за последние 30 дней
Посетили Sueno второй раз. В принципе все предыдущие отзывы...
Посетили Sueno второй раз. В принципе все предыдущие отзывы очень правдивы и достаточно подробно описывают отель. Поэтому ограничусь обзором изменений, которые случились в отеле с момента прошлого посещения. Как уже сообщалось в некоторых отзывах, отель идет навстречу гостям, приезжающим повторно и улучшает категорию номеров (не утверждаю, что это происходит в каждом случае, но в нашем - именно так и случилось). Вместо забронированного Стандарт отель предоставил Сеньор с наишикарнейшим видом на озеро и гольф поля. Огромное спасибо службам Гест релейшн и Рецепции.
На территории гольф полей появилась красивая подсветка деревьев. В лобби отеля появилось много удобных стульев и кресел, так что посидеть за чашкой кофе или бокалом вина нет проблем. Жаль только, что рояль простаивает безмолвно. Иногда хочется послушать живую музыку.
Питание в ресторане, особенно ужины, мне кажется стало только лучше. Больше стал выбор мясных блюд, очень вкусные пирожные. Отличные обеды на пляже. Посетили мексиканский а-ля карт ресторан. Вход платный - 10 евро с человека, правда оплачивать нужно при выезде. Приготовлено всё очень вкусно, но смена блюд идёт достаточно быстро, так что душевно особо посидеть не удастся. Это в основном ресторане можно сидеть часами и никто и бровью не поведёт. Но в целом думаю, что какой-нибудь а-ля карт ресторан можно посетить. Тем более с предлагаемым меню можно ознакомиться заранее. Единственное - меню вроде большое, но из него можно выбрать только основное блюдо и десерт, а остальные блюда уже включены в ужин по выбору ресторана. Мы приходили на завтрак достаточно рано, где-то в 7-30 утра и практически никогда не были готовы яичница с блинами. Только после напоминания повару, они начинали готовиться. Но в целом за питание можно ставить твердую "5".
Правда были в ресторане неприятные моменты, связанные с внешним видом гостей за ужином. Вроде давно считается правилом приличного тона не ходить в ресторан на ужин в шортах, майках, пляжных платьях, сланцах, но почему то такое случается со многими гостями. За соседним столом с нами часто ужинала одна пара со своим внуком. Мужчина одет был как полагается, но вот женщина - это что-то с чем-то! Каждый ужин приходила в каких-то застиранных, линялых шортиках, в которых похоже за неделю до отеля работала на своей фазенде. В общем впечатление создавалось что мы не в приличном ресторане, а в какой-то портовой забегаловке. Интересно, те люди, которые не могут соблюсти правила приличия и дресс-код, в своих городах в таких же нарядах посещают рестораны? Или им вежливо дают от ворот поворот? Мне кажется, что отель должен как-то мягко и корректно таких, не проявляющих уважение к отелю и гостям, не пускать в ресторан. Заплаченные деньги за отель в районе Белека не должны давать право гостям вести себя бескультурно и неуважительно по отношению к окружающим и самому отелю.
По сравнению с прошлым годом, намного больше стало семей с маленькими детьми. Впрочем, шума от этого больше не стало. На пляже уйма свободных лежаков, причём в любое время суток. С чем это связано - не пойму, хотя отель загружен вроде на 100 %. По части анимации могу прокомментировать только её спортивную команду. В 2-х словах - она никакая. За всё время пребывания удалось только 1 раз поиграть в волейбол, в водное поло - ни разу. Просто эти игры никак не организовывались. Это расстроило. В прошлом году эти игры были каждый день. Конечно команда аниматоров совершенно новая, но видимо не такие активные.
Снизил немного оценку за сервис по причине того, что уборка в половине дней нашего пребывания не проводилась в указанное нами время. Вроде и на Гест релейшен по нашей просьбе внесли это время в компьютер, но мало что изменилось. Всё-таки хочется чтоб уборка проводилась до обеда, когда нас нет в номере, а не в 16-00, как это бывало в нескольких случаях.
Проблем строительство нового отеля никаких не доставляет, ни единой пылинки в воздухе не летает и шума никакого нет.
В общем, отель в очередной раз призвал нас не забывать его и посетить снова. Что мы обязательно и сделаем. Заодно и на новый Sueno Deluxe взглянем. Спасибо за приятный и спокойный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Sueno Hotels Golf Belek. Мы рады, что в целом вам понравился отдых. Мы искренне ценим ваш положительный комментарий, касающийся хорошей и доброжелательной работы персонала ресепшена и отдела по работе с гостями. Наша команда, старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Рады, что смогли быть полезны и порадовать Вас. Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Нам очень приятно, что Вы уже сейчас рассматривайте наш отель в качестве отдыха на следующий год, это подтверждает, что Вы действительно остались довольны отелем и спектром предлагаемых услуг. Мы благодарны Вам, за теплое отношение к отелю и ко всему обслуживающему персоналу. Мы рады будем встрече с Вами в следующем году . С наилучшими пожеланиями ко всей Вашей семье и с огромным приветом от ГестРелейшин, Вами любимый и любящий Вас Суено Гольф коллектив.
С уважением,