АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
03.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две недели коту под хвост

Начну с того , в этом отели отдыхали в сентябре 2013 г. При выборе в этом году цена и качество сошлись на этом же отеле. Сюда же через день после нас приехали родственники и тоже с детьми. Об отели из плюсов только территория, море и Оксана. Из минусов почти все остальное. По порядку. Заселение прошло нормально в Сарай не тащили, хотя это у них обыкновенная практика селить в туристов на время в Сарай, это и в том году было. Про номера, заменили мебель на балконе, остальное все старье, кондей живет своей жизнью, мини бар вода сок минералка, как вип гостям пиво бутылочное, по приезду вино и фрукты правда на третий день принесли. Сейф халява но ключ только на следующий день дали. А так 9 $ в сутки. А-ля карт тоже халява, но достойный только рыбный и вкусно и панорама очень красивая (он на крыше). Остальное все за 8 месяцев нашего отсутствия изменилось просто в не куда. Питание- за две недели люля наелся на год вперед, рыба форель речная или дарада надоела был раз тунец и все, остальное, салаты из того что вчера не съели, овощные в разном исполнение то есть из одного и того же штук 5, как же еще курица и индейка. В общем что ел в сентябре и в каком ассортименте , просто не было. Десерт однообразный разного цвета, фрукты в ассортименте на половину зрелые. Для мамочек, микроволновка есть, бутылочки греть есть, блендер есть, банки с питанием в аптеке. Детское меню не какое, диетический стол отсутствовал, напитки утром сок с/в 1,5 евро кофе чай и не вздумайте пить ЮПИ, хлорка и все остальное из тяжелых металлов. Работает ресторан и ночью, вызовите бармена чего нить нальет. А так поесть бутерброды, суп макароны. Днем можно кушать или на пляже или у пул бара, в основном фастфуд у пул бара могут живьем приготовить типа пасты. Напитки как и везде. По пляжу чтобы не напрягаться и носить матрасы давал 1 лиру все решалось. Вообще всегда даю чаевые тебя запоминают и отношение радует. Море было теплым, немного штормило но потом все устаканилось. Пляж песок галька мелкая, вода чистая, развлекуха волейбол, боча и т.д. Теперь о сервисе уборка не какая, жалобы Оксане и всем остальным не к чему не приводили, мне одеяло несли в номер тк было всего 2 а кроватей три несли неделю. Самый зачетный и переживающий человечек в отеле Оксана, всегда вспоминаем ее добрым словом. Как то раз пришлось угнать тележку уборщицы со всем скарбом из соседнего крыла и при катить к своему номеру и реально притащил за шиворот уборщицу после слов на турецком я тебя убью тыкая ее носом заставил убраться как положено . Чаевые не спасали. Как объяснила Оксана персонала не хватает. Теперь расскажу всем, что приключилось с нами и нашими детками. Друг за другом все они у нас 4 детей заболели кишечной инфекцией малыши 1,10, 2,5, 11,12 лет. И не просто ведь панос и рвота, а дети на глазах просто умирали температура под 40, спасибо турецким врачам, капельницы лекарства и т.д все по страховке. Сразу оговорюсь, все случилось через неделю отдыха, то есть оклиматизация прошла, в бассейне не купали, посуду протирали спиртовыми салфетками и т.д. И таких случаев около 20 по отелю при нас. Отравление было сильнейшее дети толком потом не чего не ели. Спасибо опять же Оксане, напрягала шеф повара, отдельно варили говядину с бульоном картошку в мундире, хоть как то этим детей кормили. А менеджер отеля прислал нам в номер фрукты и вино кисляк и визитку, типа с извинением. Смех да и только. И реально такое впечатление, что вообще не кому не чего не надо. Отель не рекомендую не кому за такие деньги которые оставили будем искать что то иное. Привет Красноярску, Саша Паша Питер, Вовка Саня Илья Москва, Серега и Васина мама Тюмень. Отвечу на любые вопросы по детям и их питанию и время проведения досуга. Да в принципе про все расскажу отель изучил из нутри спрашивайте

Добавлено: 09.07.2014 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Доброго времени суток, приобрели путевки до того как прочитали ваш отзыв, будем держать нос по ветру. Подскажите есть там в продаже подгузники, где и в какую цену, также баночное питание. Вода бутилированная есть? и предназначена ли она для ребенка 1 года. Заранее благодарна.
Добрый день. Значит, что по питанию для малыша, некоторое питание продается в банках в аптеке, но рекомендую проконсультироваться с Оксаной, она подскажет Супер-Маркет в Манавгате и там можно будет и ассортимент и дешевле приобрести то что желаете. Около отеля можно приобрести и памперсы и питание, как правило в аптеке или в торговых рядах. Мы раньше питание всегда возили свое, банки, каши и т.д. памперсы в этот раз брали мало, но когда детки начали паносить пришлось подкупать в аптеке около отеля, по деньгам не дороже чем у нас. Единственное с размером смотрите, а так вроде все качественное. В столовой стульчик детский накрывайте скатертью, так и ребенок меньше измажется и вероятность не дай бог передачи какой нить инфекции и как правило они все в крошках и грязные, опять же чистая одёжка малыша. Купайте лучше в море в бассейне не рекомендую. Удачи. И вообще по деткам все вопросы лучше с Оксаной. Ну сами уведите, умничка.
"угнать тележку уборщицы со всем скарбом из соседнего крыла и при катить к своему номеру и реально притащил за шиворот уборщицу после слов на турецком я тебя убью тыкая ее носом заставил убраться как положено" - какой ужас вы здесь пишете. Причём здесь уборщица-то была? Вообще-то, в разных отделениях там разные уборщицы убираются, то есть вы её ещё и не свою работу сделать заставили. Тащили бы администратора и с ним разговаривали. Хорошо, что мы там в августе отдыхали, и с подобным поведением отдыхающих не встречались. У нас убирались нормально и без всяких жалоб.
Нет в сентябре 2013 когда мы там были такого не было вообще и все решалось всегда без напоминаний. А в ситуации когда ты уборщицу не наблюдаешь 2-3 дня и у тебя кончилась в номере элементарно туалетная бумага, Хаусклининг менеджер тебе говорит да обязательно придём и уберем, а этого не происходит. А у меня двое детей и гора мусора в мелком ведёрке в номере и я заплатил за этот отдых 140000 р, за две недели вы считаете это не ужас? Вы говорите тащить администратор, читайте мой отзыв выше, Такое ощущение, что здесь всем пофиг. А тарелки в коридоре стоящие по 3-4 дня, а грязная посуда в ресторане, то с губной помадой, то тарелки с обручем от супа по кругу, это не ужас. Представляю Вашу агрессию на то, если бы с вами происходило тоже самое. И знаете я Вам скажу Ваш отдых уже в прошлом так как и мой сентябрьский того года, а я пишу про свежий в июне месяце 2014 года. Вот и вся разница. Вы посты свежие посмотрите, у отеля рейтинг был в июне 4,36, а сейчас 4,3, это о чем то говорит. И поверьте мне, нас с красными браслетами (гость второй и более раз) в отеле было очень много, и многие мне сказали, что это ужас и мы сюда больше не приедем. А вы говорите уборщицу притащил, не убил же, и спросил за свои деньги, пусть менеджеру своему жалуется
Не заметила Вашего второго предложения в отзыве, решила, что это за прошлый год. Да, полное мусорное ведро и отсутствие бумаги в недешёвой пятёрке, прямо скажем, не очень бы меня порадовало=) Тогда хорошо, что мы туда в этом году не поехали, если сейчас там такой кошмар творится.
Полезный отзыв
Сергей, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, от какого туроператора Вы летали?
Мы летали от Анекс Тур. Но скажу не честная компания. Дело в том, что делали раннее бронирование, а за 2 недели до вылета подешевел отель на 22000 руб, и как я не просил, хотя бы номер со стандарта поменять на фемели не в какую, типа всё поезд ушёл.
Сергей,а причем тут туроператор,вы бронировали по одному спецпредложению,подписали договор на н-ную сумму,соглашались на эти условия.И никто,вплоть до туроператора не может предполагать,распродадут ли билеты,номера в отеле,будет ли спрос на определенную дату вылета...В таком случае,нужно сидеть и ждать скидок,за 2 недели тур вполне можно купить.
Тогда в чем фишка раннего бронирования и скидок заявленных оператором. Вообще такого как правило не когда не был не с пегасом, не с королом. Так, что если рассказывать про данного оператора в любом случае он самый дешевый, но я вам расскажу всю историю покупки данных путевок. Во первых изначально было куплено 13 ночей с вылетом в 6 утра туда и обратно в 20.00, то есть 13 ночей и полные 14 дней меня это вполне устраивало. Но за две с половиной недели мне говорят о том, что поменялась лётная программа вылет в 17.00, так как день считай потерян уже расстроили, но самое главное 13 ночей нет, то есть сменилась летная программа и сменились и все туры, так что доплачивайте за 14 ночь или забирайте деньги без штрафа. Я был удивлен фразе "без штрафа забирайте деньги". Я тут вообще в чем виноват, я тур уже купил и это проблема оператора. Вот отношение к туристам. Далее сами понимаете все уже головой в отпуске, дети уже собрались, все настроились, естественно пришлось доплатить 6500 за ночь которую мы вообще не спали в отеле, так как вылет был на 7 утра, а из отеля забрали 2.15.Так мало того что содрали за ночь которую не спали, через 4 дня отель подешевел на 22000 рублей. Вот и в чем вся история. И говорить о том, что оператор здесь не причем я с вами не соглашусь. И в качестве компенсации за излишне потраченные деньги и потерю двух дней отдыха я просил всего лишь стандарт поменять на фемели и все. Так что оператор даже здесь причем. Вот.
Сергей, такое ощущение, что вы изначально ехали в этот отель с кровной обидой по случаю потери 22000 рублей( малоприятно, но смертельно и никто специально это не делает( у любого туроператора случаются такие казусы( и все они одинаково хороши и плохи в какие то определенные моменты( а за действия, по поводу уборщицы.у меня лично вы только неприязнь вызвали( я лично в этом отеле 2 раза была) это отель 5-ка не эконом, но и далеко не VIP) Свой АLL вполне отрабатывает))) Год постройки знаете? Найдите еще такой старый отель в таком ухоженном состоянии...
А детям до 3-х лет, вообще не рекомендуется выезжать за пределы места обычного проживания...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Лемещенко
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 3 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей