в соусе таже песня. НО ОТДЕЛЬНО У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ВОПРОС, ПОЧЕМУ У ВЗРОСЛЫХ СТОИТ ГОРЯЧЕЕ МОЛОКО, А У ДЕТЕЙ ХОЛОДНОЕ С ХОЛОДИЛЬНИКА?

Анимация развлекает весь день. Ребята стараются – как могут. Но огромный минус – это вечерние шоу. Как правило, их устраивают сами аниматоры, выглядит это как школьный театральный кружок. А их главный аниматор с ирокезом вообще по-русски еле-еле лопочет и это при том, что 97 % контингента - русскоязычные. Особенно недоумение вызывало шоу, когда мальчики переодевались в женские костюмы и под фонограмму изображали пение песен. Бред, не понятно, за кого они нас принимают? Почему мы это должны смотреть? Привозных шоу – не много, и смотрятся они уж очень бюджетно. За десять дней был шикарный ансамбль испанской музыки и кубинский цирк, плюс велосипедисты-роллеры-акробаты, все остальное – УЖАС. Чувствовалось, что на нас сэкономили сильно.

Пляж. Пляж убирают раз в 2-3 дня. В умывальник для ног вообще брезгуешь подходить, потому что там вода не уходит и стоит лужа по щиколотку. Лежаки у бассейна и в тени на море с 7 утра все уже заняты, причем у нас один раз украли полотенце, после этого случая мы их не оставляли.

Интернет очень странный- 2 доллара в день, думайте сами, мы не подключались.

Персонал не спешит делать свою работу (хотя на майках у них написано, что они ее очень любят), Был вопиющий случай, когда в детский бассейн, кто-то "вырвал", до обеда это счастье плавало, потом куда это делось не скажу, потому что своей дочери запретила там купаться.

Я не расслабилась в полном объеме, но негатива в душе после отпуска не осталось, просто второй раз я туда не поеду.

Добавлено 10.07.14 12:41 (4 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 11.07.14

За интернет заплатила 10 дол. За 10 дней.Тарифы и расценки на выбор.Так что 2 дол. не совсем верно.Сейчас нахожусь в отеле.

01:07 11.07.14

Вы наверное с туристов из Тюмене вместе отдыхали.Про анимацию точь в точь как он пишите:-)Уже придумали бы что-то свое.

01:08 11.07.14

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

09:31 11.07.14

точно, скопировано с моего отзыва

13:52 11.07.14

Да вообще-то не только про анимацию скопировано с отзыва turistTyumen, но и про питание тоже, слово в слово, только потом больше тему развернули... странно как-то это... Да и не состыковка выходит: пишите " Ставлю отлично.", а потом описываете кучу недостатков, которые никак не укладываются в определение "отлично". Зачем писать такие отзывы???

16:50 11.07.14

Есть после 18-00 вредно, а после 23 тем более, в снэк-баре в это время была еда всегда и перекус в лоби-баре!

10:36 16.07.14

Какое еще мясо на завтрак, вы о чем вообще? Про интернет полное вранье 1 доллар в день, если не знаете зачем писать? Про пельмени вообще супер, я их там и не ел, а один раз даже в очередь стояли за пельменями, я увидел и потом смеялся - русские стоят в Турции в очередь за пельменями!!!!!

21:35 16.07.14

))
отзыв - заказной......
за пельмени рассмешили)) 1 раз в 10 дней...и при чем нужно отстоять очередь...при вас варятся, а не на подносе)) нам и дома пельмешек - хватает....ни есть же их в Турции))
дальше писать не буду....

09:45 17.07.14

Доброе утро! Возвращаясь к своему комментарию с удивлением увидела, что народ как-то не на то реагирует в нем. В чем заказной характер этого комментария? Если текст частично был скопирован с других комментариев, то это только потому, что зачем придумывать велосипед?- я полностью согласна с предыдущими комментаторами. Про пельмени я не осознала глубину возмущений? Я их вообще не ем, ни в России, ни за границей. Я просто описала факт унижения отдыхающих работниками столовой, которые заяставляют кидаться на еду, как на последнию в жизни, потомо чуто все остальное есть не хочется. Вам нравится салат из макарон, которые не доели с утра и которые плавают в майонезе? Мне нет. Нам интернет пытались продать по 2 доллара. Когда мне это объявили я спокойно ушла, про что и написчала в своем комментарии, я его не покупала и не пользовалась. Почему никто не реагирует на тараканов? или их все видели или это у вас заказной комментарий. Моя жалоба письменна изложена администрации отеля, это легко проверяется. Далее, я сказал, что отель хороший на 5 звезд тому, кто первый раз едет в Турцию и не видел стоящих 5 звездночных отелей. По поводу снеков в лоби баре. их выносят один раз и потом не пополняют. Мы уезжали в 4 часа утра и кафе полностью было пустое, только чай и кофе. Это другой уровень обслуживания, если вы понимаете о чем я говорю. Ты не ходишь и не просишь : принесите тарелки в детский зал, поставьте воду, бокалы, ложки, замените полотенца, если они лежат на полу, и т.д. Это мелочи,но

17:26 18.07.14

ЛЮДИ ВЫ С УМА СОШЛИ?ПРИКАПЫВАЕТЕСЬ ЧТО ТЕКСТ СКОПИРОВАН??? ЛУЧШЕ ВНИКАЙТЕ В ОТЗЫВ И НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ! ТАРАКАНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНЫЕ, НО СВОЙ ОТЗЫВ Я НАПИШУ ООООЧЕНЬ ПОДРОБНО, ПРИЛЕТЕЛА ТОЛЬКО ВЧЕРА, ОТХОЖУ ОТ КОШМАРНЫХ 10 ДНЯХ. КТО ПИШЕТ ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ АУУУУ ВЫ ВООБЩЕ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ?

12:19 30.07.14

Странный отзыв.Очень странный.
Цена за интернет меняется от количества дней(оптом дешевле) Я покупал по 1$ сразу на 10дней(получилось 10$).Всё без обмана, регистрация по номеру комнаты и ФИО.Скорости интернета хватало для просмотра фильмов.Питание отличное и писать тут особо нечего.
С лежаками проблема есть, но на пляже в любое время дня мы находили рядом два лежака.
Бассейны чистые,море шикарное.Безопасность у бассейнов на высоте!
Анимация прикольная.Вечернее шоу так себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)