АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
28.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в этот отель из Санкт-Петербурга с подругами...

Приехали в этот отель из Санкт-Петербурга с подругами и двумя детьми 12 лет в период с 28.06.2014 по 08.07.2014 года. Очень проблематичным было заселение. Я приехала в отель около 11 утра, мой подруги около 13-30. Заселение в отель начинается с 14 дня. Когда мы в 14-30 подошли к сотрудникам и попросили клячи от номеров, то нам ответили, что в фоей отеля сидят люди, которые приехали в 8 утра и до сих пор не заселены. Нам это показалось странным, так люди освобождают номера при выезде в 12 часов дня, 2 часа должно идти на уборку номеров, и к 14 в чистые номера должны разместить новых постояльцев. Но на наши доводы, нам ответили, что если мы будем скандалить, нас вообще селить не будут и мы можем жаловаться куда хотим. Что такова политика отеля. Моим подругам с детьми (разнополыми) вообще предложили заселиться в один номер, хотя у них были забронированы отдельные двухместные номера. Мне удалось решить этот конфликт только благодаря помощи представителя туроператора Pegas в этом отеле.

В отеле очень шумная анимация, в столовой (не могу назвать это рестораном) постоянно не хватало мест. По поводу питания: голодными Вы не останетесь, но еда очень среднего качества. Часто не первой свежести. Чистота ножей и вилок вызывает сомнение. Очень душно: и в столовой, и в фойе отеля. Wi-Fi работает очень условно, а иногда вообще не работает. И только в фойе. Не могу посоветовать этот отель для отдыха.

У одной из моих подруг в номере не работал телефон (номер 1124) и сколько она не обращалась к администрации с просьбой его починить, этого так и не произошло за 2 недели. Хотя никто не отказывал, но никто и не делал :).

О чем хочется сказать отдельно и с благодарностью, это спа-центр, который расположен в этом отеле. Очень приятные в общении и доброжелательные администраторы Анна и Лариса. Грамотные и талантливые массажисты. Мы все трое прошли курс массажа и остались более чем довольны. В их адрес хочется сказать массу теплых слов и пожелать дальнейшего развития.

Отель же типичная 3, ни о каких 4 звездах нельзя и говорить.

Добавлено: 10.07.2014 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 905
  • Фото: 0
0 Благодарностей