за последние 30 дней
Отчёт программиста - нелюбителя экскурсий, о семейном отдыхе.
Здравствуйте!
Меня зовут Александр, я отдыхал в этом отеле с супругой и двумя детьми с 25-го июня по 8-е июля. И сразу же, по свежим ощущения, спешу оставить отзыв.
Сразу же о главном: данный отель я рекомендую для семейного отдыха. А теперь по деталям.
Летели мы компанией Трансаэро, туда и обратно, и каждый раз это было хоть маленькое, да приключение.
Туда. Ввиду того, что летело большое количество семей с маленькими детьми, это наложило свой отпечаток на общую нервозность посадки. Стоит возмутиться одной маленькой личности какой-либо несправедливости жизни, так сразу же возникает цепная реакция остальных возмущённых. Понятное дело, что ни к отелю, ни к туроператору эта информация отношения не имеет, но если вы не прожжённый родитель, то она позволит вам морально запастись терпением. В связи с этим бывали моменты, когда семьям приходилось регистрироваться, сдавать багаж, успокаивать детей одновременно, что неизбежно приводило к задержкам. Сразу же похвалю себя любимого за сообразительность, что догадался захватить своего пушистого друга, енота Рокки, который очень здорово поднимал всем настроение и сглаживал недовольство. В результате, хоть и перед самым отправлением, но в самолёт удалось сесть и вылет и приземление прошли отлично, мягко и точно по времени.
Обратно. Обратно летели с задержкой. Сперва очень долго пришлось ждать регистрацию (если я правильно понял, время регистрации совпало со временем молитвы), а затем долго ждать посадки в самолёт, который вылетел с опозданием на час. Но по сравнению с вылетом в Домодедово (гейты на посадку были расположены рядом), который задержали гораздо сильнее, это мелочи жизни.
Ура, прилетели, быстро оформляем визу (25 $ с человека), заполняем регистрационную карточку (как жаль, что среди висящих образцов не было ни одного с примером, а только лишь с расшифровкой, что означает тот или иной пункт), проходим паспортный контроль и идём искать автобус, который отвезёт нас в отель. Ищем... ищем... ищем, уфф, наконец-то нашли. Сели. Поехали. Приехали, начинаем заселяться.
Много семей с детьми, вечер, дети хотят отдыхать, поэтому ведут соответственно. Администрация отеля отправляет нас всех на поздний ужин, что сразу же положительно сказывается на настроении, а после ужина ещё где-то в течение получаса распределяет всех по номерам. Заселилилсь, всё здорово, где-то минут через 10 привозят багаж. Отдыхаем.
Нам достался номер 5272. Замечательный номер, очень тихий, и пожалуй, самая удобная система кондиционирования из всех, которые мы с супругой, когда-либо встречали. Кондиционер дует в достаточно узкий промежуток между большой двуспальной кроватью и стенкой на шкаф, то есть подхватить насморк надо очень постараться. А вентилятор, который висит практически посередине комнаты, распределяет холодный воздух по всей комнате равномерно. И это действительно очень здорово. Учитывая, что до этого мы побывали в Болгарии, Турции и там приходилось выключать кондиционер, чтобы не рассопливиться (увы, это не удалось, и немного хлюпающего носа в жару прекрасно гармонировали с отдыхом :-) ). А здесь кондиционер был постоянно включён, когда мы находились в номере, и этих проблем удалось избежать.
На следующий день предстояла ранняя встреча с гидом, поэтому на завтрак мы попали с самого начала (это важно!) и насладились замечательной кухней и замечательным обслуживанием. После завтрака и встречи с гидом решили на море пока не ходить, а исследовать территорию отеля.
Шикарные детские горки, детские бассейны, замечательные бассейны для взрослых и высоченные горки для взрослых - это здорово. И если приходить рано, то полно лежаков, которые можно занять и чередовать купание с загоранием. Гид честно предупредил, что лучше всего где-то с 12-ти до 3-х, пока не загорели, не находится на солнце, а иначе очень легко обгореть. Увы и ах, это замечательное изобилие сыграло с нами довольно неприятную шутку, и старший ребёнок, очень похоже, заполучил солнечный удар, и следующий день провёл в номере. Поэтому совет всем родителям: не увлекайтесь. Акклиматизацию и все прочие прелести ещё никто не отменял.
Уфф... много букв написано, попробуем пойти более кратко.
Анимация. Замечательные русскоговорящие аниматоры не дают скучать. Катя из детского клуба - очень замечательная девушка, которой можно без опаски доверить как восьмилетнего ребёнка, так и трёхлетнего энерджайзера, а самим родителям в это время насладиться бочей и аквааэробикой (мама) и волейболом (папа). Остальные аниматоры играют в волейбол, учат танцам - в общем, один сплошной позитив.
Море. Пляж располагается на территории другого отеля, и до него (моря) можно дойти либо пешком, либо доехать на автобусе. Автобус начинает работать в 8.30 и заканчивает работу в 17.00, что явилось таким маленьким нежданчиком, когда мы вечером, после детского клуба, пришли до 17.00 к остановке, свято полагая, что развозка заканчивается в 17.30 (так было указано), а водитель нам объяснил, что нет, работа заканчивается в пять вечера, и до пляжа мы спокойно дойдём ножками, что мы и сделали.
Тот кусочек, который выделен для отеля, он маленький, с каменистым и не очень удобным входом. Достаточно быстро становится глубоко, и мне, папе, это удобно, но приглядывать за детьми не очень. Поэтому последующие дни мы купались на диком пляже, чуть далее.
Еда. Завтраки, обеды и ужины, это... пожалуй что, соглашусь, настоящий квест. Если приходить к самому началу (7.00 - завтрак, 12.30 - обед, 18.30 - ужин), то спокойно сядешь, где удобно, всегда будет посуда и можно спокойно взять что хочется и спокойно поесть. Если же приходить с запозданием минут на 15 и более, то место скорее всего займёшь, а вот дальше, скорее всего, придётся подождать посуду, и при этом, скажем, можешь сперва прождать тарелки под суп, а потом ждать, когда появятся ложки. Так что в этом плане скучать не приходилось.
Качество самой еды. Еды много, она вкусная, и более-менее однообразная... если в Болгарии и Турции, запомнилось что в течение недели блюда были весьма разнообразными и, цикл разнообразия как раз и равнялся этой неделе, то здесь, в основном ресторане цикл получался равным двум дням, и на третий в ресторане был точно такой же перечень, что и в первый. И это малость удручало.
Сервис. Персонал не дружелюбный, а очень, очень дружелюбный. Весёлые замечательные ребята, которые могут беззлобно пошутить (просишь бутылку воды, и тебе её мастерски кидают, и ты вот-вот её приготовился поймать, но естественно, тебе ничего не кидают, а с дружелюбной улыбкой дают в руки) и это здорово поднимает настроение. Сами также ценят шутки, поэтому когда через несколько дней супруга с детьми уехала на экскурсию, а я остался в отеле (ну не люблю я экскурсии, лентяй я) и прогулялся вместе с Рокки по территории отеля, это запомнилось всем.
Уборка в номерах отличная. Супруга запаслась шоколадками и мы постоянно оставляли их, и постоянно, когда мы возвращались с купания, дети с восторгом встречали очередное изделие из полотенец или одеяла.
Пожалуй, на этом всё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы Вам очень признательны за столь позитивный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Спасибо, что Bы отметили работу нашего персонала.Надеемся данный отель станет для Вас вторым домом. Мы гарантируем Вам наивысший сервис и больше приятных эмоций в Ваш следующий приезд к нам.
С уважением к Вам,
гест релейшн
Сальма
Рад, что обаяшка Рокки запомнился. В отзыве я не написал, что с ним даже был связан один весьма забавный эпизод. Как-то раз я пошёл на пляж пешком вместе с Рокки. Так охрана того отеля, где расположен пляж, настолько была убеждена, что Рокки самый натуральный енот, что даже отказалась меня пропускать, мотивируя, что с животными нельзя. И честно скажу - для меня и Рокки это был комплимент высочайшей пробы. Потом ещё, когда я приходил на пляж, охрана меня спрашивала где он, на что я честно отвечал, что он отдыхает в номере.