АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июне 2014
04.06.14 - 13.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не было бы счастья,да несчастье помогло!

Сразу начну с того,что в "Цезарь" мы и не собирались.Просто наш новый отель в Белеке"PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5 * не открылся к началу сезона и нам предложили замену-"Цезарь".Начитавшись отзывов наших "искушенных"соотечественников, мы ,мягко говоря,не очень обрадовались замене. И Как мы бы неправы! И теперь хочется поставить несколько строк восклицательных знаков.Так же, как и вопросительных! Наверное,русские туристы,оставившие свои отзывы всегда отдыхают в Марджан-паласе или по меньшей мере - в Риксосе. Рассматривая сейчас фотографии изумительно зеленой,окруженной сосновым лесом территории отеля "Цезарь",вспоминаю строки;" абсолютно голая территория без зелени".Ложь во благо- кому,для кого? Но,однажды,идя с танцевального шоу,поставленного профессиональной командой аниматоров, отличных,артистичных,веселых ребят, я слышу от соседей по вилле:"Здесь нет никакой анимации".Я в изумлении оборачиваюсь;"А что, вы здесь ничего не видели?!"Нет просто не интересовались,оказывается!И на этом сделали вывод-анимации нет.Так же,как не слышали изумителного дуэта-виолончель-фортепиано:"некогда было послушать" и т.д.и т.п. И вот рождается отзыв туриста,который сидя, в своем номере и ковыряя в носу от скуки, рассматривая трещинку в потолке делает вывод о качестве сервиса,анимации,общении с персоналом, с которым пытается общаться на ломаном английском,когда все здесь прекрасно говорят по-русски. На радушие и отзывчивость смотрят наши туристы подозрительно,на желание угодить и заботу- с равнодушием,на небольшие недочеты,ошибки- с презрением и негодованием- не доглядели,не доделали,не угодили нашему русскому"высокому" вкусу! И это ужасно.Потому что только предвзятое отношение и негативный настрой и невежество рождают плохие отзывы! И еще то,как ты сам относишься к тому,что видишь вокруг себя- с улыбкой,добром или наоборот Мы побывали в Турции в 6-ой раз, а отдохнули так отлично,как никогда!Прекрасный отель,прекрасный персонал,прекрасная анимация,хорошая кухня и сервис,отличное обслуживание.Замечательный дизайн отеля,цветущая зеленая территория, прекрасный персонал-отзывчивый,доброжелательный и предупредительный.И это все позволяет закрыть глаза на маленькие недочеты,которые понятны-это ежедневная тяжелая работа сотрудников отеля,и они по-настоящему стараются сделать ваш отдых приятным.И незабываемым!Что им очень удалось!И если бы у нас была возможность вернуться туда еще раз,мы поехали обязательно,да еще и в этом же году!Спасибо, "Цезарь", ты сделал нас немножко счастливыми оттого,что мы были с тобой эти очень короткие 10 дней! До встречи!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 09.07.2014 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хороший отзыв, спасибо! Согласна с Вами! Все же интересно - за что минусы по сервису и питанию?))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ... Я С СЕМЬЕЙ ЕДУ 29 ЧИСЛА,НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ЧТО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ИМЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТАК СКАЗАЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ... ВОЛНУЕТ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОСОБОМ. А ВЗРОСЛЫМ МНОГО ЛИ НУЖНО......ЛИШЬ БЫ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дети там под неусыпным вниманием-целый детский городок с раннего утра до вечера организует досуг детей.Анимация прекрасная.Уезжают с громким ревом- так нравится.Единственное,что остается родителям- следить за здоровьем собственного чада- чтобы не перегрелся,не перекупался,не объедался мороженным и организовать правильное питание из того меню,которое там предлагают.Важно помнить что акклиматизация ребенка в первую очередь выражается в потере аппетита в первые два-три дня.Не надо паниковать,подождите пока ребенок захочет есть,не кормите насильно.И тогда ребенок сам выберет,что ему хочется,а вы только правильно направляйте его желания,чтобы все было в меру,вкусно и полезно.
ДА ПОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭТО Я ЗНАЮ. МЫ УЖЕ ПОСЕЛИЛИСЬ В БЕЛЕКЕ. ЕДЕМ КАЖДЫЙ ГОД ПО 2 РАЗА ЕХАТЬ. ЗНАЮ МНОГО ОТЕЛЕЙ. ВОТ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ И МУЖЕМ 2012 ГОДУ. ТАК ОТРАВИЛИСЬ, ЧТО ОСТАВШИЕСЯ ДНЕЙ 10 ПРОЛЕЖАЛИ В ЛЕЖКЕ. (ХОТЯ И СЛАВИТСЯ ХОРОШИМ ОТЕЛЕМ, НУ ТАК НАМ ГОВОРИЛИ ДА И В ОТЗЫВАХ ЧИТАЛА) СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ.. И ПОСЛЕ ЭТОГО ЧИТАЮ КАЖДЫЙ ОТЗЫВ. ХОТЯ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, дуэт виолончели с роялем потрясающий. Мы заказывали напитки, садились на диванчик и наслаждались)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Леготина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 166
  • Фото: 0
0 Благодарностей