АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 977
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
05.06.14 - 22.06.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не всё так замечательно...

Читая отзывы и комментарии по данному отелю возникло много противоречий. Вот и решила написать свои наблюдения об отеле.

Всё по порядку: заселили сразу как приехали, до 14.00 - большое спасибо (хотя морально были готовы к переселению в Hera Park).

Питание разнообразное - это хорошо, но никто не пишет о его качестве: колбаса на завтрак попалась с душком (хватило первого раза попробовать, больше не брали и за остальные дни сказать ничего не могу), омлет в первый день был вкусненный, а следующие три дня - кислый, после чего его стали сложным делать, видимо кислоту перебить (вкусно и без претензий). Картофель фри на завтрак с ужина был разогретый - есть это просто не возможно. Один раз десерт попался с плесенью на вкус (тортик и пирожное), их видимо выпекают заранее, т.к. когда пытаешься разрезать первым чувствуешь хруст льда внутри. А недоеденные тортики разрезают и подают на следующий приём пищи ( такого я не видела ни в одном отеле - ездим последние 11 лет ТОЛЬКО в 3*). С молоком - это просто песня: кто-то написал, что если поздно придёшь на завтрак его не достанется - это не ТАК. Молочник стоит отдельно от хлопьев, в него молоко заливают в районе 9 часов, до этого он просто пустой был, далее интереснее - кран из которого молоко должно вытекать был неисправен и оттуда ничего не возможно нацедить ( я проверяла это каждый день, мне было очень интересно чем всё закончится) туристка из Болгарии пожаловалась и на следующий день всё исправили, в нём ВСЕГДА стало молоко и крантик исправен. Стаканы пластиковые в баре моют плохо - берёшь соду, а он пахнет ракы ( анисом).

Про баню: вместо заявленных 90 минут всю процедуру делали 60 мин, полотенца на лежаках в СПА НЕ МЕНЯЮТ после каждого, оно было масленным и после меня его только поправили, а не скинули в стирку!!!

К Фаруку претензий нет - номер поменял без проблем, по русски он понимает не очень, как мне показалось, только то что касается работы.

Очень порадовала работа службы уборки - протирали лежаки и матрасы перед бассейном ежедневно, а также убирали территорию тщательно (сама видела как со скребком ходили и вручную чистили плитку).

Официанты - в целом молодцы, но когда долго отдыхаешь они к тебе начинают относиться панибратски ( это не очень понравилось ), уносят тарелки с такой скоростью, что даже сказать ничего не успеваешь, так у ребёнка унесли дважды, пока он за чайком ходил.

Море - вход очень хороший, но кто-то написал, что не было водорослей так вот они были и очень много особенно после шторма и их никто не убирал.

Не понравилось также курение персонала ( из бани и мира кожи) прямо у входа в отель со стороны бассейна, стоят и иногда в пять ртов курят (2е из кожи, 3е из спа).

В целом отдых удался, т.к. ехали с позитивом, если не обращать внимание на мелочи, о которых я написала. Отель не плохой, но я не понимаю уж оооочень восторженных отзывов, складывается впечатление, что заказные. Скорее я даже понимаю тех людей которым отдых был испорчен " ночными бабочками". К счастью мы их не застали, уехали 22 июня.

По поводу рекомендации данного отеля я бы воздержалась, пусть прочитав все отзывы туристы сами решают ехать им или нет.

Добавлено 09.07.14 22:55 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 10.07.14

Светлана,читаю ваш коммент и оседаю на стуле.Очень жаль,что у вас так там всё негативно прошло.Мы как раз въехали 23-го июня,а вы пишете выехали 22-го....ну что могу сказать,мне никто коммент не проплачивал,и все было на высоте и правда!И полотенце в хамаме после того,как я встала скинули и колбасы тухлой не досталось)))))Пирожные там вообще привозные,мы наблюдали с балкона,а тортики съедались полностью,на следующий день ничего не оставалось)А море это море,оно всегда разное,да иногда и водоросли были на пляже,но к следующему дню их убирали.Так что даже не знаю,как так получается,едут люди в один и тот же отель,а насколько разнятся впечатления!Мы на самом деле в восторге и довольны!Искренне жаль,что вам не придется ставить отелю 5.

20:18 12.07.14

Добрый день, Светлана. Прочитала Ваш отзыв и стало не по себе. Почему Вы считаете, что ,если мнение отличается от вашего, то сразу отзыв заказной? Я, например, отдыхала в Хере в мае с друзьями, а в начале июля поехала уже с семьей отдыхать опять в Сиде. В Hera не было мест, во второй раз я жила в 5* отеле Crystal Admiral. Выбор Crystal был сделан на основании отличных отзывов, отель прекрасный, но мне было в нем не комфортно,слишком большой, каменистый вход в море. Но основная масса клиентов данного отеля были в восторге, в то время как я предпочла бы жить в Hera Beach. Этот комментарий я пишу только для того,чтобы показать, что все мы люди, но восприятие у нас разное. Я сделала для себя вывод,что в следующий раз приеду все же в Херу, просто бронировать буду заранее

21:15 12.07.14

Здравствуйте. Уважаю любое мнение, но я конкретно указала на недостатки отеля (ещё про кондиционер ничего не написала, но Вам в мае наверно и без него было хорошо), пусть это были единичные случаи ( не считая, омлет и молоко), но оооочень серьёзные недостатки отеля и мне непонятен Ваш, впрочем как и других полный восторг. Я ещё раз повторяю, что отель хороший, но до оценки 5 он не дотягивает по ряду причин. Приятного Вам отдыха.

01:23 15.07.14

Здравствуйте! Вот прочитала Ваш отзыв, и действительно вспомнила про омлет, да он был с запашком, за все время (а вернулись 18 июня) даже и не вспомнили про это, просто этот негативный момент вылетел из головы...) Желаю всем того же! только отличных эмоций и впечатлений! а от Hera Beach я в восторге и надеюсь вернуться еще!

10:30 15.07.14

Спасибо за Ваш комментарий. Я Ваш отзыв читала находясь в отеле, очень понравилась информация о душе с туалетом (её действительно никто не предоставляет).

18:12 27.07.14

Здравствуйте! Мы были в прошлом году с ребенком 2х лет в августе в этом отеле. Могу сказать что ничего с душком я там не встретила, ребенок мой кушал практически все, отравлений и несварений желудка ни у кого из туристов не произошло в тот период? когда мы были. То что Вы пишете про тортики вообще смешно читать.О том что уносят тарелки могу сказать одно: оставляйте столовые приборы так, чтобы официантам было понятно что вы есть еще не закончили.) Просто следите за тарелкой ребенка-если он ушел во время приема пищи, то поправьте приборы за него, положите правильно и все останется на месте. Могу сказать что эти ребята - официанты, менеджеры, повара и весь обслуживающий персонал поднимают уровень этого отеля до 5 звезд. Их качественная работа оставляет только приятные впечатления и воспоминания и желание вернуться еще раз именно в Hera Beach.

19:04 31.07.14

Здравствуйте. Это мне смешно читать Ваш комментарий. Как ВЫ можете утверждать за весь отель, что "отравлений и несварений желудка ни у кого из туристов не произошло", Вы что подходили к каждому и спрашивали? Вот например когда мы находились там дирея была у двух гостей отеля (это не мы, к счастью), выяснили случайно в личной беседе, за медпомощью и к сотрудникам отеля они не обращались.
Далее, что касается моего ребёнка, так обращаться со столовыми приборами он может получше любого взрослого, а у официантов иногда это "типа шутки" было забирать у него из под носа и спрашивать "можно", не буду называть официанта который уносил тарелку, когда сын за напитками уходил как бы там приборы не лежали, остальные спрашивали "можно". ( к сведению: в Италии нам в ресторане по другому предлагали складывать приборы, нежели это принято у нас).
А что с тортиками Вам смешно: то что они вчерашние или с плесенью на вкус? Мы находились в отеле довольно длительное время и при нас был как большой наплыв туристов так и спад, это хорошо чувствовалось по обедам либо очередь большая, либо её нет. И в такие дни не съеденный тортик был порезан на кусочки причём довольно не ровные и сверху крем в виде украшения.
Не возможно с не работающим кондиционером, протекающей душевой кабинкой, плохо работающим интернетом, заявленной в описании отеля анимацией или грязной посудой дотянутся до 5. И об этих недостатках не я написала, хотя они и у нас были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)