АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Сапфире в июне 2011 года, отель хоть...

Отдыхала в Сапфире в июне 2011 года, отель хоть и недостроенный, но, в общем, ничего. Для первого заграничного отпуска – восторг. В июле 2012 года я решила порадовать маму, съездить с ней на море, для нее это тоже было впервые. Я хотела, чтобы у нее остались только самые лучшие воспоминания, поэтому повезла ее в уже проверенное место - сеть Голден 5. Только решила на этот раз попробовать Топаз, они с Сапфиром стоят стенка к стенке, кухня и бассейн общие.

С самого начала разочаровала комната, у нас ужасно подтекал кондиционер, за день наливалось по 2-3 ведра (подставляли мусорное). Я ходила на ресепшн 2 раза жаловаться, ноль реакции, глазами хлопают, головой кивают и только. Так никто к нам и не пришел, переселить отказались, сослались на то, что все занято. Мы с мамой решили не зацикливаться на этом, дабы не портить себе настроение, пока не произошло это. Мы пришли с моря, в коридоре была большая лужа, так как ведро уже перелилось, мама хотела перешагнуть лужу, но поскользнулась и упала, очень сильно стукнулась рукой. Через пару часов на пол руки был огромный черный синяк. Я помчалась на ресепшн и закатила им скандал, хоть бы бровью кто повел, им {вырезано модератором} на все было.

Для галочки вечером пришел мастер, поковырялся в потолке, якобы все починил. Но ничего не изменилось.

Когда выезжали из отеля, мне дали заполнить анкету-опрос, я им там такого понаписала!! Он прочитал, удивился всему написанному, при мне демонстративно разорвал и выкинул!!

Отвратительное отношение персонала к русским отдыхающим. Зато немцам {вырезано модератором}, спрашивают каждый день, как у них дела, бронируют столики в ресторане с цветочками в вазе, на подносе все приносят.

Еда никакая была, фруктов мало, мяса практически нет, только их местная кофта, которую есть не будешь.

В общем, мнение об отеле изменилось до наоборот.

Добавлено: 09.07.2014 23:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Он прочитал, удивился всему написанному, при мне демонстративно разорвал и выкинул!!
Отвратительное отношение персонала к русским отдыхающим"
- да. Всё так.
Извините, не поняла, так Вы там два года назад отдыхали, а сейчас комментарий даете? Я не на стороне отеля, съезжу, посмотрю, что там изменилось, напишу отзыв . Однако давать комментарии спустя два года, полный бред. Вы не подумали о том, что персонал отеля меняется, мелкий ремонт делается, рацион питания меняется и т.д.
15:36 13.07.14
Здравствуйте, Ольга!
Признательны, что Вы уделили время и разместили свой отзыв об отеле. Нам искренне жаль, что во второй Ваш визит отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с подобной бытовой проблемой. Хотелось бы заметить, что за 2 года в отеле произошло множество изменений как в самой концепции, так и в штате сотрудников. Руководство комплекса очень заинтересовано в комментариях гостей, поскольку именно таким способом мы понимаем, на что обратить внимание в первую очередь, что нуждается в доработке и исправлении. В настоящее время все комментарии заполняются при выселении и опускаются в ящик на ресепшене самими гостями дабы минимизировать риск описанной Вами ситуации. Серьёзное внимание уделяется обработке и анализу комментариев, на основании которых принимаются решения. Мы очень гордимся тем, что в нашем отеле отдыхают гости из разных уголков мира, а сотрудники одинаково вежливо и почтительно относятся к гостям разных национальностей, не отдавая предпочтение какой-либо одной. Очень многие гости отмечают доброжелательных и отзывчивых сотрудников отеля. В настоящее время значительно улучшилось качество и разнообразие предлагаемого питания, что также находит отражение в отзывах наших гостей. В любом случае мы хотим принести Вам свои извинения за все причинённые неудобства. Мы понимаем, что отзыв написан под влиянием негативных эмоций, однако мы в свою очередь просим Вас не забывать о принципе взаимного уважения и корректно выбирать выражения в своих комментариях.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 391
  • Фото: 22
0 Благодарностей