Неплохой отель, смотря как повезет с номером, уборщиком и тараканами)
Здравствуйте! Отдыхали с 13.06 по 24.06.14. Приехали в отель поздно, около 12 ночи. Изначально планировала давать деньги, чтобы не ждать заселения, но когда узнала, что приезд в отель будет такой поздний, решила ничего не давать - какой номер достанется, такой и достанется. Вид на шумный бассейн был не нужен. А вот наши друзья были не прочь жить около бассейна, и уже готовились сунуть 20 баксов, когда мужчина на ресепшене, начал объяснять, что за ними закреплены именно стандартные номера, без данного вида. Если честно, очень удивились, не видела ещё ни в одном отзыве, чтобы отказывались за деньги давать номер с видом на бассейн. Ну подруги не расстроились. Номера достались на втором этаже 423 и 428. Номера хорошие, не новые конечно, но хорошие, все работало, в холодильнике конечно льда вы не наморозите, но вполне себе работает. В этот же вечер соседи по корпусу (им достался первый этаж) рассказали, что у них в номере тараканы, и не маленькие. Как выяснилось потом, на расепшене им дали брызгалку от тараканов, на чем все и закончилось. У друзей тараканов не было, а в нашем номере наблюдался всего один раз (фото № 4), и то потому, что спасался от уборщика и заполз в щель под дверью. Думаю, если бы нам достался номер с тараканами, моё мнение относительно отеля было бы кардинально другое.
Помню, что в нескольких отзывах люди жаловались на то, что у них украли полотенца с занятых ими лежаков. Специально для таких фото № 5, 6 и главное № 7.
Столовая: Еда - про неё много написано. Итальянский ресторан – просто ужас, не прошло и 10 минут как мы убежали оттуда в главный ресторан. Брала с собой пластмассовые ложки, начитавшись, что их не хватает - ни разу не пригодились. Да, было, что ложек нет, но не проходило и 5 минут как они появлялись или в крайнем случае забирала у проходящего мимо разносчика приборов. С официантами и барменами всегда общались вежливо и с улыбкой, где-то с чаевыми, где- то без, они нам отвечали тем же. Ни разу никто не нахамил. Хотя очень часто приходилось видеть отвратное поведение наших соотечественников, вот таким наверное они и отвечают тем же.
Уборка: Так же начитавшись отзывов, готовилась сама мыть полы. Я в этих вещах дотошная, в отелях унитаз по прилету и после каждый уборки протираю хлоргексидином. Но уборщик порадовал, мыл полы, окна, ванную, все менял, убирал, в номер не ломился без разрешения, полотенца крутил, всегда улыбался и здоровался. На чай оставляли. Помимо таблички «Не беспокоить», которая улетала от ветра, есть ещё и цепочка на двери.
МОРЕ: И самое главное – это море. Может меня здесь и заклеймят, но опять же начитавшись отзывав думала, что здесь будет один из самых неплохих рифов в шарме. Сравниваю с бухтой Хадаба, а конкретно отель Club El Faraana Reef 4*. Я конечно не ждала, что риф будет такой же или лучше. Ожидала если честно, что он будет немного похуже, но и получше чем в других бухтах. К самому рифу претензий никаких, он действительно красивый, но вот с морской фауной здесь совсем скудно. Всегда в Египет беру подводных чехол, вот и в этот раз взяла, а фотографировать особо и ничего стало. В защиту рифа, все таки скажу, что мне стало любопытно, и я поехала в бухту Хадаба, в Рас Ум Сид, посмотреть, что там с фауной. Конечно, живности там оказалось побольше, чем на нашем рифе, но все таки и там её становится все меньше. Наверное, всему виной яхты, которые постоянно подплывают к побережью, мазут, да и люди наверное тоже. Фото № 32,33,34 из бухты Хадаба. Один раз видели дельфина – в бухту заплыл пиратский кораблик, перед его носом плыл дельфинчик))) Так же есть платный пляж, правда мест там совсем мало, на фото № 10 слева, белые палатки. Мы не пользовались. На общем пляже место под зонтом всегда находили, не на первом ярусе, так на втором.
Видели таблички на лужайке возле главного ресторана. Видимо есть такая услуга - при отъезде посадить куст)) фото № 35
Небольшое отступление, не относящееся к отелю. Летели компанией Utair, самолет А321, по виду показался совсем новеньким. Рейс не задерживали. Бортпроводники приятные, вежливые. Кормили один раз, порции совсем маленькие, без горячего. Спинки сидений не откидываются назад. Туроператор – Anex Tour. Мне показалось, что тот Мухамед (судя по описанию - полноватый и в очках), на которого все ругались в прошлых отзывах, здесь уже не работает. Работает другой мальчик (его имя тоже Мухамед, мне кажется в Египте каждый второй Мухамед), я бы даже сказала их трое, два молодых человека и одна русская девушка, сменяли друг друга. Ещё в Питере решила ни на какие встречи гидов не ходить, дабы не портить себе заслуженный отдых. Вечером, в тот день, когда должна была состояться встреча с гидом, под дверь просунули записку, чтобы мы обязательно пришли к указанному времени на повторную встречу с ним, якобы для регистрации, возможно и так. На первой встрече вам выдают такое заявления – фото № 8, главной целью которого является не какая-то мнимая регистрация на рейс, а указанная на фото № 9 строчка, читайте сами. В общим мы ничего не подписывали, на встречи с гидом не ходили, и никаких проблем с отлетом и рейсом у нас не было.
Когда на 10-11 день у нас закончилось все спиртное из Дютика Аэропорта, решили Сходить в Дютик на Сохо. Вежливо и с улыбкой наша блондинка, отдав паспорт, попросила продавца на кассе продать нам бутылку Виски, на что он согласился без вопросов, даже не взял денег, хотя предлагали. Если стесняетесь, то видела в Нааме полно магазинов со спиртным, правда мы там ничего не покупали. Из дискотек больше понравилась дискотека в пустыни, по-моему Dolce Vita. Pacha по будням немного скучновата. Да и там много местного населения мне так показалось, и не первый год так кажется.
Ещё раз напишу, что отель неплохой, смотря как повезет с номером, уборщиком и тараканами) Пожелания для отеля – сделайте бесплатный wi-fi, хотя бы на ресепшене! Хотела бы выделить девочек на службе поддержки. Какие бы вопросы и небольшие проблемы не возникали, всегда помогали их решать. Лично мне не жалко было отдать им привезенные с собой палку колбасы и семечки.
Спасибо!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я надеюсь мы не сильно вам мешали, старались не шуметь, но иногда бывало))
Спасибо, за выбор отеля Island Garden Resort и за размещение подробного отзыва. Было очень приятно принимать Вас, и мы благодарны за Ваш отзыв.
По поводу любых проблем просим обращаться в Центр помощи гостям.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением коллектив Island Garden Resort