за последние 30 дней
Добрый день! И я хочу поделься впечатлениями. Из плюсов...
Добрый день! И я хочу поделься впечатлениями. Из плюсов могу назвать только хороший заход в море и само море, если не считать запаха бензина от яхт и разводов от солярки на воде. Номера - мебель старая, сантехника течет, на полу постоянно лужа из канализации, чтобы устранили допроситься не возможно. Убираются плохо - протирают серединку, под всей мебелью пыли толщиной в палец. До штор не дотронуться- не стирали никогда, от пыли темно. По шторам иногда ползают прозрачные ящерицы - не только мерзко , но и страшно. Полотенца меняют из-под палки, мыло, шампунь вообще пополняют изредка. Обслуживающий персонал (носильщики, уборщики) назойливые до безобразия, если не сказать больше.
Питание разнообразное -голодным не будешь, но и вкусного не найдешь. А если вспомнить яишницу на завтрак, то ее теперь и дома есть не хочу -там ее готовят из немытых яиц, причем не просто немытых, а сильно испачканых куриным пометом, мягко говоря. Если что-то приличное из мяса, то положат такой мизер! Подойдешь второй раз, говорят что-то по арабски, и я думаю далеко не "приятного аппетита".Фрукты покромсаны мелко -неприятно брать. Посуда непромыта - стаканы с остатками напитков, тарелки почему-то пахнут рыбой. В итальянском ресторане мало того, что все практически несъедобно, еще и в тарелке с "тирамису" попался дохлый таракан.Про японский ресторан плохого не скажу.
И отдельный разговор - мухи!!! Повсеместно - в холле, ресторане, на пляже! И в каком колличестве!В ресторане не только ползают по всем продуктам, но и частенько кажется, что могут залететь в рот!Я не утрирую, так и есть! Меня прямо-таки умилял мальчик с электрической мухобойкой!
На пляже лежаки вплотную.Отдыхающие - незнакомые посторонние люди вынуждены лежать чуть ли не касаясь друг друга! Тоже не совсем приятно. И снова мухи, только успеваешь отмахиваться.
А анимация ! "Анимейшен катастрофа"! Других слов нет.
Отдыхали в Марлин второй раз. Очень пожалели. Пообещала себе - приеду - напишу отзыв, что и сделала. Верьте мне, люди!
Комментарии к отзыву (5)
Были там в 2010. С того года, судя по отзыву, стало ещё хуже.
Вам обязательно напишут, что примут меры по улучшению обслуживания, как и всем недовольным. Прошу сразу администратора перечислить список мер, которые они предприняли с 2010 г. ну, например, постирали шторы во всех номерах, наладили кондиционер на ресепшн ...