АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 2909
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
12.05.14 - 23.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не 5*

Отдыхала с дочкой 4,5 лет (май, 2014). Летели в Хургаду из Екатеринбурга, Трансаеро. Театр начинается с вешалки, а отпуск к морю – с перелета. Трансаеро порадовали... самолет – Боинг 787 800, салон делится на 3 зоны комфорта – бизнес-класс, эконом, туристический. Бизнес – доплата 100$ с чел.(не рассматривала, найду куда потратить ). Эконом-класс порадовал – это практически бизнес-класс, только по 3 места в ряду. Расстояние между сиденьями 60 см, я со своим ростом 180 см сидела и от коленей до спинки переднего кресла еще 30 см пространства. Такие должны быть салоны во всех самолетах!!! Рядом сидела грузная женщина, я свободно выходила, ей даже не приходилось вставать. Билеты бронировала сама на сайте Трансаеро за 30 часов до вылета по номеру электронного билета. Ряды с 10 по 19 относятся к эконом-классу. Обратно такая система не работает, т.к в аэропорту Хургады нет технической возможности он-лайн бронирования билетов. Увы.. обратно нам достался 28 ряд в туристическом классе, там я коленками упиралась в спинку сиденья, да еще мне в ребра упирался локоть крупного соседа.

Прилетели в Хургаду в 22-00. Заполнила карточки, заплатив по 25 $ с носа. Неприятная ситуация у некоторых туристов: местные не любят мелкие купюры (1,2,5 $), передо мной женщина выложила за визы 50 долларов мелочью, ее заставили менять на крупные, хотя бы от по 10. Бегала, меняла у соотечественников. Другая подала 100$ за 3 визы, сдачу ей дали местной валютой (понятно по невыгодному курсу). Она начала возмущаться, чтобы сдали в долларах. Была выставлена из очереди без визы. Вывод: готовьте деньги без сдачи и покрупнее, иначе возможны проблемы. Они хозяева, мы – гости! Жаловаться не кому! И не забывайте шариковые ручки (туда-обратно), чтобы не искать свободные, их как правило нет.

Размещение

Приехали в отель в 23-00, завезли нас последних. Я заранее писала здесь в вопросах- ответах просьбу, чтобы нас поселили на 1ом этаже поближе к детскому клубу и детской площадке с видом на соседний Альбатрос. Просьбу удовлетворили частично: рядом с детским клубом, вид на соседний отель, но на 3м этаже. Вроде и не прочь спуститься-подняться, но с ребенком то одно забыли, то другое.. приходилось подниматься гораздо чаще. .. но привыкли. Номер отличный, две полутороспальные кровати. Вода холодная/горячая была всегда. Кондиционер работал отлично. Небольшая проблема возникла с сейфом (он бесплатный в номере), инструкция пользования была от другой модели, пришлось вызывать сотрудника, чтобы объяснил как пользоваться. Ценные вещи убирала в сейф, на виду ни чего не оставляла.

Разместили минут через 20-25, чемодан привезли еще через 20 мин, по нашему местному времени было уже 3 часа ночи. Дождались чемодан, переоделись, легли спать. Можно было сходить на поздний ужин, но хотелось только спать. Утром по египетскому времени проснулись в 5-30, пошли изучать территорию отеля. Она огромна, претензий по территории нет, все чисто, вылизано, персонал как пчелки с утра до вечера трудятся. Отношение персонала отличное, с детьми всегда шутят, заигрывают. При этом обидных шуток не было ни разу. Телевизор ЖК, ни разу не включали, т.к. брала планшеты – у ребенка мультики, у меня - интернет. Отдельное спасибо за бесплатный WIFI, отлично ловил в лобби и рядом с детским бассейном. В номере не работал WiFi. Но даже за такой интернет – СПАСИБО!

Еда.

Несколько ресторанов, еда разная. Одни рестораны работают завтрак/ужин, другие обед/ужин. Еды много, но через неделю хотелось что то новое. Дочке полюбился немецкий ресторан Кайзер, не по меню, а по обстановке, туда и ходили на завтрак и ужин. Обедали в других ресторанах. Мне не понравилась система разного меню. Бегать с ребенком по ресторанам, искать место и заглядывать в каждую кастрюлю (часто название мне ни о чем не говорило, типа риси-писи –забыла вернуться и сделать фото этого блюда) – это крайне не удобно. В одном ресторане на ужин есть виноград, а в остальных его нет и не будет. Почему фруктовый стол в ресторанах отличается??? Ассортимент фруктов и так очень скудный: яблоки, апельсины/мандарины, финики – всегда, бананы – реже, виноград за 10 дней мы увидели 2 раза. Возможно, если 3 раза в день пробегаться по всем ресторанам, увидели бы чаще. Но бегать с тарелками в толпе не айс.

Морепродукты: рыба и кальмары-кальмары-кальмары. Креветок 3 шт я заполучила на званом ужине в баре на пляже (приглашают за 2 дня до отъезда). Думала, может хоть там чем то удивят. Нет – по 2-3 креветки на тарелку и отходи в сторону. Шведский стол, меню обычное и фрукты те же. Правда, официанты чаще подходят к столику, приносят напитки.

Детский стол: его НЕТ! Несколько раз подходила в надежде раздобыть что то более-менее подходящее для ребенка, увы – либо картошка фри и овощи, либо картошка фри и горелое мясо. Где пюре, кашки, суп, вафельки? Пюре днем с огнем не сыскать. Ребенок ел либо макароны, либо фри. Местные супы далеко не все взрослые едят, не говоря про детей. Однажды в Кайзере приготовили супчик очень похожий на наш куриный, ребенок попросил добавки. Это было 1 раз! В том же ресторане за пюре выстроилась очередь, поддон с пюре опустел через 3 мин. При этом всегда много разного вида картофеля (в мундире, фаршированный, обжаренный), но ни кто не хватает, а пюре редкость.

На ужин в меню несколько раз были перепелки, но они на любителя. Один раз взяла, больше не было желания. За напитками ходила сама, официантов реально не дождаться. Да мне было проще подойти-взять-вернуться за столик, не напрягало.

Сок (апельсиновый, ананасовый) в ресторанах просто отвратительный, разведенный на 90% - ЮПИ. Пакетированный вкусный сок Манго брала в баре на территории бассейна. Вкуснятина!

Бассейны.

Супер, очень красивые. все продумано, много лежаков. Особенно понравились шатры у детского бассейна. Ежедневно занимали такое местечко, там и тусили. Главный минус, даже огромный жирный минус – холодная вода в бассейнах. Бассейны работали, все крутилось, вертелось, журчало, но купающихся в них не было (2-5 чел). Администрация тупо отвечала – сезон подогрева бассейнов закончился 1 апреля. Какой сезон, если вода ХОЛОДНАЯ??!!! Скорее всего, было много недовольных родителей, много жалоб, подогрев включили за 3 дня до нашего отъезда. И бассейн наполнился детьми, стало так оживленно. Взрослый бассейн глубже, соответственно еще холоднее, вода ледяная. Для того чтобы охладиться хватало 2-3 мин. Ребенка тоже выгоняла из воды через 5 мин, чтобы отпуск не превратился в больничный. Унылое зрелище - дети с синими трясущимися губами сидят на лежаках и греются. Спасибо администрации отеля за частично испорченный отдых.

Анимация.

Ни чего сказать не могу, дабы не пользовались услугами аниматоров. В детский клуб дочка не любит ходить (не важно в каком отеле), на взрослую анимацию тоже не оставались (уходили спать). Детская площадка есть, очень простенькая – горка с лесенками и несколько пластмассовых игрушек (типа икеевской качельки, собачка-качалка). Не хватает нормальной качели (как во дворах).

Пляж, Море

Один лежак всегда можно было найти не далеко от понтона. На пляже мы не лежали. Накупаемся в море и уходили к бассейнам.

Море красивое, чистое, есть небольшие рифы. Для новичков и детей в самый раз. Без тапок там нечего делать, босиком по дну ходить как минимум не приятно, но и опасно. С начала апреля следила за отзывами, больше всего хотелось прочитать «понтон отремонтировали», но к нашему приезду этого момента мы так и не дождались. На память остались фотографии на фоне торчащих из воды кривых труб, куски пластмассы и столпотворение отдыхающих в конце оставшегося понтона, чтобы зайти-выйти в воду/из воды нужно подождать. Ребенка приходилось постоянно подгонять с лесенки, чтобы не зависала, т.к выстраивается очередь в обе стороны. Понтон собрали в начале июня, но первозданный вид ему так и не вернули. В конце понтона всегда сидел спасатель с аптечкой. Мальчик порезал ногу об кораллы, он тут же обработал и перевязывал рану. По разговорам отдыхающих поняла, что на пляж соседнего Альбатроса не пускают, на горки тоже. Хотя странно, обычно территорией отелей одной сети можно пользоваться. На пляже за лежаками есть небольшая детская площадка под СОЛНЦЕМ (навеса нет)! После 11-00 как правило она пустая. Отливы сильные были несколько дней, ребенку было интересно ходить по песку/камням и искать морскую живность. Именно в период нашего отдыха за пляж/понтон оценка 4 с большим минусом.

Город.

В город выезжали только в ТЦ Сензо-Молл. На такси за 2$ в один конец. Выходили на остановку напротив отеля и через 2 мин уже ехали в торговый центр. Обратно еще быстрее, таксисты стоят и ждут пассажиров. В супермаркете покупали фрукты, которых не хватало в отеле (персики, виноград, дыня), ребенок катался на аттракционах в парке развлечений (нужно купить пластиковую карточку за 66 фунтов, нам хватило на 5-6 аттракционов за 2 посещения парка). На экскурсии не ездили.

В Египте первый раз, сравнить отель не с чем. Твердая четверка, на 5* не тянет (- за еду, пляж, холодные бассейны).

Добавлено 10.07.14 11:06 (9 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 16.07.14

а сколько виза стоила? и оплата за транспортные услуги?

20:48 16.07.14

Виза 25$ с человека. Какие транспортные услуги вы имеете в виду?

01:57 02.08.14

Не удовлетворенная женщина с ребенком одна, все понятно, был в это отеле 2 раза все ок, даже не смотря на кризис в стране.

13:46 04.08.14

Здравствуйте! Я немного не поняла, мы в том году если не ошибаюсь платили за визы только в том случае если собираемся ехать на экскурсии пересекая границу, но мы вообще не собирались ездить ни на какие экскурсии и поэтому денег не платили... Это обязательно или как??? В смысле платить....Или я уже забыла что это обязаловка....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЯТатьяна (3)