АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1426
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
22.06.14 - 06.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом- нормально

Отель не однозначен во всем- внешне производит впечатление пятерки, но чуть рассмотрел и очень не дотягивает. Мы жили в 2 номерах бунгало- мебель , расположение- все отлично, но кондиционер старый, шумит как трактор , во многих бунгало они еще и текут.. Все бывает, но персоналу пофиг, за 2 недели никто не подумал решить эту проблему. Мы не притязательны- бросили под него полотенце и выжимали его 2 недели, ну это не есть 5 звезд.. Влажную уборку за 2 недели сделали в 1 номере 2 раза, во втором 1 ( чаевые первую неделю мы оставляли, но это не влияет), полотенца, белье- меняют, но несколько раз не приносили чистые полотенца, или на 3 человек оставляли одно. Все это не кошмар, но не соответствует заявленному уровню. На ресепшн грубостей не встретили, все мило улыбались и оправдывались, что мол, какой хозяин, такой и отель... Не знаю уж что там с хозяином, но отель на четверочку. Территория нормальная, достаточно симпатичная. Хорошие бассейны, горки. Пляж очень хороший, места всегда всем хватало. Чего не скажешь о ресторане... Очень много людей, часто бывают очереди, иногда сложно найти стол. Обед и ужин длятся 2 часа, а народу очень много. Кухня нормальная, голодными не оставались. Фрукты порезанные меленько, выдают их как то, как от себя отрывают, я покупала у пляжа. Понравился рыбный а- ля карт. Хорошее вино. Анимация нормальная, абсолютно как везде, не лучше не хуже. Удивила система смены пляжных полотенец, она вызывала бурю недовольства отдыхающих: на ресепшн депозит 10 $ за полотенце, выдают карту, с ней идешь с 9-11 в спа и берешь полотенце, ровно до 7 его нужно сменить обратно на карту, тогда утром можешь рассчитывать поменять ее на свежее... Блин по часам как на работу прям. Из за любви покупатся подольше, нам удалось их поменять за весь отдых только 2 раза , мы всегда опаздывали. Так же поразила система штрафов- записался в а- ля карт и не пошел- 10 евро с носа, опоздал, тоже штраф. Я не имела с этим проблем, просто очень удивило. Заявленный вай фай почти не работает, претензии отель не слушает. Расположение- очень удобно, прекрасно для вечерних прогулок, не далеко от старого города. Отель нормальный, но я бы его не стала рекомендовать друзьям или ехать в него 2 раз. 5 звездам не соответствует

Наташа оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.14 02:50 (2 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 14.07.14

Подскажите, пож, часы работы основного ресторана? Когда нужно попасть на обед? Собираемся ехать с ребенком, если совпадет с временем дневного сна, рискуем остаться без обеда )))) И сколько занимает дорога в\из аэропорта?

00:10 15.07.14

Завтрак с 7 до 10-30( кажется так), обед с 12 до 14 ( мы ходили к часу, что бы не так много народу), ужин с 19 до 21. Дорога заняла 50 минут туда, обратно где то час+ Минут на 20 завозили в магазин. А на пляже ресторан только в обед работает, время то же. Хорошего отдыха!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (2)