АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте мы были в первый и последний раз. Эти 10 дней...

В Египте мы были в первый и последний раз. Эти 10 дней (с 15.06 по 25.06) были самым худшим отдыхом, если это можно так назвать.

С самого начала персонал на ресепшене не обращал на нас внимания, потом нас все таки заселили в Premium, где красили стены, была плесень в ванной. Потом мы все же добились переселения в старый корпус, но на это было потрачено три часа. Здесь номера нас опять же не порадовали : кондиционер плохо работал, а постельное белье было в крови. На следующий день мы опять с большими сложностями добились переселения в новый Sea Gull, где был более менее нормальный номер. Тем не менее, в одной из комнат (номер был на четверых) кондиционер не работал, а также не работал холодильник. Нам так ничего и не починили, поэтому мы заплатили уборщику за то, чтобы он из свободного номера принес нам холодильник.

Питание было отвратительным. Мало того, что посуда была грязная, вилки жирные, на третий день мы отравились. Врач, которого мы вызвали, сделал моей дочери укол без спирта, ваты и не помыв руки. Также он практически не говорил по русски. Позже оказалось, что отравились не мы одни: очень многие вызывали скорую, у них были те же симптомы, что и у нас (рвота, понос, высокая температура). Кроме апельсинов и яблок, мелко порезанных, из фруктов ничего не было, арбуз давали всего 2 раза.

Ужасное отношение персонала к отдыхающим, особенно к русским. Они отвлекаются, разговаривают по телефону, часто просто не обращают внимания на просьбы и жалобы, а порой и делают вид, что не понимают по русски. Мы отдыхали от Biblio Glbus. Гиды были изначально очень вежливы, но когда мы за день попросили перенести экскурсию в Луксор на другой день (по причине отравления, опять же), ни потребовали доплатить 50 % от суммы, также вели себя очень агрессивно.

Можно без конца писать о минусах этого отеля. Категорически не советую тратить свои деньги и нервы и приезжать в этот отель.

Добавлено: 10.07.2014 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:05 14.07.14
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Со всеми возникающими вопросами Вы подходили на ресепшен или к гест релейшен?
Если выбираете отель в экономичную цену в Египте такого уровня, то нечего жаловаться на питание и сервис. В Египте достаточно отелей с безупречным питанием и сервисом, только они не для экономных туристов.
Отель не дешевый,хоть и эконом класса.За такие деньги достаточно достойных отелей 4* в Хургаде.
А питание ужасное,даже в 3*такого безобразия нет!
А вот я подходила к ГЕСТ РЕЛЕЙШЕН-обращайтесь к туроператору было сказано брюнеткой АННОЙ.
Полезный отзыв
Алексей,что в вашем понимании дешевый?В Прошлом году отдыхали в Шарме гораздо дешевле,но не в сравнение лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антонина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 714
  • Фото: 0
0 Благодарностей