за последние 30 дней
Никому не рекомендую выбирать этот отель. Отельбронировали...
Никому не рекомендую выбирать этот отель. Отельбронировали еще в январе. Наше история началась с аэропорта. Нас встретил водитель фирмы и дал телефон для общения с гидом. Она нам сказала, что в отеле какие-то проблемы с номерами и нас заселия в аппартаменты. Сначала мы обрадовались, т к мы были с ребенком и две комнаты нас естественно обрадовало. Наших друзей с которыми были вместе ждала таже самая история. Номер нам дали быстро. Это были аппартаменты на первом этаже с 2 балконами и видом на улицу. Все вроде бы ничего... Утром проснулись и смотрим на пол: все плавает. Ночью шел дождь и в комнату натекло много воды. Позвали администратора. Нас переселили на 2 этаж. Все ночь мы не спали от шума машин, окна выходили на центральную улицу, на которой движение не заканчивалось даже ночью. При встрече на утро с гидом объяснили ей ситуацию, она позвонила в агенство и отель предложил нам 3 варианта: переселение в другой отель, другие аппартаменты (но уже с 1 комнатой, прямо над баром возле бассейна) или переселение в заказанные номера в плазе , но только через два дня. ВЫбрали аппартаменты над баром. Наудивление после 23.00 было тихо и спать никто не мешал. Еще один огромный минус- это горячая вода. Центральное водоснабжение горячей водой отсутствовало и был бойлер. Мне, женщине с длинными волосами, объема воды не хватало, чтобы помыться. Не говоря о том, чтобы помыться всем членам семьи. Приходилось кому-то мыться утром, кому-то днем, а кто-то вечером. Но самым ужасным было питание. В моем понятии все вкючено- это действительно все включено в любое время. Но нет. Еда строго по рассписанию:завтрак, обед и ужин. Самыми ужасными были завтраки. Яйцо отварное, яйцо жареное, непонятная запеканка, один вид сосисок или колбасок.Как можно варить манную кашу на воде?????? Даже передали свои возмущения шеф повару. Единственно вкусныит блюдами были десерты. Очень вкусная выпечка. Фрукты все время одни и те же: персики, зеленые дыни, арбузы, зеленая алыча. абрикосы. За 2 недели один раз дали черешню. Нормальная уборка номеров только когда оставляеш деньги.И все это в отеле 4*.
К туроператору никаких претензий нет. Все с их стороны как надо. Очень обрадовало отношение страховой компании. Пришлось обратиться за помощью врача. Доктор был через 30 мин после звонка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?