АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в июне 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приземлились в Утапао, от него всего 30 минут до отеля...

Приземлились в Утапао, от него всего 30 минут до отеля. Приехали в отель ночью, но не смотря на это и на то что нас было более 20 человек, всех в течении часа расселили по номерам. Селили на 8, 9, 11 этажи, первые этажи вообще были свободные. Все-таки лето в Таиланде низкий сезон. Номер достался 1107 - относительно неплохой, без плесени на стенах и насекомых, вид на окрестности, сбоку видно море. Довольно пошарпанный, но все работало, сейф электронный в номере, хорошо прикручен к стене, кондиционер общий, кажется температура вообще не регулируется, только скорость вентилятора. Когда уходишь из номера, свет не выключается, даже написано чтобы не выключали кондиционер, чтобы не образовывался конденсат. Уборка в номере так себе, только застилают постель и выносят мусор, пыль не вытирают, зеркала все в разводах. Горячую воду из крана иногда надо подолгу ждать, вода сильно пахнет ржавчиной. Питьевая вода в стеклянных бутылках, которые нельзя выносить из номера.

Завтраки однообразные, но есть можно, картошки не было ни разу, но мясо было каждый день - бекон и тушенная свинина со специями, один раз была курица и рыба. Фрукты стандартно - ананас, арбуз, папайя. Сок, в одной банке всегда был апельсиновый, в другой менялся - ананасовый, томатный, грейпфрутовый.

Территория отеля реально огромна, и от того что было не много народу выглядит немного пустынно. От входа в корпус Оушен до дороги Сукхумвит 450 м. Рестораны (кроме того, что на первом этаже) были вообще почти всегда пустые, так как большинство предпочитает ужинать за территорией отеля. Из отдыхающих - основной контингент русские, 30 % китайцы (в один день привезли 10 автобусов китайцев - видимо у них было какое-то собрание), попались даже американцы и какие-то европейцы. У бассейнов лежаки почти всегда заняты, у моря были свободные, хотя их и немного, думаю зимой, когда больше народу, их не хватает. Не понравилась глупая система с карточками на полотенца, которые надо брать каждый день на ресепшен. Если не вернешь полотенце до 19.00 - штраф 200 бат за полотенце.

Так как лето - на пляже сильные отливы утром, вода более менее возвращается после обеда, море мутное, иногда плавает мусор, всё время были волны. В воде попадаются острые камни и ракушки, об которые легко порезать ноги. Еще меня ужалила медуза, которую из-за мутной воды не было видно. Короче, будьте осторожны.

На ужин мы ходили в улочку через дорогу, там много точек, но у всех примерно одно и тоже и цены одинаковые. В Мимозу ходили только смотреть шоу. Были 2 раза, шоу немного различаются - основное одно и тоже, но некоторые номера разные. Длится оно примерно 1 час, начало в 19.00 и 21.00

На первом этаже есть офисы Пегаса, Тезтура, [удалено модератором]. На местном рынке половина продавцов не работает, фрукты покупали возле магазина 7/11. Неподалеку (как вышел из отеля, не переходя дорогу идти влево) еще есть маленький Теско Лотус (только продукты, но некоторые дешевле чем в 7/11). Через дорогу, тоже влево Mini C. Вокруг отеля во всех обменниках одинаковый курс, поэтому без разницы где менять.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 10.07.2014 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
С полотенцами ничего страшного нет, идёте на пляж, берёте на ресепшэн талон, у бассейна отдаёте талон и вам дают полотенца сколько вам надо, пишите номер комнаты и расписываетесь. Уходите с пляжа или бассейна, отдаёте мокрые пол. и не забудьте расписаться. Если пойдёте ещё раз в этот день, то всё повторяется снова. Талон можно брать сколько хотите. И не таскайтесь с мокрыми полотенцами. Деньги меняли на первом этаже в тур агенстве (не Манго) от эскалатора направо, около маг. кожи. Курс 1 руб.=0,9 батт Везде меньше, мы меняли в Туктоме 1 руб.= 0,77 б. А откуда вы летели, что бы приземлиться в Утопао? Я думала только в Бангкоке межд. аэропорт.
Раздражает сама эта глупая система с карточками, негде такого не видела. Справа турагенство закрыто было, работали только туроператоры и Манго. Курс на $$ везде одинаковый, что на улице, что в корпусе. Рублей у меня не было.
Мы летели из Кемерово, Утапао тоже международный аэропорт. Назад из Бангкока
скажите, а бассейны можно посещать все, независимо от корпуса, в котором проживаешь?
Можно все, там пропуск никто не спрашивает.
Спасибо.
Скажите, сколько по времени добираться до Уокинг стрит на тук-туке и до которого часа они ездят?
От Амбассадора минут 30, с пересадкой на Теско Лотусе. Ездят как Туктуки до 21 ч., а потом как такси.
от Амбассадора тук-туки до 21.00 точно не ходят, примерно с 20.00 уже начинают как такси
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Система карточек введена для жителей всего Абассадора и именно для того, чтобы в бассейны не ходили постояльцы других отелей, где бассейнов нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Ленинск-Кузнецкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 246
  • Фото: 69
0 Благодарностей