АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 7211
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
18.06.14 - 29.06.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не идеально, но вполне нормально

Были в отеле во второй половине июня 2014г.

Общее впечатление положительное, хотя есть моменты, но пожалуй это пока единственный отель в который можно было бы вернуться еще раз. В Турцию ездим с 2007 года, т.к. для семейного отдыха с детьми она наиболее оптимальна, как по уровню организации так и по соотношению цена/качество, были и в 4+ и в 5 и ультра-5 звезд, и в Алании и в Сиде и в Белеке, до этого. Отель выбирали поближе к аэропорту, т.к. дочка плохо переносит дорогу, поэтому и рассматривали только Белек или ближний Кемер. Как обычно подбирал от Тезтур через Сонеста-тур, там подобрали 5-6 штук, я отсеял до 3-х далее выбирала семья, в основном пацан, выбор был естественно в сторону аквапарка, плюс в Кемере все-таки прохладнее и туда лучше ехать июль-август, посему выбор пал на Ватерворд с его аквапарком.

Заселение: по приезду нам сразу сказали что номер готов и мы можем заселяться, но почитав ранее отзывы, попросил номер где потише и видимо я обладаю НЕдаром убеждения и нормального человеческого общения, сказали что тогда надо подождать полчаса, прождали правда мы 1,5 часа зато потом никаких проблем не было, в отличие от толпы истеричек (которым видимо давали скидки на турпутевки и было их не мало) которые на 2-3-й день выпивали ведра крови у гидов и рецепшена. Причем гидам и обслуге надо отдать должное за терпение, когда стало прибегает чудо и минут 5-10 просто орет, бьется в истеричных конвульсиях и ничего толком сказать не может, сам наблюдал много таких сцен и был поражен, насколько народ не умеет не то что общаться а просто изложить четко свои претензии и желания, им просто надо было я так понимаю выплеснуть накопившееся за год г.вно а не решить проблему. Да сразу скажу в задницу там не зацеловывают, в рот не заглядывают, но если подойти цивилизованно и конструктивно все решается в рамках разумного.

Выделю отдельно – это наверное первый отель в Турции где мы не почувствовали разницы в отношении к русским и иностранцам! т.к. обычно к немцам или англоязычным отношение было более подобострастное, тут такого не было. Кстати русско-говорящих было наверное 2/3 (включая хохлов, казахов и прочий СНГ), причем к концу месяца доля иностранцев стала существенно увеличиваться, в основном за счет поляков и немцев.

Кратко о плюсах: отель новый ему 1 год, довольно свежий и не зачуханный; отличный аквапарк, в т.ч. для маленьких детей; нормальные семейные номера с полноценными комнатами, т.к. в прошлый год в Сиде в этим вышла кака, одна из комнат была просто прихожей в которую всунули 2-х ярусную кровать для детей и все, тут две комнаты по телеку и мини-бару в каждой, с напитками проблем никаких, что в мини-баре что на территории, везде шкафы в водой и лимонадами, бери-неси куда хочешь (увы ранее были прецеденты и проблемы с этим в 5 звездах); еда нормальная выбор тоже довольно большой, ну омарами не балуют, но помереть с голоду там уж точно не суждено, набрали по 2 кило, хотя уже на 3-й день стали себя сами ограничивать, анимация вроде есть но не навязчивая, нам она не нужна особо, вечером хорошие представления, только поздновато, дети не всегда выдерживали до конца; много баров; уж не знаю кто жалился на нехватку лежаков ни разу проблем с этим не было, да на руках там к ним не выносят и куда пожелаешь не кладут, но свободные были всегда и не мало; у нас в номере убирали каждый день и нормально, хотя слышал и жалобы, но положенные через день 1-2 доллара думаю лишними не были; в остальном все как обычно. Да сейф бесплатный (увы были прецеденты в 5-ультра). ТВ реально 3 русских канала.

Теперь про минусы: (а куда без них? сколько были уже нигде нет идеала)

1. поначалу катастрофически ощущалась нехватка персонала, хотя они и старались, но справиться за 3-4 человека у одного не получалось, дня через 3-4 персонал стал активно добавляться и ряд проблем ушел, видимо не ожидали они такого притока, но Тезтур видно оттопырился по полной и забил отель почти целиком.

2. коллектив в отеле пока не сложился и система сервиса еще в стадии настройки, т.к. часто было заметно броуновское движение персонала или просто их не владение ситуацией.

3. грязный пляж, о чем тут уже писали, особенно первые 3 дня, потом стали убирать, вечером даже пару раз видел трактор, стало чище. Но с другой стороны народ и сам виноват, ну не турки же там все окурками забросали

4. планировка отеля в виде пенала с размерами территории метров 200 шириной и 1,5 км длиной, где ни живи ходить придется. Мы жили возле горок вышел и уже на них, зато на море двигать почти 1 км, кто ближе к морю тому на горки идти, кто посередке тому в оба конца но впополам.

5. клубники так и не поели вообще, до нас народу говорили что еще нет нам что уже нет, арбузы, черешня правда были всегда.

6. горок много ватрушек особенно 2-х местных мало, вот за ними очередь.

7. Ресторанов аля-карт 7 штук, но бесплатно 1 раз за отдых, что удивило, обычно или все или 1 раз в неделю, правда некоторые нахрапом выбивали себе второе посещение, мы не стали. Ходили в Латинский ну так себе, шампанское вообще помойка, хорошо взял с собой виски из дутика. Кстати 4 разных человека, которые были в итальянском остались крайне не довольны, с их слов тоже категорически не рекомендую.

8. Wi-Fi просто пародия, да он бесплатный, но ловит далеко не везде а скорость боль и мука, если только ночью когда все спят.

Советы:

- если вам что-то надо то определитесь четко и говорите спокойно, при заселении «случайно» забытые в паспорте 10-20 баксов, очень помогают в разрешении многих вопросов на месте;

- если собираетесь активно или безбашенно кататься на горках или есть маленькие дети склонные к болезням возьмите отдельную медстраховку без франшизы, включающую экстрим отдых, т.к. травмы например на горках обычная не покрывает, а стандартная с франшизой и покрытием 15 тыс. баксов, при 1-м вызове врача раскошелит вас на 20-30 долларов и при серьезном случае ее может не хватить. Увы видели там народ с переломами и растяжениями не раз и не два. Дети часто подхватывают инфекции в желтом бассейне и в мини-клубе, но тут вина часто самих мамаш, некоторые уникумы запускают туда детей в сраных подгузниках, упс. Мы брали допстраховку только для пацана из-за горок, стоила 1600 рэ, слава Богу не пригодилась.

- лукум лучше покупать в самом отеле он там и дешевле и свежее и упакуют красиво, паренек там молодец и посоветует и попробовать даст, а вот сувениры лучше брать на базарах рядом с отелем и выбор больше и торгуются лучше. Если нужен шопинг-тур лучше ехать в Анталию (лучше конечно в Стамбул но далеко) там и выбор лучше и модели посвежее, но убить придется день, нам это было не надо.

- традиционно в Белеке и Алании больше любят доллары, в Сиде и Анталии почему-то евро, хотя стоит иной раз и прикинуть что выгоднее, т.к. курс там у каждого свой. Лиры там только посмотрели и взяли на сувенир, до этого как-то вообще с ними не сталкивались.

- с утра лучше идти на горки и бассейн, как по нам, на море после 3-4 дня, т.к. к обеду там просто плющит.

- дельфинарий лучше в Белеке по качеству представления.

-ЕЩЕ в номерах фемели-рум, в детской комнате есть окно выходящее в коридор, оно снаружи заделано картикой но все равно ночью освещает комнату и спать детям не айс, мы его завесили покрывалом, гвоздей не нашли, взяли на две иголки прикрепили

-телевизоры читают флешки, мы ее брали с мультиками, очень помогло с дочкой, т.к. пацан висел в планшете она в мультиках нам не докучали.

Ну как-то так может чего и забыл, если что отвечу.

Александр оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.14 11:32 (7 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 14.07.14

От лица всего коллектива благодарим Вас, Александр, за Ваш отзыв, за Вашу оценку нашего отеля и работы персонала, за Ваши советы нашим гостям и за Ваше желание повторно вернуться к нам. От такого опытного туриста очень приятно слышать подобное в наш адрес.
Уверены Ваш отзыв поможет всем заинтересованным в выборе отеля для отдыха.
Мы благодарим Вас за критику. Ваши слова достигнут адресатов, и, уверены, поспособствуют улучшению работы нашего отеля.
Мы желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего и ждем снова в гости в Crystal Waterworld Resort & Spa.
С уважением, администрация отеля.

10:06 18.05.15

здравствуйте Александр ,а команда аниматоров как работала ...она на русском языке и игры проводились у бассейна ,подскажите по поводу моря течение холодное присутствует *?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)