за последние 30 дней
Уважаемые туристы, если Вы не хотите испортить себе...
Уважаемые туристы, если Вы не хотите испортить себе впечатления о пребывание в таком замечательном месте как Фетхие, то не останавливайтесь в этом отеле. В Турции я отдыхаю 4 раз, но такое встречаю впервые. Хочу рассказать Вам о своем пребывании в данном отеле c 14 по 22 июня 2014г.. Приехала в отель я около 7 утра, мне сразу объявили, что до 14:00 меня не заселят (хотя свободные номера есть, но не положено заселять раньше), как потом выяснилось 50$ решают эту проблему, но я принципиально не заплатила и просто стала ждать положенного времени, в итоге даже чемодан тащила сама в номер. Разнообразия еды в ресторане нет вообще, на завтрак постоянно яйца в крутую и яичница, из мяса одна курица (я думала, что сама закукарекаю к концу отпуска), правда иногда бывает рыба, готовят достаточно вкусно, но однообразие быстро надоедает. В первый день пыталась спросить у сотрудников отеля про ХАМАМ, но они не понимают ни по Английски ни по Русски , потом выяснилось что хамам на ремонте, но как мне сказал отельный гид он не помнит, что бы он когда-то вообще работал. Бассейн чистый, но зонтиков катастрофически не хватает и плюс ко всему они очень легкие, и постоянно падают на шезлонг, персонал это ни капельки не волнует. Для меня стало открытием, что даже безалкогольный Мохито в баре платный, джин гадостный, остальной алкоголь даже пробовать не стала, так что о его качестве сказать ничего не могу, но пиво в принципе сносное. На пляж возит машина вместимостью около 8 мест, это очень старый обшарпанный транспорт который назвать микроавтобусом язык не поворачивается, из под обшивки торчит метал и старый желтый поролон, если людей больше чем посадочных мест их просят сесть на корточки что бы не гонять машину несколько раз туда-обратно, пляж хороший шезлонги и гамаки бесплатные, но бар платный и цены там не маленькие. На городском пляже через дорогу от отеля шезлонгов мало и они платные. Пляжные полотенца меняют два раза в неделю во вторник и пятницу. Территория запущена, туалеты ужасно грязные, а туалет возле аква-парка вообще представляет собой помещение без света с круглой дыркой в стене вместо вентиляции. Когда я собиралась на экскурсию отельный гид заказал на ресепшен для меня будильник, естественно меня никто не разбудил, хорошо, что у меня был свой будильник и я не проспала. Когда я приехала с экскурсии зашла к себе в номер на втором этаже (номер комнаты не помню) обнаружила что в нем бегают муравьи, сообщила об этом менеджеру, он пообещал разобраться, ждала час никто так и не занялся этой проблемой, пришлось опять идти на ресепшен, хорошо там оказался гид который понимает русский и говорит на турецком, меня стали переселять в другой номер (при этом еще пытались свалить на меня вину за муравьев, что я якобы приносила еду в номер, что естественно было не правдой), переселили, хотела лечь спать оказалось что в номере не поменяли белье после того как предыдущие туристы выехали, на полу валялись веточки от черешни, полотенца так же оказались грязными, пришлось снова идти на ресепшен, уборка в номерах кстати тоже оставляет желать лучшего, ковролин видимо уже отчистить не возможно настолько он грязный, но зато в номере нет перебоев с водой как обычно бывает перед ужином =) Из 9 дней моего пребывания в отеле Wi-Fi работал 3 дня, в остальные дни были проблемы с подключением. Анимация очень слабая, днем ее совсем не заметно, понимаешь что она вообще есть только когда начинается детская дискотека. Возможно я что-то забыла описать, но думаю этого и так достаточно что бы понять что из себя представляет данный отель и как в нем относятся к туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя теперь я с вами согласна. После того как уволили аниматоров (Огюна и Пинар) я туда уже ездить не буду, хоть и когда уезжала хотела вернуться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?