за последние 30 дней
Не всё так замечательно...
Читая отзывы и комментарии по данному отелю возникло много противоречий. Вот и решила написать свои наблюдения об отеле.
Всё по порядку: заселили сразу как приехали, до 14.00 - большое спасибо (хотя морально были готовы к переселению в Hera Park).
Питание разнообразное - это хорошо, но никто не пишет о его качестве: колбаса на завтрак попалась с душком (хватило первого раза попробовать, больше не брали и за остальные дни сказать ничего не могу), омлет в первый день был вкусненный, а следующие три дня - кислый, после чего его стали сложным делать, видимо кислоту перебить (вкусно и без претензий). Картофель фри на завтрак с ужина был разогретый - есть это просто не возможно. Один раз десерт попался с плесенью на вкус (тортик и пирожное), их видимо выпекают заранее, т.к. когда пытаешься разрезать первым чувствуешь хруст льда внутри. А недоеденные тортики разрезают и подают на следующий приём пищи ( такого я не видела ни в одном отеле - ездим последние 11 лет ТОЛЬКО в 3*). С молоком - это просто песня: кто-то написал, что если поздно придёшь на завтрак его не достанется - это не ТАК. Молочник стоит отдельно от хлопьев, в него молоко заливают в районе 9 часов, до этого он просто пустой был, далее интереснее - кран из которого молоко должно вытекать был неисправен и оттуда ничего не возможно нацедить ( я проверяла это каждый день, мне было очень интересно чем всё закончится) туристка из Болгарии пожаловалась и на следующий день всё исправили, в нём ВСЕГДА стало молоко и крантик исправен. Стаканы пластиковые в баре моют плохо - берёшь соду, а он пахнет ракы ( анисом).
Про баню: вместо заявленных 90 минут всю процедуру делали 60 мин, полотенца на лежаках в СПА НЕ МЕНЯЮТ после каждого, оно было масленным и после меня его только поправили, а не скинули в стирку!!!
К Фаруку претензий нет - номер поменял без проблем, по русски он понимает не очень, как мне показалось, только то что касается работы.
Очень порадовала работа службы уборки - протирали лежаки и матрасы перед бассейном ежедневно, а также убирали территорию тщательно (сама видела как со скребком ходили и вручную чистили плитку).
Официанты - в целом молодцы, но когда долго отдыхаешь они к тебе начинают относиться панибратски ( это не очень понравилось ), уносят тарелки с такой скоростью, что даже сказать ничего не успеваешь, так у ребёнка унесли дважды, пока он за чайком ходил.
Море - вход очень хороший, но кто-то написал, что не было водорослей так вот они были и очень много особенно после шторма и их никто не убирал.
Не понравилось также курение персонала ( из бани и мира кожи) прямо у входа в отель со стороны бассейна, стоят и иногда в пять ртов курят (2е из кожи, 3е из спа).
В целом отдых удался, т.к. ехали с позитивом, если не обращать внимание на мелочи, о которых я написала. Отель не плохой, но я не понимаю уж оооочень восторженных отзывов, складывается впечатление, что заказные. Скорее я даже понимаю тех людей которым отдых был испорчен " ночными бабочками". К счастью мы их не застали, уехали 22 июня.
По поводу рекомендации данного отеля я бы воздержалась, пусть прочитав все отзывы туристы сами решают ехать им или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Далее, что касается моего ребёнка, так обращаться со столовыми приборами он может получше любого взрослого, а у официантов иногда это "типа шутки" было забирать у него из под носа и спрашивать "можно", не буду называть официанта который уносил тарелку, когда сын за напитками уходил как бы там приборы не лежали, остальные спрашивали "можно". ( к сведению: в Италии нам в ресторане по другому предлагали складывать приборы, нежели это принято у нас).
А что с тортиками Вам смешно: то что они вчерашние или с плесенью на вкус? Мы находились в отеле довольно длительное время и при нас был как большой наплыв туристов так и спад, это хорошо чувствовалось по обедам либо очередь большая, либо её нет. И в такие дни не съеденный тортик был порезан на кусочки причём довольно не ровные и сверху крем в виде украшения.
Не возможно с не работающим кондиционером, протекающей душевой кабинкой, плохо работающим интернетом, заявленной в описании отеля анимацией или грязной посудой дотянутся до 5. И об этих недостатках не я написала, хотя они и у нас были.