за последние 30 дней
Нам с отдыхом повезло
Сегодня вернулись из Gelina Village, где отдыхали с 28 июня (3 семьи с детьми от 7 до 14 лет). Сразу скажу, что начитавшись отзывов о проблемах с размещением, ехали несколько настороженные. По приезде в отель нам было предложено позавтракать и через 30 мин.подойти за ключами, что мы и сделали. При этом рядом со мной на ресепшене стояла женщина и рассказывала, что она приехала сегодня (раньше нас), номеров нет, их отправили в соседний отель и т.д. и т.п. Мы напряглись, позвали девочку из Ле Гранда, спросили, возможно ли такое, на что она бодро улыбаясь, ответила, что возможно, если нет номеров, но при этом дают "очень хорошую компенсацию в виде бесплатного интернета". Слушать это было странно.... Но так или иначе после завтрака мы получили ключи от своих номеров, которые соответствовали оплаченным по категории. Мы остались очень довольны размещением (корпус Евгения 205, Николас 311в и Николас 108). Номера студио - это стандартные двухместные номера, достаточно просторные. Единственная странность - дверь между соседними номерами (закрытая, разумеется), но ухудшающая звукоизоляцию. Но лично мне это не доставляло неудобств. Апартаменты А4 - это хороший двухкомнатный номер с маленькой кухонной зоной. В общем, с размещением у нас проблем не было никаких и мы в этом плане остались очень довольны. Хотя общались впоследствии с другими людьми, у которых вышеуказанные проблемы были. Короче, кому-то не повезло... На ресепшене персонал доброжелательный, есть русскоязычный сотрудник Виктор, который в силу своих возможностей всегда старается войти в положение русских туристов.
Территория отеля большая, очень зеленая. Много различных деревьев и кустарников. Единственное, мы не очень поняли, почему на территории есть несколько необработанных участков (поросших болотной травой и т.п.). Такое ощущение,что не хватило средств и желания что-то с этим сделать. Но эти участки опять же абсолютно не вызывают никаких неудобств, так что это просто "лирическое отступление". Еще мы не очень поняли, зачем на территории зоопарк. С эстетической точки зрения он ничего из себя не представляет: за забором живут козы, куры, ослы, кто-то еще... Мы предположили, что может быть, это часть "борьбы за звездность отеля". К тому же осел орет, петухи в 6 утра поют :))) И если жить неподалеку, то наверно, слышно :))) Но нам было не слышно.
Странная ситуация в отеле с лежаками. Их явно недостаточно! Как нам рассказали туристы, которые заморачивались тем, чтобы занять лежаки, Это можно было сделать только до 7:15 (т.е. до завтрака). Мы для себя решили, что в 7 вставать и бежать занимать лежак - это не наш случай, поэтому прекрасно расстилали полотенца на травке в тени пальм и вполне получали удовольствие от запаха травы (также пригодились соломенные подстилки, привезенные из дома, в связи с тем, что мы были предупреждены). Дойти до моря, чтобы искупаться, - 1 минута - вообще, на мой взгляд, не проблема. Во второй половине дня (после обеда) на море свободные лежаки найти было можно. Опять же историю с лежаками мы расценили как скупость руководства отеля, т.к. места для доп.лежаков - навалом.
Основной бассейн - мерзкий. Дети, конечно, как всегда, из него не вылезают. Утром он еще более-менее, а во второй половине дня - это какая-то мутная теплая лужа. Мы (взрослые) не могли туда войти. Правда, в других бассейнах, как говорили, было лучше. Но сказать не могу, т.к. мы до них не дошли - предпочитали купаться в море.
На территории отеля есть аквапарк. На мой взгляд, это названо как-то чересчур громко. Несколько посредственных горочек, пара бассейнов. Плюс этого места - там были свободные лежаки!!! :))) Мое удивление вызывает тот факт, что в этот "аквапарк" 2 раза в неделю привозят людей из других отелей за деньги!!! (В эти дни туда бесплатно войти нельзя). Мы бесплатно-то туда не горели желанием идти! Разве что, может, с маленькими детишками ? (там есть, кажется, небольшие горочки для малышей). Наши подрощенные дети - вечные любители горок! - посетили аквапарк от силы раза 3... Хотя тут может быть причина в том, что у них было "много других дел" (как выразился мой сын), благодаря Клубу Салют, поклонниками которого мы являемся и из-за которого в этот отель и ехали.
Состав отдыхающих. Мне показалось, что больше всего было поляков. Значительно поменьше русских, еще меньше бельгийцев, норвежцев... Поляки громогласные :))) При этом русская девушка-бармен из Beach-бара всем рассказывала, что ей стыдно перед своими коллегами за то, что она русская, потому что русские свиньи приехали в отель и начали мусорить и гадить... Опять же мне немного странно это было слышать, потому что русских было явно не подавляющее большинство. А валяющийся порой где-то пластиковый стаканчик я бы отнесла скорее к тому, что явно не хватало на территории урн, а те, что были, зачастую были переполнены и вовремя не убирались. В Beach-баре (самом популярном) частенько не хватало стаканов, заканчивались какие-либо напитки, часто была очередь... В ресторане тоже не было привычного мельтешения официантов, молниеносно убирающих со столов тарелки... Хотя те официанты, которые были, работали как Папы Карло. Но их явно не хватало. За завтраком кофе и кипяток для чая можно было налить только в кофемашинах, к которым выстраивалась очередь. Короче, веду все это к тому, что хозяин отеля явно не очень щедрый бизнесмен.....
Питание. Нам откровенно не понравилось! Вроде и продукты нормальные... Но как-то все... неаппетитно что ли... Такое ощущение, что практикуется приготовление ужина из того, что не доели на обед... Типа какая-нибудь запеканка, где чего только не намешано... Но не соглашусь с автором одного из предыдущих отзывов, что была только курица. Это не так. На ужин всегда было что-то типа запеченного мяса (чаще свинина или курица), которое на порционные куски резал повар. И что-то мясне в каких-то подливках.Но меню достаточно однообразное. К концу первой недели ходишь, выбираешь, а ничего не хочется, потому что.... не айс. Странная история с фруктами. Каждый день арбузы (ОТЛИЧНЫЕ), дыни, порезанные апельсины, иногда опять же порезанные яблоки. И все. Ни персиков-нектаринов-абрикосов-черешни-клубники, для которых как раз самый сезон... На территории, помимо основного, два ресторана а-ля карт (по записи раз в неделю на один номер комнаты) - итальянский и sea-food. В "Итальянском" отличительная особенность от основного ресторана - наличие пиццы. В "морском" - рыба,кальмары,мидии. Не могу сказать, что все это как-то очень вкусно приготовлено, но для разнообразия - сойдет.
Несомненный и лично для нас определяющий плюс отеля - это анимация. Не в турецком смысле вечерних шоу (с этим как раз дело обстоит посредственно), а именно времяпрепровождения в течение дня как для детей, так и для взрослых. С этого года в отеле был Клуб Салют - это русская анимация (нон-стоп:))) У детей образовывается разновозрастная тусовка и родители детей просто "теряют", потому что те то на море в игры играют, то в бассейне, то за столом в Мафию, то по территории бегают - в Большую игру играют. Та же штука - для взрослых, где самый класс - Клуб ночных игроков. Но про Клуб Салют - кому интересно, рекомендую прочитать на их сайте. Здесь все же об отеле. Хотя об отеле, мне кажется, я достаточно написала.:))
Брали машины напрокат (в поселке). Ездили в Керкиру (столица), где основным местом паломничества является храм с мощами Св.Спиридона. И также проехали в Палеокастрицу (город на западном побережье). Там нам очень понравилось: чистейшая прозрачнейшая холодная освежающая вода, прогулка на катере по гротам... В общем, очень приятное местечко.
Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв об отеле Gelina Village&Spa. Во всех отелях есть "смежные" номера ( с дверью между ними) , если от гостей нет запросов на такие номера, то они продаются по одному и дверь между номерами закрывается. В отеле недавно произошло обновление была проведена огромная работа по благоустройству территории, отель Gelina Village награжден "зеленым флагом" как отель, который при строительстве максимально бережно относился к окружающей природе. Аквапарк Гидрополис оснащен комплексом горок: Tobogan (102m), Double Multi-Run Hydro Tube (98м), горка "свободное падение", Space Bowl (новая, уникальная для Греции, диаметром 9м), Kamikadze и ленивая река,протяженностью 180м.
Что же касается меню, то отель предлагает "шведский стол" из 14 блюд, сейчас на наших страничках в социальных сетях Вы можете ознакомится с меню Главного ресторана отеля.
Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia
Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts