АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдых с детьми

Ездили в отель во второй половине июня 2014 через туроператора Лабиринт. Сразу хочу скзаать, избегайте этого туроператора. Мы покупали тур за 3 месяца до отъезда, места нам подтвердили, но видно, туроператор не перечислил вовремя оплату. В итоге со скандалом нас заселили в наш отель только на второй день, первый день и ночь мы были в соседнем Hjgh beach (отель этот значительно хуже сайренса) После наших претензий Лабиринт компенсировал нам потраченные нервы бесплатной экскурсией

Про sirens - это очень хороший отель с большой территорией для прогулок, 2 больших бассейна + 1 бассейн напротив вилл. Несколько детских бассейнов

Анимация просто супер, такие шой мы нигде не видели - поют, танцуют, как профессионалы. Причем, на выбор несколько аннимационных программ - русская, немецкая, итальянская.

Питание хорошее, мы ездили с ребенком 3-х лет, он очень привередлив в еде, но там голодный точно не был, даже поднабрал в весе немножко, хотя по жизни совсем малоежка)) Так что с детьми смело езжайте. Если нужны детские творожки, то недалеко (минут 15 пешком) есть супермаркет с любой детской едой (мы покупали там детские творожки, ягоды, фрукты). В отеле также давали разнообразные фрукты , благо, что сезон как раз удачный для фруктов!

Иногда было ветрено , но вцелом погода очень комфортная

Отель смело тянет на 4+*

К русским отношение хорошее и дружелюбное. В отеле в основном немцы, итальянцы, чехи и русские. По-английски говорят все (в т.ч. самый простой персонал). По-русски персонал вообще не говорит, даже на ресепшене. Но для нас это не было проблемой

Полотенца, шезлонги и т.д. - все бесплатно. Сейф - 2 евро в сутки (в номере).

Добавлено: 09.07.2014 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 653 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

На ресепшн был русский парень Егор (молодой, темноволосый) и ещё один молодой человек, не знаю национальности так же говорил по русски.
С заселением у них что-то странное. Мы прилетели 14.06, нас отвезли в Кактус Бич. И только 16.06 поселили в Сайренс. Чьи косяки, не знаю, Лабиринта ли,отеля?
-"Если нужны детские творожки, то недалеко (минут 15 пешком) есть супермаркет с любой детской едой (мы покупали там детские творожки, ягоды, фрукты)"
Где вы отдыхали до этого? Если один вид мяса на обед это нормально для европейской 4*, то тогда все ОК. В прошлом году на Родосе тоже в 4* на обед было минимум 3 вида мяса (кроме обычных еще кролик, перепела, утка)+рыба (форель). Вот это ресторан. А ехать на All и покупать еду в супермаркете, ну не знаю.....
Совсем запуталась в отзывах = кто пишет про один вид мясо, кто про разнообразие. Где правда? Может дело в том , что там 2 ресторана в главном здании и около вилл?
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист